На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

До недавнего времени производственное объединение «Бытхим», производящее краски, ориентировалось только на профессиональный рынок, продавая краску в 5-литровых емкостях. Теперь принимается стратегическое решение выпускать продукцию для потребительского рынка: продавать краску в литровых емкостях под другой торговой маркой с целью обеспечить дальнейший рост.
Определите по матрице Ансоффа прежнюю и новую стратегию объединения.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Источники роста: увеличение доли рынка, увеличение частоты использования продукта и т.д.
Новая стратегия: стратегия диверсификации (новый продукт – новый рынок). Эта стратегия является рискованной для компании, т.к. п…
   

Купить уже готовую работу

Доработка АХД по ОАО «Фирма Медполимер»
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности
Выполнил: MilaTarasova
260

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
5.0
user969511
Два высших образования (менеджмент в информационных технологиях, автоматизация технологических процессов).+аспирант философского факультета и лингвистики. Стаж: больше 5 лет работы над рефератами,докладами,решениями тех,лингв и эконом задач