На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

***
Организация деятельности учащихся на уроке.
Изучение по ботанике темы «Основные группы растений».
В начале урока каждый ученик в течение 20 минут под руководством учителя овладевает необходимыми программными знаниями, умениями и навыками по одной из групп растений на выбор — бактерии, водоросли, грибы, лишайники, мхи, папоротникообразные, голосеменные и т. д.
Затем до окончания урока все ученики по очереди работают в парах сменного состава друг с другом, они меняются ролями, выступая то в качестве обучаемых, то в качестве обучающих.
Вопросы и задания:
1.Какие задачи решал педагог, организуя процесс обучения таким образом?
2.Какие способы влияния и от кого ощущали на себе ученики в процессе изучения темы?
3. В чем вы видите педагогическое значение ситуаций выбора в процессе обучения?

Часть выполненной работы

Данный прием позволяет прочувствовать себя в роли и ученика, и учителя, показывает особенности работы учителя (ученикам дается возможность прочувствовать сложности работы учителя: доступно передать материал, чтобы информация легко и прочно была усвоена). Положительным моментом в таких ситуациях является и то, что работа проходит в сменных парах, то есть ребенок может поработать с учеником с высокими и низкими учебными способностями.
***
Организация групповой деятельности учащихся в форме деловой игры (на уроке химии).
Учитель: «Представьте, что вы создаете современный завод по производству искусственного волокна из отходов лесоматериалов. Для этого ва…
   

Купить уже готовую работу

Формирование познавательных учебных действий на уроках
Курсовая работа, Педагогика
Выполнил: EkaterinaKonstantinovna
660
Методы обучения, организация учащихся на уроке
Реферат, Педагогика
Выполнил: EkaterinaKonstantinovna
280

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
5.0
Elina.Romanova
Юрист в области гражданского,наследственного, административного права. Стаж работы более 5 лет. Имеется опыт в написании контрольных,курсовых,дипломных работ. Пунктуальна,ответственна, организована.