Стоимость: 1100 руб.

Содержание

Введение

1.3. Критерии эффективной работы налоговых структур РФ при администрировании налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на территорию России

2.3. Выявление проблем администрирования налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на территорию России

3. Глава. Пути совершенствования системы администрирования налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на территорию России


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1100 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение

В современных условиях перед Россией актуальна проблематика увеличения конкурентоспособности отечественных предприятий как внутри державы, так и на внешних рынках. Среди ряда инструментов, ориентированных на увеличение глобальной конкурентоспособности РФ, целесообразно рассмотреть налог на добавленную стоимость (НДС).
НДС имеет существенный вес в налоговой системе множества держав, гарантируя поступления в бюджет весомых сумм. В 2007-2016 годах приток поступлений от НДС составили в среднем 6,6% ВВП государств — членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В России НДС в настоящее время является одним из самых крупных источников дохода бюджета. Из-за значительного расширения масштабов налогообложения, НДС существенно влияет на объем и структуру потребительского и инвестиционного спроса и тем самым оказывает определённое влияние на экономическую конъюнктуру, на темпы экономического развития.

1.3. Критерии эффективной работы налоговых структур РФ при администрировании налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на территорию России

Начиная с момента введения НДС, постоянно ведутся дискуссии о необходимости его взимания, размерах ставок, структуре льгот и т.д. Он имеет сложный механизм исчисления, и поэтому возникают сложности по уплате налога, для решения которых необходимо обратить внимание на налоговое администрирование и элементы налога. НДС при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, считается не только налоговым, но и таможенным платежом, поэтому ещё одной проблемой является исчисление налога при различных таможенных режимах.
У налога на добавленную стоимость сложный механизм исчисления. Его налоговое бремя возлагается не на продавцов, а на потребителей товаров, услуг, работ35.
Налоговое администрирование НДС полностью соответствует Концепции долговременного социально–экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

2.3. Выявление проблем администрирования налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на территорию России

Выделяют несколько проблем, связанных с исчислением НДС при импорте продукции на территорию России. Среди них важное место занимают исчисление налога при различных таможенных режимах, величина налоговых ставок и налоговое администрирование.
Согласно Таможенному кодексу выделяется несколько таможенных режимов и поэтому возникает много вопросов по порядку исчисление на НДС.
Сумма налога, которую требуется уплатить на таможне определяется как налоговая база (сумма таможенной стоимости ввозимых товаров, таможенной пошлины и акциза) умноженной на налоговую ставку (10 % или 20 % в зависимости от ввозимого товара).
Размер НДС нужно учитывать в зависимости от таможенной процедуры.
При процедуре выпуска товаров или их переработки для эндогенного употребления НДС уплачивается полностью, а при временном ввозе товаров налог либо совсем не уплачивается, либо уплачивается частично43.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146–ФЗ (ред. от 27.01.2019) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document (дата обращения: 19.02.2019).
  2. 2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/ (Дата доступа: 12.02.2019).
  3. 3. Федеральный закон РФ от 06.12.1991 г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» (в ред. от 05.08.2000 № 118-ФЗ) (утратил силу) // КонсультантПлюс. Версия «Проф». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document (дата обращения: 19.02.2019).
  4. 4. Федеральный закон № 54 от 22.05.2003 «Права и обязанности налоговых органов при осуществлении контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно–кассовой техники» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document (дата обращения: 19.02.2019)
  5. 5. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» от 28.06.2013 г. № 134–ФЗ (в ред. от 29.06.2015 г. 210–ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2013 г. № 26. – Ст. 3207.
  6. 6. Федеральный: закон «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» от 04.11.2014 г. № 348–ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2014 г. № 45. – Ст. 6158.
  7. 7. Федеральный закон «О внесении изменений в часть первую и главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» от 05.04.2016 г. № 101 –ФЗ // Российская газета. – 2016 г. – № 75.
4.17
zzzoxi
быстро и качественно выполню переводы и контрольные работы по немецкому языку. большой опыт перевода узкоспециализированных текстов, а также различных работ: решение задач, контрольных.