Стоимость: 300 руб.

Содержание

2. Форма и интенсивность конкуренции в отрасли

3. Причины изменений в структуре конкуренции

4. Характеристика стратегических групп

5. Ключевые факторы успеха

6. Характеристика общей привлекательности отрасли


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 300 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

2. Форма и интенсивность конкуренции в отрасли

Конкуренцию между участниками отрасли можно охарактеризовать как сильную на фоне падающего спроса и общего ухудшения экономической обстановки в регионе и отрасли. На фоне этого на первый план выходят ценовые методы конкурентной борьбы.
Вероятность вхождения на рынок соответствует общей негативной тенденции, выявленной ранее в части падения прибыли и ликвидации предприятий, в результате чего её можно оценить как низкую.
Конкурентное давление со стороны производителей товаров-заменителей сильное в силу прежде обозначенных факторов.
Конкурентное давление поставщиков можно охарактеризовать как сильное вследствие повышения тарифов, отраженных в их косвенных расходах и переложенных на конечную стоимость предлагаемых услуг и товаров (повышение цен на ГСМ, общее увеличение жилищно-коммунальных тарифов и арендной платы).

3. Причины изменений в структуре конкуренции

Основными причинами изменений в структуре конкуренции на примере отрасли ресторанного бизнеса являются:
– изменение долгосрочных экономических тенденций отрасли (необходимость функционирования на падающем спросе);
– изменения в составе потребителей (продолжающееся расслоение общества, снижение уровня доходов);
– изменения в законодательстве (экспертами отмечаются негативные последствия в связи с принятием Федерального закона РФ от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ “Об основах государственного регулирования торговой деятельности”, а также увеличение страховых взносов с 26 % до 34 % с 1.01.2011 г.).
Каждая из перечисленных причин практически в равной степени значительна в своем влиянии на отрасль, однако в качестве основной видится изменение долгосрочных экономических тенденций в отрасли, так как именно она диктует изменения в большинстве прочих, а зачастую иные причины являются следствием изменений по данной.

4.

5. Ключевые факторы успеха

В соответствии с таблицей 3.4., приведенной в учебнике “Стратегический менеджмент: концепции и ситуации”, в качестве основных факторов успеха выбраны следующие:
– Имидж (вес 0,1) в ресторанном бизнесе играет огромную роль при сохранении старых клиентов и привлечении новых. Так как выбранная ГК “ПИР” находится достаточно долго в данной отрасли и зарекомендовала себя с наилучшей стороны, выбор в пользу данного фактора очевиден.
– Дилерская сеть и возможности распространения (вес 0,05) также могут сыграть важную роль в сохранении лидирующего положения на рынке, здесь важно отметить, что для поставщиков данная компания занимает до 20 – 25 % рынка собственного сбыта.
– Обслуживание клиентов (вес 0,15) коррелирует с таким фактором как имидж и является также сильной стороной описываемой компании также в силу выбранных принципов и высокого качества оказываемой услуги.

6.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Бригхэм, Ю. Финансовый менеджмент / Ю.Бригхэм, М.Эрхардт. – Спб.: Питер, 2009. – 960 с.
  2. Веретельникова, О. Рестораностроение волжской столицы. / О. Веретельникова // Король ресторанного бизнеса – 2009. – № 10. – С. 26
  3. Томпсон, А.А. мл., Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд III. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 857 с.
  4. Веб-сайт ГК “ПИР”: [электронный ресурс] // Компания / http://www.pir.nnov.ru
  5. Росстат. ЦБСД: [электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики – база данных / www.gks.ru
  6. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
4.33
Andrej4695
Закончил Пензенский государственный университет в 2017 году, в данный момент учусь в магистратуре юридического факультета. Занимаюсь выполнением рефератов, курсовых и контрольных работ 5 лет. Готов Вам помочь получить хорошую оценку!