На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
реализованной продукции -0,01 0,03 -1,67 3,70
Выводы:
Значение показателя рентабельности в первом, втором и третьем периоде оставило соответственно: 23,73 %, 25 %, 22,22 %. Рентабельность продаж показывает, какую сумму прибыли получает предприятие с каждого рубля проданной продукции. В первом периоде прибыль на 1 рубль проданной продукции составила 0,23 руб., во втором – 0,25 руб., в третьем – 0,22 руб.
Рентабельность продаж во втором периоде на 1,27 % больше рентабельности продаж первого периода, рентабельность продаж в третьем периоде на 2,78 % меньше рентабельности продаж второго периода. По относительным показателям динамики: прирост рентабельности во втором периоде по сравнению с первым составил 5,36 %, значение рентабельности в третьем периоде по сравнению со вторым меньше на 11,11 %.
Приост рентабельности предприятия во втором периоде (по сравнению с первым) связан со значительным увеличением объема реализации продукции. Так, объем выручки во втором периоде больше, чем в первом на 42 млн. руб. Темп прироста выручки (35,59 %) во втором периоде на 2,26 % (35,59 – 33,33) опережает темп прироста общих расходов предприятия (33,33 %).
Снижение значения показателя рентабельности в третьем периоде (по сравнению со вторым) связано с преобладанием темпа роста общих затрат предприятия над объемом выручки. Так, темп прироста выручки (12,5 %) в третьем периоде на 4,17 % (16,67 – 12,5) отстает от темпа прироста расходов предприятия (16,67 %).
Соотношение затрат и выручки во втором периоде составило 0,75, т.е. на один рубль выручки предприятия во втором периоде приходится 0,75 руб. затрат, что на 0,01 руб. (0,76 – 0,75) меньше значения данного показателя в первом периоде. Тогда как, соотношение затрат и выручки в третьем периоде составило 0,78, т.е. на один рубль выручки предприятия в третьем периоде приходится 0,78 руб. затрат, что на 0,03 руб. (0,78 – 0,75) больше значения данного показателя во втором периоде.
Диаграмма роста объема реализации и общих расходов предприятия
В виду приведенных выводов, несмотря на один и тот же размер прибыли, полученной во втором и в третьем периоде, уровень доходности (рентабельности) в третьем периоде меньше, чем во втором на 2,78 % (25 % – 22,22 %). Возможно, в третьем периоде имел место спад оборотов по реализации продукции вследствие недостаточной конкурентоспособности, ограничения рынка сбыта или вследствие других объективны…
Купить уже готовую работу
Исходные данные к задаче 3 Показатель Вариант 2 Контингент обслуживания (численность населения)
Контрольная работа, Экономика предприятия
Выполнил: vladmozdok
130
Имеем следующие данные Номер предприятия Базисный период Отчетный период Численность рабочих
Решение задач, Статистика
Выполнил: vladmozdok
90
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.