На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность исследования заключается в том, что в современной социокультурной ситуации одними из самых широко распространённых и популярных среди населения видов отдыха являются массовые досуговые мероприятия.
В нашем современном обществе культурный досуг, прежде всего, выступает в виде пространства для личностного развития и самореализации человека в творческой деятельности. В сущности культурного досуга происходит трансформация отношения к значению и функциям его организации.
Главенствующая в советское время просветительская концепция назначения культуры заменяется моделью, согласно которой социокультурная сфера призвана, в основном доставлять людям удовольствие и ненавязчиво развлекать их в часы досуга.
Массовая досуговая деятельность реализуется в контексте конкретных целей и задач, которые ставят перед собой большинство людей. От умения переводить свою деятельность во время наличия свободного времени на решение общезначимых задач, реализацию на практике своей жизненной программы, во многом зависит общественное самочувствие каждого индивида, общее социальное самочувствие его семьи и удовлетворенность самого человека своим досугом.
Реклама представляет собой понятие глубокое и многостороннее. Прежде всего, реклама является определенного рода информацией и каналом осуществления коммуникации, от ее качественных характеристик зависит эффективность рекламы в целом.
В отечественной практике сложилось так, что в социокультурной деятельности рекламе уделяется недостаточно внимания. Низким уровнем
характеризуется процесс рекламирования массовых досуговых программ в учреждениях культуры.
С одной стороны реклама представляет собой неотъемлемый аспект для осуществления здоровой конкуренции, так как она обладает определенным набором информации, а с другой стороны реклама выступает ориентиром для потребителей культурно-досуговых услуг. Но на современном этапе развития практика применения рекламных технологий для популяризации массовых досуговых мероприятий остается в недостаточной мере развитой.
Проблема исследования определяется противоречием между использованием технологий, организационных этапов разработки рекламной кампании и их отсутствием в практике функционирования учреждения культуры.
Цель исследования – рассмотреть теоретические основы разработки и проведения рекламной кампании массового досугового мероприятия и разработать проект рекламной кампании театрализованного концерта, посвященного международному женскому дню.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Выделить особенности рекламы в культурно-досуговой сфере;
2. Обосновать этапы и технологии разработки рекламной кампании массового досугового мероприятия;
3. Проанализировать практику разработки рекламных кампаний массовых досуговых мероприятий в ДК в пгт Богородское Кировской области;
4. Разработать проект рекламной компании театрализованного концерта, посвященного международному женскому дню.
Объект исследования – рекламная кампания в социокультурной сфере.
Предмет исследования − технологии разработки и проведения рекламной кампании массового досугового мероприятия.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды таких авторов как Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», Аванесова Г.А. «Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации», Романов А.А, Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации», Пономарева А.М. «Организация и планирование рекламной деятельности», Песоцкая Е.В. «Маркетинг услуг», Алексунин В.А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», Васин Ю.В. и соавторы «Эффективные программы лояльности» и др.
В русифицированном издании Котлера Ф., Армстронга Г., Сондерса Дж., Вонга В. «Основы маркетинга», авторы подробно и обстоятельно раскрывают суть услуг как товара, их специфические характеристики и способы продвижения, что явилось важным материалом при раскрытии сущности культурно-досуговых услуг, немаловажное значение уделяется комплексу продвижения во всех сферах деятельности, в том числе рекламе.
В учебном пособии Аванесовой Г.А. «Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации» рассмотрены научно-теоретические представления о культурно-досуговой деятельности, дан ее анализ как общественного и культурного явления, как разновидности экономической практики. Материал учебного пособия важен для описания планирования и организации рекламной деятельности в анализируемой сфере и выявления специфики этого процесса.
Интерес представляет учебное пособие Песоцкой Е.В. «Маркетинг услуг», в котором рассматриваются наиболее важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям сферы услуг, исследуются проблемы формирования рекламной политики и ее элементов, способы продвижения услуг на рынок.
В работе А.П. Маркова «Проектирование маркетинговых коммуникаций» рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникаций.
Технологии проведения рекламных кампаний в социокультурной сфере рассматривают в своих трудах такие авторы, как В.Е. Архипов, Гавра Д. П., А. Жарков, Е.Л. Шекова, В.Чижиков, Е.П. Колеснёва, Д. П. Шишкин и др.
В качестве основных методов исследования в настоящей работе были использованы: теоретический анализ литературных источников, обобщение, метод проектирования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать разработанную в процессе исследования рекламную кампанию массового досугового мероприятия в практике деятельности учреждений досуга и культуры.
Структура работы: дипломное исследование состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы….
   
4.94
user804079
Имею два высших образования: экономист-аналитик, психолог. Владею тремя иностранными языками: английский, немецкий и французский. Серьезно отношусь к работе, с уважением к заказчикам. С радостью помогу в написании научных работ:)