На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования: В связи с появлением Интернета образовалось абсолютно уникальное пространство, особая реальность со своими ценностями, языком, правилами и убеждениями. Появление социальных сетей является одной из составляющих развития информационного общества. Определение роли, влияния социальных сетей на российскую молодежь актуально как для социальных педагогов, родителей, психологов, так и для исследователей – теоретиков, изучающих данное явление в более глобальном масштабе, важном для научного пространства в целом. В социальных сетях молодежь общается с людьми, имеющими общие интересы с ней, ищет новые референтные группы, пытаясь идентифицироваться с ними. В связи с этим приобретает новые знакомства, получает заряд эмоций и психологического насыщения процессом общения при взаимодействии с близким по духу человеком. Молодые люди также имеют возможность высказывать свою точку зрения, делиться своим мнением и давать оценку разнообразным явлениям, не боясь, что другие будут критиковать их. В современном мире молодое поколение всё больше удовлетворяет свою потребность в общении при помощи социальных сетей. Такая коммуникативная форма не может не отразиться на психике, восприятии, идеалах, времяпрепровождении молодежи, на ее социализации. Сайты социальных сетей постепенно начинают заменять институты социализации – школу, друзей и даже семью, поэтому данная тематика, как никогда является актуальной. Степень научной разработанности темы исследования: В связи с тем, что данная тематика достаточно актуальна, на нее обращают внимание большое количество ученых их разных отраслей науки. В.Н. Баранов в своих исследованиях указывает на то, что социальные сети могут быть основой для междисциплинарного сотрудничества, выполняя логистические функции в нашем цифровом мире. Известный социолог Дж. Барнс из Манчестерской школы в 1954 году обозначил термин «социальная сеть», под которой понималась определенная социальная структура, а ее составными частями были индивиды или их организации и связи между ними. Чуть позже, в семидесятые годы двадцатого века оформился целый комплекс различных методов исследования для изучения социальных сетей1. Именно в это время появились первые исследования, в которых речь шла о локальных и глобальных компьютерных сетях. Первым исследование на данную тему стали труды С. Хилца и М.Турова, которые определили направление развития другим исследователям последующие направления исследований в этой области2. Е.И. Горошко были проведены ряд исследований Интернета в связи с коммуникацией, которая возникает в ходе пользования Интернетом. А.Е. Войскунский пишет, что «в XXI веке исследования уже не ограничиваются лишь опосредствованным общением между людьми – активно изучается также игровая и познавательная деятельность, осуществляемая посредством Интернета»3. Наиболее известными исследователями по вопросу влияния интернет-среды на психику человека стал коллектив социальных психологов под руководством англичан Мартина Ли, Расселла Спирса и Кимберли Янг. Ученые из Италии Джузеппе Рива, Карло Галимберти и Джузеппе Мантовани, исследуют воздействие, как Интернет сетей, так и виртуального пространства на социально-психологическое здоровье в обществе. Следующие ученые рассматривали такие явления как социальная сеть и вовлеченность в них молодежи не только с точки зрения психологии, философии, культурологии и технических наук, но и с точки зрения социологии. Особенно можно отметить вклад Ш. Текл, Сары Кислер, Роберта Краута4. Социальная проблема исследования – отсутствие заинтересованности у подавляющей части российской молодежи в живом общении. Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью получения объективной картины о мотивации участия российской молодежи в социальных сетях и теоретической не разработанностью данного аспекта в социологии. Объект исследования: молодежь России. Предмет исследования: мотивация участия российской молодежи в социальных сетях. Цель социологического исследования: выявить мотивацию участия российской молодежи в социальных сетях. Для того чтобы реализовать поставленную цель, необходимо решить ряд следующих задач: 1. Проанализировать основные подходы к исследованию социальных сетей и их деятельности в социологии; 2. Рассмотреть структуру, виды и функции социальных сетей; 3. Выделить факторы, влияющие на деятельность социальных сетей; 4. Выявить степень информированности молодежи о структуре социальных сетей; 5. Определить представление молодого поколения о мотивах участия российской молодежи в социальных сетях. Теоретико-методологическая основа исследования: при разработке теоретико-методологической основы исследования были использованы работы В.Н. Баранова, Д. Тапскотта, Ш. Текл, Сары Кислер, Роберта Краута, Е.И. Горошко, С. Хилца, М.Турова, А.Е. Войскунского, В.В. Алмаева, В.Г. Петровича, В.В Коренькова. Методы исследования: в работе использовались общенаучные методы: обобщение, анализ, синтез, сравнение. В данном исследовании будут использоваться два метода: качественной (метод фокус-группы) и количественной (метод анкетирования) методологии. Структура курсовой работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы….
   
5.0
AndyFit
Имею экономическое (бух. учет) и юридическое образование. Специализируюсь по написанию курсовых работ, рефератов по экономике (в частности бух. учет, финансы и кредит, банковское дело). Решаю контрольные работы по бух. учету, праву и др