Стоимость: 500 руб.
Содержание
1. Государственная политика в области образования в РФ
1.1.Характеристика высшего образования в России
1.2 Принципы государственной политики в области образования
2.Государственная политика РФ в области высшего образования
1.2 Принципы государственной политики в области образования
2.2.Пути совершенствования государственной политики РФ в области высшего образования
Заключение
Список литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1.Характеристика высшего образования в России
Согласно закону об Образовании РФ, система высшего образования в России ведет подготовку будущих специалистов в форме очной, вечерней, заочной форме и экстерната. Имеется два этапа получения полного высшего образования в РФ: бакалавриат и магистратура.
В нынешней системе образования бакалавриат подразумевает основное высшее образование, или ГОС – образование по выбранному студентом устремлению [6].
Магистратура является лучшим путем бакалавра к высшей квалификации. Обучение в магистратуре продолжается 2 года и по окончанию обучения предполагает защиту магистерской работы – диссертации и, соответственно, получением степени магистра. Обучение в магистратуре направлено на закрепление и углубление теоретических знаний профессионала с высшим образованием и направляет обучение на исследовательскую деятельность.
…
1.2 Принципы государственной политики в области образования
Образование на нынешний день является одним из методов решения более важных проблем не только общества в целом, но и отдельного человека. Как и в каждом государстве, в России характеры системы образования определяются социально-экономическими и политическими системами, а также культурными, историческими и национальными спецификами. Требование обществ к образованию сформулированы системами принципа государственной образовательной политики. Его цель состоит в основании благоприятного условия для граждан для реализаций прав на образование, которое отвечает потребности экономики и гражданского общества.
…
2.Государственная политика РФ в области высшего образования
2.1.Реализация государственной политики
Государственная политика в сфере образования основана на признании приоритета сферы образования как важного фактора обеспечений реализации конституционного права и свободы граждан, развития общества, развития инновационно-ориентированных экономика и безопасность страны.
…
1.2 Принципы государственной политики в области образования
Образование на нынешний день является одним из методов решения более важных проблем не только общества в целом, но и отдельного человека. Как и в каждом государстве, в России характеры системы образования определяются социально-экономическими и политическими системами, а также культурными, историческими и национальными спецификами. Требование обществ к образованию сформулированы системами принципа государственной образовательной политики. Его цель состоит в основании благоприятного условия для граждан для реализаций прав на образование, которое отвечает потребности экономики и гражданского общества.
…
2.2.Пути совершенствования государственной политики РФ в области высшего образования
В области высшего образования главная задача – формирование этого направления в части повышений конкурентоспособности отечественных вузов на мировых рынках. Добиться успеха на данном поприще планируют за счет включений российских университетов в мировой рейтинг наилучших вузов, а также развития опорных университетов, центров инновационного, технологического и социального развития региона. На сегодняшний день статус данных организаций получил 51 университет, которые расположены в 39 регионах. В Минобрнауки полагают, что в ближайшее время данные центры будут основаны в каждом субъекте России.
К настоящему моменту окончена массовая проверка вузов. По итогам четырехлетней работы Рособрнадзора уменьшилась численность аккредитованных вузов: с 2605 в 2013 году до 1100 в 2017 году. Снизилось количество филиалов негосударственных вузов: с 523 до 56.
…
Заключение
Высшее профессиональное образование формирует отношения к профессиональной деятельности человека. Многие люди после школы вообще никуда не ходят и начинают свою карьеру «с нуля». Это неприемлемый фактор для долгосрочного формирования российского образования в целом. Поэтому на современных этапах существует острая необходимость модернизаций реформы высшего образования, ее выхода на новый этап с целью создания сильной инновационной российской системы с планами по выводу России на европейское мировое пространство. Серьезным для России является повышение статуса учителя и учителя России.
Трудно утверждать, что в российском образовании многое нужно изменить. Однако это следует делать не только в основной, но и в организационной части. И начинать работать в каждой конкретной ситуации стоит не спонтанно, а целенаправленно и систематически.
Обучение в университете позволяет студенту научиться прежде всего самореализации в обществе и достижению целей.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2018) «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 20.09.2018).
- 2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2.014 № 2765-р). URL: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (дата обращения: 20.09.2018).
- 3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009)). URL: http://www.consulta.nt.ru/document/cons_doc_LAW_82134/28c7f9e359e8af09d7244d8033c66928.fa27e527/ (дата обращения: 20.09.2018).
- 4. Министерство образования и науки Российской Федерации. Проекты в сфере образования и науки в Российской Федерации. URL: http://минобр.науки.рф/ (дата обращения 20.09.2018).
- 5. Заседание Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования. URL: http://kremlin.ru/.events/president/news/51001 (дата обращения: 20.09.2018).
- 6. Аникина Е.А., Иванкина Л.И., Сорокина Ю.С. Кризис высшего образования в России: проявления, причины и последствия // Современные проблемы науки и образования. 2016. – № 3. – С. 344.
- 7. Анисимова М.В., Колоколова К.А. Основные проблемы российского образования и пути их решения // Russian Agricultural Science. Review. 2015. – Т. 6. – № 6-3. – С. 16-19.
- 8. Афанасьев М.М., Ткачева О.А. Проблемы современной системы образования в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. – № 4-3. – С. 13-15.
- 9. Российский статистический ежегодник 2010: стат. сб. / Федеральная служба гос. статистики (Росстат). – М., 2015. – 795 c.
- 10. Старовойтова Т.А. Формирование и развитие рынка образовательных услуг в России // Научные записки. – 2015. – № 2. – С. 519–522.