На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
На сегодняшний день, можно говорить о том, что сбытовая политика любого предприятия выстраивается на основе имеющегося анализа потребностей и запросов потребителей его продукции. Потребности и запросы покупателей постоянно сменяются, что говорит о том, что сбытовая политика должна быть, в первую очередь, направлена на постоянное обновление ассортиментного ряда своих товаров и услуг. На основании этого, предприятие должно модернизировать свою производственную деятельность быстрее, чем его конкуренты, с учетом интересов самого предприятия, и потребителей в целом, что и обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
В качестве цели данной работы выступает исследование сбытовой политики на производственном предприятии.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в процессе написания работы, необходимо будет решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики на производственном предприятии;
• проанализировать финансово-хозяйственную деятельность Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА»;
• разработать мероприятия по повышению эффективности сбятовой политики Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА».
В качестве объекта данной работы выступает Общество с ограниченной ответственностью «БЭКА»
В качестве предмета данной работы выступает сбытовая политика Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА» в городе Екатеринбург.
В качестве методологической основы исследования выступили научные труды таких исследователей в области сбытовой политики и маркетинговой деятельности, как П.П. Гончарова, Г.А. Лавровой, Д.Т. Новикова, А.Н. Романова и других, а также учебные пособия и литература, источники удаленного доступа, периодические издания, финансовая отчетность предприятия.
При написании работы использовались системный подход, экономический анализ, метод экспертной оценки, методы экономико-математического и статистического анализа, индукции и дедукции, общенаучные методы.
Научная новизна работы заключается в том, что в процессе исследования уточнено понятие «сбытовой политики производственного предприятия», а также разработана антикризисная методика реформирования сбытовой политики, которая позволит произвести эффективную реорганизацию действующей системы управления сбытом на предприятии на основании текущей ситуации на рынке сбыта.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что на основе имеющихся теоретических положений курсовой работы разработан ряд практических рекомендаций по внедрению целого комплекса эффективных методов управления сбытовой политикой в условиях формирующихся рыночных отношений.
В работе представлено 17 таблиц, 9 рисунков, 3 приложения, 25 источников в библиографическом списке. Общий объем курсовой работы составляет 65 страниц….