Стоимость: 500 руб.
Содержание
1. Правовые и организационные основы деятельности административных комиссий.
2. Особенности производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых административными комиссиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1. Правовые и организационные основы деятельности административных комиссий.
1.1. Разграничение полномочий между органами Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ, применение административной ответственности органами местного самоуправления.
В соответствии со ст. 72 Конституции Российской Федерации административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов [1]. На основе этого ст. 1.1. КоАП РФ указывает, что законодательство об административных правонарушениях состоит из Кодекса Российской Федерации об административной ответственности и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях [2]. При этом КоАП РФ является определяющим и основопогающим актом в данной сфере.
В отличие от иных отраслей права, вопрос регламентации административных правонарушений затрагивает не только федеральное законодательство.
…
2. Особенности производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых административными комиссиями.
2.1 Этапы производства:( возбуждение, рассмотрение, пересмотр, исполнение.) по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых административными комиссиями.
Возбуждение дела об административном правонарушении является первоначальной стадией производства по делу, которая имеет решающее значения, определяя событие административного правонарушения, фиксируя обстоятельства, которые относятся к этому событию, определяющие подведомственность (подсудность) дела.
Статья 28.1 КоАП РФ устанавила исчерпывающий перечень поводов к возбуждению дела об административном правонарушении: наличие достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, и материалов, которые содержат такие данные, которые обоснованы сообщениями и заявлениями физических и юридических лиц, средствами массовой информации.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, законодательство об административных правонарушениях занимает важное место в правоохранительном блоке Российского законодательства и играет важную роль в борьбе с правонарушениями в субъектах РФ.
Передача полномочий по созданию административных комиссий на муниципальному уровне в определенной мере сняла некоторые проблемы и противоречия, которые стояли перед правоприменительной практикой. Фактически уже сегодня законодатель сделал шаг к кодифицированию норм об административной ответственности на федеральном уровне и на уровне субъектов.
Проанализировав нормативные акты законодательного и исполнительного органов Приморского края и правовые акты администрации Арсеньевского городского округа, можно сделать вывод об организации и компетенции административной комиссии, а также практики ее применения.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- :
- 1. Конституция Российской Федерации: от 12 декабря 1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»;
- 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федеральный закон РФ от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ (в ред. от 01.05.2016 года) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»;
- 3. Об административных правонарушениях в Приморском крае: закон Приморского края от 05 марта 2007 года № 44-КЗ (в ред. от 03.03.2016 года) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»;
- 4. О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Приморского края отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий: закон Приморского края от 28 июля 2009 г. № 486-КЗ (в ред. от 28.06.2015 года)[Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»;
- 5. Об утверждении Положения о департаменте по координации правоохранительной деятельности, исполнения административного законодательства и обеспечения деятельности мировых судей приморского края: постановление администрации Приморского края от 31 октября 2012г. № 306-па (в ред. от 22.04.2015 года) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»;
- 6. О создании административной комиссии Арсеньевского городского округа: постановление администрации Арсеньевского городского округа от 02 ноября 2009г. № 388-па (в ред. от 20.11.2015 года) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»;
- 7. О должностных лицах администрации Арсеньевского городского округа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях: постановление администрации Арсеньевскогогородского округа от 02 ноября 2009г. № 388-па (в ред. от 20.11.2015 года) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»;
- Понятие процессуального права // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/понятие_процессуального_права/
- Понятие государственного долга // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/понятие_государственного_долга/
- Виды государственного долга // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/понятие_государственного_долга/виды_государственного_долга/
- Предпринимательская юридическая деятельность // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/предпринимательская_юридическая_деятельность/
- Причины государственного долга // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/причины_государственного_долга/