ЗАДАЧА 1 августа 2008 года покупатель приобрел автомобиль стоимостью 900 000 рублей

ЗАДАЧА.
1 августа 2008 года покупатель приобрел автомобиль стоимостью 900 000 рублей. 1 июля покупатель поехал на автомобиле в гости к своим родителям в Казахстан. На территории Казахстана во время движения по трассе, автомобиль потерял управление. Покупатель с трудом остановил автомобиль. При осмотре автомобиля обнаружил, что передняя левая дверь и левое крыло повреждены, лакокрасочное покрытие переднего бампера нарушено, пластмассовый подкрылок с защитой двигателя с левой стороны сломался. Покупатель вызвал автоспас и автомобиль был доставлен в ближайший автосервис, где его осмотрели и выявили, что погнута передняя стойка левого переднего колеса, разломана защита левого переднего крыла, отломлен сектор (кусок) от тела левой цапфы в месте крепления наконечника рулевой тяги переднего колеса, порван чехол наконечника левой рулевой тяги. Поскольку транспортировка автомобиля на автоспасе до Екатеринбурга к продавцу очень дорога, а самостоятельным ходом автомобиль перегнать невозможно, покупатель произвел устранение всех недостатков в автосервисе Казахстана. Вернувшись в Екатеринбург, покупатель заявил продавцу о возмещении нанесенных расходов (на автоспас, запасные части и ремонт). Продавец отказал покупателю на том основанию, что ремонт был произведен не в представительстве изготовителя, и по условиям договора покупатель «лишается гарантии».
Определить правомерность действий покупателя и продавца.
Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя. Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...