На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Исходные данные: Показатели 1 период 2 период 3 период Общая численность персонала, чел. 800 920 930 Численность административно – управленческого персонала, чел 72 73 74 Общий фонд заработной платы предприятия, руб. 2 200 000,00 3 500 000,00 4 100 000,00 Фонд заработной платы АУП, руб. 359 000,00 561 000,00 800 000,00 Общие затраты предприятия, руб. 90 000 000,00 120 000 000,00 140 000 000,00 Объем реализации продукции, руб. 118 000 000,00 160 000 000,00 180 000 000,00 Определить: Прибыль; Рентабельность продаж; Темпы роста заработной платы (по категориям персонала); Затраты на 1 руб. реализованной продукции; Проследить динамику затрат.

Часть выполненной работы

реализованной продукции -0,01 0,03 -1,67 3,70 Выводы: Значение показателя рентабельности в первом, втором и третьем периоде оставило соответственно: 23,73 %, 25 %, 22,22 %. Рентабельность продаж показывает, какую сумму прибыли получает предприятие с каждого рубля проданной продукции. В первом периоде прибыль на 1 рубль проданной продукции составила 0,23 руб., во втором – 0,25 руб., в третьем – 0,22 руб. Рентабельность продаж во втором периоде на 1,27 % больше рентабельности продаж первого периода, рентабельность продаж в третьем периоде на 2,78 % меньше рентабельности продаж второго периода. По относительным показателям динамики: прирост рентабельности во втором периоде по сравнению с первым составил 5,36 %, значение рентабельности в третьем периоде по сравнению со вторым меньше на 11,11 %. Приост рентабельности предприятия во втором периоде (по сравнению с первым) связан со значительным увеличением объема реализации продукции. Так, объем выручки во втором периоде больше, чем в первом на 42 млн. руб. Темп прироста выручки (35,59 %) во втором периоде на 2,26 % (35,59 – 33,33) опережает темп прироста общих расходов предприятия (33,33 %). Снижение значения показателя рентабельности в третьем периоде (по сравнению со вторым) связано с преобладанием темпа роста общих затрат предприятия над объемом выручки. Так, темп прироста выручки (12,5 %) в третьем периоде на 4,17 % (16,67 – 12,5) отстает от темпа прироста расходов предприятия (16,67 %). Соотношение затрат и выручки во втором периоде составило 0,75, т.е. на один рубль выручки предприятия во втором периоде приходится 0,75 руб. затрат, что на 0,01 руб. (0,76 – 0,75) меньше значения данного показателя в первом периоде. Тогда как, соотношение затрат и выручки в третьем периоде составило 0,78, т.е. на один рубль выручки предприятия в третьем периоде приходится 0,78 руб. затрат, что на 0,03 руб. (0,78 – 0,75) больше значения данного показателя во втором периоде. Диаграмма роста объема реализации и общих расходов предприятия В виду приведенных выводов, несмотря на один и тот же размер прибыли, полученной во втором и в третьем периоде, уровень доходности (рентабельности) в третьем периоде меньше, чем во втором на 2,78 % (25 % – 22,22 %). Возможно, в третьем периоде имел место спад оборотов по реализации продукции вследствие недостаточной конкурентоспособности, ограничения рынка сбыта или вследствие других объективны…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.02
yaraya
Кандидат искусствоведения, педагог с большим практическим опытом работы и значительным опытом написания различных видов работ (дипломные, курсовые, статьи, контрольный, рефераты). - Каждая работа как ребенок... Рождаю, холю, лелею...-