Часть выполненной работы

В условиях постоянного увеличения нуждающихся в социальной помощи от государства и невозможности оказывать ее на приемлемом уровне последним, становится особенно важной та поддержка, которую может дать бизнес. Причем не только категориям социально незащищенных граждан, путем создания общественных благ.
Сам бизнес оказался заложником двоякого понимания населением. С одной стороны, он должен заниматься своей главной функцией – извлечением прибыли из своей деятельности, с другой – общество предписывает ему некую мораль согласно которой предприниматели должны (что уже говорит о добровольно-принудительных началах) обеспечивать и поддерживать рост общественного благосостояния.
Такое положение бизнеса, мечущегося и пытающегося соблюсти баланс между вышеизложенными задачами, найти компромисс между собственными целями и социальными и определяет актуальность заявленной темы20.
Целью работы является исследование внешней и внутренней корпоративной социальной ответственности. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Изучен понятийный аппарат сферы социальной ответственности бизнеса;
2. Выявлены особенности внешней и внутренней корпоративной социальной ответственности;
3. Проанализировано влияние социальной ответственности на развитие предпринимательства;
4. Рассмотрены базы совершенствования внутренней социальной политики компании, как частного случая бизнеса.
Объектом исследования являются внутренние и внешние социальные ответственности бизнеса. Предмет – их влияние на развитие бизнеса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и четырех подглав в них, заключения, списка литературы. …
   
5.0
5force
Практический опыт в сфере экономики, финансов, бухучета. Свободно владею английским. Люблю решать нестандартные задачи, требующие творческого подхода. Развитый математический аппарат, навыки математического моделирования в Excel.