Часть выполненной работы

Сегодня весомое значение приобретает изучение и анализ такой высокоэффективной и известной бизнес-модели как франчайзинг.
Состояние развития отечественного предпринимательства характеризуется наличием ряда проблем, которые требуют скорейшего разрешения с целью стабилизации экономической ситуации в стране. Как показывает мировой опыт, успешность деятельности субъектов малого, среднего предпринимательства в значительной степени определяется наличием тесного сотрудничества между ними, что реализуется через использование разных видов хозяйственной интеграции. Одним из таких видов широко используемых в мире является франчайзинг как форма сотрудничества хозяйствующих субъектов.
Если во всем мире фpaнчaйзинг уже давно стал неотъемлемым атрибутом экономики (по экспертным оценкам, в развитых странах мира больше 40% всех продаж осуществляется через франчайзинговых сети), то в РФ эта бизнес-технология находится на начальном этапе своего развития. Активно развивается внутренний франчайзинг, что представляет собой достаточно специфический сплав зарубежныхфранчайзинговых технологий и отечественных подходов к ведению бизнеса. Большинство зарубежных компаний все еще предоставляют преимущество обеспечивать свое присутствие на нашем рынке собственными силами, вкладывая значительные средства в новое строительство и покупая функционирующие объекты (как правило, торговую недвижимость), или выступая в качестве арендатора соответствующих помещений. Однако в последние годы международные компании начинают проявлять значительную заинтересованность к сотрудничеству с отечественными партнерами на основе франчайзинга, при котором большая часть капитальных расходов осуществляется местной стороной.
Отечественные бизнесмены со своей стороны также приходят к осознанию всех преимуществ использования известной торговой марки и отработанной технологии ведения бизнеса международных компаний. И, хотя успешные примеры использования франчайзинга в РФ являются достаточно частыми, в последние несколько лет их количество все больше растет, но о серьезном уровне развития франчайзинга говорить еще рано. В то же время эксперты отмечают, что развитие франчайзинга в нашей стране сдерживается целым рядом факторов, основными из которых является: несовершенство законодательной базы, отсутствие у отечественных предпринимателей опыта работы в рамках франчайзинга, недобросовестное отношение к выполнению договорных обязательств и чужой интеллектуальной собственности, низкий уровень развития банковского кредитования и т. п.
Изучением вопросов, связанных с развитием, формированием и совершенствованием франчайзинговой модели ведения бизнеса, занималисьмногие отечественные и зарубежные ученые, в том числе А. Виноградская, Ж. Дельтей, Д. Земляков, О. Корольчук, Г. Кочетков, О. Кузьмин, О. Легейда, М. Макашев, М. Мендельсон, Я. Мюррей, С. Силинг, Бр.Смит, Дж.Стенворт, У. Сухорская, Г. Цират, С. Шейн, И. Школа, Л. Шульгина, О. Шулус и другие. В их трудахописываетсяпонятие и роль франчайзинга, методысистематизации франчайзинга, плюсы и минусыпримененияэтой бизнес-модели субъектами предпринимательской деятельности, особенности процесса формирования и осуществления франчайзинговых отношений.
Целью данной работы являетсяизучение зарубежного опыта иэкономическое обоснование эффективности франчайзинга как формы организации бизнеса на примере действующей компании.
В данной работе решены следующие задачи:
• данопонятие франчайзинга и определено его место в современном бизнесе;
• систематизирован зарубежный опыт практического использования франчазинга;
• проанализировано развитие франчайзинговых систем в РФ на современном этапе;
• предоставлена общая характеристика франчайзинговой компании BEVERLY HILLS DINER;
• исследован организационный механизм формирования франчайзинговой системы предприятия BEVERLY HILLS DINER;
• предложены рекомендации по стратегии повышения эффективности франчайзинговой модели развития BEVERLY HILLS DINER.
Объектом исследования является франчайзинг как особая система ведения бизнеса на примере BEVERLY HILLS DINER.
Предметом исследования является эффективность франчайзинга как формы организации бизнеса для предприятия.
Для выполнения работы использованы следующие методы. Структурно-системным методомизучен организационно-структурный и функциональный механизм франчайзинга, обозначено его место в системе организации бизнеса. Сравнительным методомсистематизированы положительные стороны и потенциал для развития в случае применения франчайзинга. Методами синтеза и обобщения рассмотрены особенности развития франчайзинга в РФ и перспектив его дальнейшего совершенствования.
Работа логично увязывает воедино объект, предмет, цель и задачи, на основании чего структурно выделенывведение, два раздела, заключение и список использованных источников анализируемо информации….
   
5.0
ludmilaLUDMILA
Выполню ваши рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы качественно, на высокую оценку и в срок. Ответственная, исполнительная, аккуратная.