На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В учебно-образовательных учреждениях процесс поликультурного воспитания учащихся не является приоритетным и рассматривается в рамках общего образования. Однако вопрос о поликультурном воспитании подрастающего поколения является весьма актуальным в педагогической среде как за рубежом, так и в Российской Федерации. Современное российское общество многонационально, и поэтому возникла необходимость воспитания у молодежи толерантности и уважения к другим народам и национальностям, к их историческим и культурным ценностям. Несмотря на то, что вопрос о поликультурном воспитании молодежи повсеместно реализуется не в полной мере, в образовательных учреждениях существует необходимость внедрять его элементы, отдельные аспекты.
Воспитание национальной культуры не может реализоваться в рамках одного предмета (дисциплины), безусловно, необходим разносторонний целостный подход к данной проблеме.
В условиях многонациональной структуры населения, при общности идей гуманистической направленности в народной культуре каждого этноса существуют национальные особенности этнической педагогики. Наряду с тенденцией к национальной автономности по вопросам воспитания, обычаев, культуры, наблюдаются тенденции интеграции основных направлений этно педагогических воззрений народов. Этому способствуют условия социально-экономической жизни людей одной страны, жизнедеятельность человека на основе общемировой культуры, науки, искусства.
Народная культура и искусство представляют собой не только эстетическую, но и такую образовательную область жизни, как «художественная дидактика».
В настоящее время в учебно-образовательной структуре учреждений общего и профессионального образования, в семейной педагогике, к сожалению, дидактические свойства народного искусства не только своей, но и другой национальности пока не получили должного применения в воспитательной работе. Наблюдается тенденция неприятия народного искусства и культуры молодежью, о чем свидетельствуют результаты социологического опроса. К сожалению, в наше непростое время молодежь оказалась в сложных социально-культурных условиях: изменились художественные
вкусы, пристрастия, произошла переоценка культурных ценностей.
Таким образом, актуальность выбранной темы бесспорна.
Объектом исследования выступают учащиеся 54 школы.
Предметом исследования является воспитание национальной культуры учащихся на примере 54 школы.
Целью исследования является изучение воспитания национальной культуры учащихся на примере 54 школы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить определение и сущность национальной культуры
• рассмотреть педагогические условия воспитания основ национальной культуры
• провести анализ воспитания национальной культуры учащихся школы № 54
• предложить рекомендаций по совершенствованию воспитания национальной культуры учащихся школы № 54
Данная работа носит исследовательский характер.
В работе использованы методы сбора, анализа и синтеза данных, а также метод наблюдения.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемых источников….
Воспитание национальной культуры не может реализоваться в рамках одного предмета (дисциплины), безусловно, необходим разносторонний целостный подход к данной проблеме.
В условиях многонациональной структуры населения, при общности идей гуманистической направленности в народной культуре каждого этноса существуют национальные особенности этнической педагогики. Наряду с тенденцией к национальной автономности по вопросам воспитания, обычаев, культуры, наблюдаются тенденции интеграции основных направлений этно педагогических воззрений народов. Этому способствуют условия социально-экономической жизни людей одной страны, жизнедеятельность человека на основе общемировой культуры, науки, искусства.
Народная культура и искусство представляют собой не только эстетическую, но и такую образовательную область жизни, как «художественная дидактика».
В настоящее время в учебно-образовательной структуре учреждений общего и профессионального образования, в семейной педагогике, к сожалению, дидактические свойства народного искусства не только своей, но и другой национальности пока не получили должного применения в воспитательной работе. Наблюдается тенденция неприятия народного искусства и культуры молодежью, о чем свидетельствуют результаты социологического опроса. К сожалению, в наше непростое время молодежь оказалась в сложных социально-культурных условиях: изменились художественные
вкусы, пристрастия, произошла переоценка культурных ценностей.
Таким образом, актуальность выбранной темы бесспорна.
Объектом исследования выступают учащиеся 54 школы.
Предметом исследования является воспитание национальной культуры учащихся на примере 54 школы.
Целью исследования является изучение воспитания национальной культуры учащихся на примере 54 школы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить определение и сущность национальной культуры
• рассмотреть педагогические условия воспитания основ национальной культуры
• провести анализ воспитания национальной культуры учащихся школы № 54
• предложить рекомендаций по совершенствованию воспитания национальной культуры учащихся школы № 54
Данная работа носит исследовательский характер.
В работе использованы методы сбора, анализа и синтеза данных, а также метод наблюдения.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемых источников….