На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
<Томас Маколей>
Большинство экономических современных рынков – рынки с преобладанием несовершенной конкуренции. И наша страна – не исключение, все фирмы и компании, фабрики и заводы сегодня работают в условиях жесткой конкуренции, при этом разнообразие товаров и услуг постоянно требует поддержания уровня сервиса, но особо ценятся инновации. Каждый участник экономического процесса «выживает» сегодня, делая упор на новые технологии и преимущества, что помогает становиться сильным игроком в непростой конкурентной борьбе. Все компании в таких условиях должны иметь быструю реакцию и креативно подходить к ведению дел. В настоящий момент важным становится осуществление управления, которое подчеркивало бы конкурентные преимущества и привлекало ещё больше клиентов. Развитие информационных сетей и широкая доступность современных технологий приводят к резкому изменению методов конкурентной борьбы. Одним самым выгодным методом считается реклама.
Реклама уже давно вошла в нашу жизнь, ею интересуются многие, о ней говорят бабушки у подъезда, её изучают в университетах. Но, несмотря на повышенный к ней интерес, это – лишь инструмент рынка, который является отражением экономической действительности: рекламируют то, что производят, чем торгуют, что необходимо продать. Рекламный бизнес даёт возможность предоставить потенциальному клиенту информацию о товаре и услуге. Реклама первая реагирует на запросы и настроение общества, согласует со стандартами этого общества. У рекламы всегда есть определенная цель: увеличить спрос на товар, косвенно стимулируя производителя к развитию и конкуренции. Рассмотрение «конкуренции», имеет большую практическую пользу, а динамика экономического развития в мире на сегодняшний день подтверждает факт того, что несовершенная конкуренция занимает не последнюю роль в экономике стран. …