Стоимость: 1000 руб.

Содержание

2. Роль педагогики в деятельности правоохранительной системы

3. Особенности педагогического процесса в деятельности правоохранительных органах

Заключение

Список источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

2. Роль педагогики в деятельности правоохранительной системы

Педагогика – это наука о воспитании подрастающих поколений и взрослых людей в виде целенаправленной, специально организованной и непрерывно проводимой деятельности, отвечающей общественным потребностям0.
Любые педагогические действия выступают как элемент культуры общества. На протяжении всей истории человечества складывались разные парадигмы образования и воспитания личности. Современному человеку необходимо владеть информацией о массиве педагогических действий, о формах обучения и воспитания, о разных типах образования как в своей стране, так и за рубежом.
В качестве вспомогательной науки, изучающей аспекты профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов к осуществлению педагогических действий в рамках юридико-правовой действительности, служит юридическая педагогика.

3. Особенности педагогического процесса в деятельности правоохранительных органах

Педагогический процесс – это организованный в соответствии с требованиями педагогической науки учебно-воспитательный процесс в целом. Понятие «педагогический процесс» связывают обычно с деятельностью учебных и воспитательных учреждений. В правоохранительных органах – это организационно-административная деятельность, служебно-оперативные совещания, политико-воспитательная работа, культурно и спортивно-массовая работа и т.п.
Педагогический процесс в деятельности правоохранительных органах имеет ряд специфических особенностей:
– его профессиональная направленность;
– он протекает в сложных условиях служебной деятельности;
– объектом его воздействия являются взрослые люди;
– он способствует выработке у сотрудников эмоционально-волевой устойчивости против отрицательных воздействий аморальных и обывательских элементов;
– воспитание сотрудников осуществляют начальники, наделённые правами и полномочиями.

Заключение

В результате проведённого исследования мы пришли к следующим выводам.
Принципы правоохранительной деятельности представляют собой в настоящее время список определённых требований к знаниям и умениям сотрудников правоохранительных органов. Они согласуются с гуманизацией правоохранительной деятельности даже по отношению к обвиняемым и осуждённым лицам.
Педагогика играет существенную роль в деятельности сотрудников правоохранительной системы. В частности, педагогика представляет в распоряжение сотрудников приёмы эффективного воспитательного воздействия, способы взаимодействия, обусловливающих сотрудничество граждан и правоохранительных органов и взаимопонимание о необходимости исполнения государственной правоохранительной политики.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Буданов А.В., Латкова И.А. Профессиональное воспитание в учебном процессе образовательных учреждений МВД России. Учебное пособие. – М.: Академия управления МВД России, 1997. – 76 с.
  2. 2. Иваньков И. А. Подготовка кадров для УИС в рамках специализации «Организация режима в Академии ФСИН России: современное состояние и перспективы». – М: НИИ ФСИН России, 2013. – 14 с.
  3. 3. Концепция правоохранительной политики в Российской Федерации // Саратовский филиал учреждения Российской академии наук Институт государства и права РАН - Саратов, 2011 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.igpran.ru/filials/Koncepciya_Pravooxr_Politiki.pdf (Дата обращения: 10. 03. 2017).
  4. 4. Котляр В. Н. Вопросы профессионального самовоспитания при подготовке специалистов правоохранительной системы // Научные ведомости. Серия Гуманитарные науки. – 2014. – № 26 (197). – Выпуск 24. – С.123-128.
  5. 5. Пенионжек Е.В. Педагогические основы воспитательной работы в органах внутренних дел : учебное пособие / Е.В. Пенионжек. — М. : ЮСТИЦИЯ, 2016. — 228 с.
  6. 6. Попов Е.Б. Основы педагогики: Учебное пособие для слушателей магистратуры – Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015.– 112 с.
  7. 7. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94890/ (Дата обращения: 10. 03. 2017).
  8. 8. Организация и проведение индивидуальной профилактиче­ской и воспитательной работы в образовательном учреждении МВД России: Методические рекомендации / И.В. Биочинский, С.А. Кузьменко, В.А. Лоскот, П.А. Ласько. – Н.Новгород: Ниже­городская академия МВД России, 2004. – 33 с.
  9. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
  10. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  11. Клиническая психология, её предмет, объект и задачи // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/клиническая_психология/клиническая_психология_её_предмет_объект_и_задачи/
  12. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  13. Ситуационная теория менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/ситуационная_теория_менеджмента/
5.0
Elina.Romanova
Юрист в области гражданского,наследственного, административного права. Стаж работы более 5 лет. Имеется опыт в написании контрольных,курсовых,дипломных работ. Пунктуальна,ответственна, организована.