На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

На сегодняшний день, можно говорить о том, что сбытовая политика любого предприятия выстраивается на основе имеющегося анализа потребностей и запросов потребителей его продукции. Потребности и запросы покупателей постоянно сменяются, что говорит о том, что сбытовая политика должна быть, в первую очередь, направлена на постоянное обновление ассортиментного ряда своих товаров и услуг. На основании этого, предприятие должно модернизировать свою производственную деятельность быстрее, чем его конкуренты, с учетом интересов самого предприятия, и потребителей в целом, что и обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. В качестве цели данной работы выступает исследование сбытовой политики на производственном предприятии. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в процессе написания работы, необходимо будет решить следующие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики на производственном предприятии; • проанализировать финансово-хозяйственную деятельность Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА»; • разработать мероприятия по повышению эффективности сбятовой политики Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА». В качестве объекта данной работы выступает Общество с ограниченной ответственностью «БЭКА» В качестве предмета данной работы выступает сбытовая политика Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА» в городе Екатеринбург. В качестве методологической основы исследования выступили научные труды таких исследователей в области сбытовой политики и маркетинговой деятельности, как П.П. Гончарова, Г.А. Лавровой, Д.Т. Новикова, А.Н. Романова и других, а также учебные пособия и литература, источники удаленного доступа, периодические издания, финансовая отчетность предприятия. При написании работы использовались системный подход, экономический анализ, метод экспертной оценки, методы экономико-математического и статистического анализа, индукции и дедукции, общенаучные методы. Научная новизна работы заключается в том, что в процессе исследования уточнено понятие «сбытовой политики производственного предприятия», а также разработана антикризисная методика реформирования сбытовой политики, которая позволит произвести эффективную реорганизацию действующей системы управления сбытом на предприятии на основании текущей ситуации на рынке сбыта. Практическая значимость данной работы заключается в том, что на основе имеющихся теоретических положений курсовой работы разработан ряд практических рекомендаций по внедрению целого комплекса эффективных методов управления сбытовой политикой в условиях формирующихся рыночных отношений. В работе представлено 17 таблиц, 9 рисунков, 3 приложения, 25 источников в библиографическом списке. Общий объем курсовой работы составляет 65 страниц….
   
5.0
Nika94
Имею большой опыт по написанию курсовых, дипломных работ в сфере "юриспруденция", "педагогика", а также большой опыт по техническим наукам, особенно в решении задач по физике.