На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Решить матричную игру (используя метод Крамера), имеющую платежную матрицу вида:
А=307460343
Решим аналогичную задачу для второго игрока.

Часть выполненной работы

строки третью, умноженную на 1/10
30067-1-28/31/3000020/9-2/903/10=3*6*20/9*3/10=12
Теперь заменим первый столбец на вектор свободных членов.
00067-10-104113-110=(-1)* 067-10-143-1=(-1)*(-28-18+42)=4
Теперь заменим второй столбец на вектор свободных членов.
30407-10-130113-110=1* 347-10-133-1=-21-12+9+28=4
Теперь заменим третий столбец на вектор свободных членов.
30460-10-134110-110=(-…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.62
Sibind
Закончил НГТУ физико-технический факультет в 2006 году. С 2000 года профессионально занимаюсь выполнением работ на заказ (курсовые, контрольные работы, решение задач, инженерные расчеты).