На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Производитель хлебных продуктов выделил три сегмента регионального рынка потребителей: трудоспособное население, пенсионеры, дети. Показатели, характеризующие сегменты на 3-й год исследования, отражены в таблице 1.
Доля рынка производителя в каждом сегменте составляет около 12%.
Таблица 1. Показатели, характеризующие географические сегменты
Показатель Сегмент
Трудоспособное население Пенсионеры
Дети
Размер сегмента, тыс. чел. 787,3 333,8 206,8
Средний объем потребления на душу населения, кг. в год 131,0 103,4 78,7
Предполагаемый выигрыш (потеря) доли рынка в результате конкуренции на 4-й год исследования – 0,03 + 0,04 + 0,05
Изменение размера сегментов по годам отражено в таблице 2.
Таблица 2. Изменение численности населения
Сегмент 1-ый год 2-ой год 3-ий год
Трудоспособное население 810,7 806,7 787,3
Пенсионеры 327,0 327,9 333,8
Дети 203,5 204,1 206,8
2) Определите привлекательность указанных сегментов на 4-й год исследования: – исходя из объемов продаж;
– исходя из динамики изменения сегментов.
Часть выполненной работы
– исходя из динамики изменения сегментов более привлекательным является сегмент «Пенсионеры», его среднегодовой темп роста составляет 101,03%, в то время, как сегмент «Дети» растет в среднем на 0,81% в год…
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.