На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Производитель хлебных продуктов выделил три сегмента регионального рынка потребителей: трудоспособное население, пенсионеры, дети. Показатели, характеризующие сегменты на 3-й год исследования, отражены в таблице 1.
Доля рынка производителя в каждом сегменте составляет около 12%.
Таблица 1. Показатели, характеризующие географические сегменты
Показатель Сегмент
Трудоспособное население Пенсионеры
Дети
Размер сегмента, тыс. чел. 787,3 333,8 206,8
Средний объем потребления на душу населения, кг. в год 131,0 103,4 78,7
Предполагаемый выигрыш (потеря) доли рынка в результате конкуренции на 4-й год исследования – 0,03 + 0,04 + 0,05
Изменение размера сегментов по годам отражено в таблице 2.
Таблица 2. Изменение численности населения
Сегмент 1-ый год 2-ой год 3-ий год
Трудоспособное население 810,7 806,7 787,3
Пенсионеры 327,0 327,9 333,8
Дети 203,5 204,1 206,8
2) Определите привлекательность указанных сегментов на 4-й год исследования: – исходя из объемов продаж;
– исходя из динамики изменения сегментов.

Часть выполненной работы

втором месте сегмент «Пенсионеры», на последнем «Дети»
– исходя из динамики изменения сегментов более привлекательным является сегмент «Пенсионеры», его среднегодовой темп роста составляет 101,03%, в то время, как сегмент «Дети» растет в среднем на 0,81% в год…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.97
LVKva
Выполню работу качественно и в срок! Есть опыт в написании работ (рефератов, докладов, курсовых, контрольных) в гуманитарной сфере. История, социология, политология. Образование: социально-исторический факультет ЮФУ. Отделение -социология