Стоимость: 50 руб.
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
До недавнего времени производственное объединение «Бытхим», производящее краски, ориентировалось только на профессиональный рынок, продавая краску в 5-литровых емкостях. Теперь принимается стратегическое решение выпускать продукцию для потребительского рынка: продавать краску в литровых емкостях под другой торговой маркой с целью обеспечить дальнейший рост.
Определите по матрице Ансоффа прежнюю и новую стратегию объединения.
Часть выполненной работы
Новая стратегия: стратегия диверсификации (новый продукт – новый рынок). Эта стратегия является рискованной для компании, т.к. п…
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.