На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Становление методологических основ теории социальной работы и социальной педагогики не только в России, но и во всем мире идет в условиях постоянных дискуссий. Масштабная трансформация современного социогуманитарного знания конца XX – начала XXI вв., а также реформирование международных и внутригосударственных отношений в глобальных цивилизационных изменений потребительского стихийно-эксплуататорского общества, формирования основ социума цивилизации управляемой социоприродной эволюции не могли не обусловить большого разнообразия определения специфики и путей становления социальной педагогики как науки. При этом очевидным стало и то, что она оказалась в центре внимания политических и научно-образовательных элит, трансформационных процессов в большинстве регионов мира, стран, определяющих направленность дальнейшего социального процесса, поиска путей преодоления глобальных и локальных рисков, угроз самому существованию современной цивилизации. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель: Исследовать взаимосвязь социальной работы и социальной педагогики.
Объект: Взаимосвязь социальной работы и социальной педагогики.
Предмет: Теории и методы социальной педагогики, интегрированные в теорию и практику социальной работы.
Задачи:
– изучить основные идеи социальной педагогики;
– рассмотреть идеи социальной педагогики в теории социальной работы;
-проанализировать методы социальной педагогики;
– выявить использование методов социальной педагогики в практике социальной работы.
Методы:
– анализ литературы по проблеме исследования;
– обобщение.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников….
   
4.65
Ais161
Выполню Ваши курсовые, дипломные, рефераты, статьи, контрольные работы качественно и в срок. Всегда на связи!