Стоимость: 440 руб.

Содержание

ПОНЯТИЯ МИССИИ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОРМУЛИРОВАНИЕ И СВОЙСТВА

1.1 Миссия организации и ее роль в стратегическом управлении

1.2 Цели формулировки миссии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 440 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Миссия организации и ее роль в стратегическом управлении

Цель тесно связана с миссией организации. Миссия – это общая цель, формулировка причины создания и деятельности той или иной организации. Миссия содержит следующие сведения:
• формулирует в общем виде цель деятельности предприятия,
• объясняет причину его создания и существования,
• детализирует статус предприятия,
• декларирует принципы работы,
• определяет намерения руководства,
• перечисляет основные, значимые характеристики организации.
Формулировка миссии, несмотря на отсутствие универсальных правил, – вопрос исключительно важный. Существует множество методов определения миссии, приверженцы различных управленческих школ предлагают различные подходы к формулировке содержания и сущности миссии предприятия (организации). Они отражают, прежде всего, роль и значение копании с точки зрения управленческих процессов и конечной цели деятельности.

1.2 Цели формулировки миссии

Зачем формулируется цель миссии? Этот вопрос будет затронут позже. Сразу целесообразно выделить причины, по которым миссия формулируется, чем она способна стимулировать эффективность деятельности организации.
1. Миссия предприятия (компании) дает общее представление об организации, ее целях и задачах, методах деятельности, средствах достижения цели, философии. Она формирует имидж компании, что в дальнейшем сказывается на ее авторитете и деятельности, оценке обществом.
2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках работы были рассмотрены основные теоретические концепции связанные с определением миссии и цели организации. В качестве примера были рассмотрены соответственно миссии и цели компании «Аэрофлот».
Мииссия – основная цель организации, смысл её существования. Миссия – одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.
Миссия – центральный, но не единственный элемент иерархии целей организации. С понятием «миссия» тесно связаны понятия «видение», «ценности», «цели». Все эти понятия формулируются на основе миссии.
Так как формулировка миссии очень важна, она вырабатывается высшим руководством. Часто это – основатель, или руководитель организации. Но не все просто. Не всегда то, что записано, как миссия компании, на самом деле является таковым. Очень важно, чтобы эти утверждения разделялись сотрудниками (или подавляющим их большинством).

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Зайцев Л Г, Соколова М И. Стратегический менеджмент. М. Магистр, 2013
  2. 2. Ансофф и. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. С-п6. питер, 207.
  3. 3. Ансофф и. Стратегический менеджмент. Классическое издание Пер. с англ. С-П6, ПИТЕР 2009
  4. 4. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение — важнее, чем знание: Учебное пособие. М.: Дело, 2003.
  5. 5. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. М.: ИНФРА-М, 2003.
  6. 6. Практикум по теории управления/Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. 7. Пригожий А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003.
  8. 8. Разработка стратегии развития: Учебные материалы/Под ред. Синявиной М.П., Бурмистрова А.Н. СПб., 2003.
  9. 9. Рапс-Джонстон У. Тактический менеджмент/Пер, с англ.; Под ред. Л.Н. Ковалик. СПб.: Питер, 2001.
  10. 10. Семь нот менеджмента/Под ред. В. Красновой, А. Привалова. М.: ЗАО Журнал «Эксперт», 2001.
  11. 11. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, 2002.
  12. 12. Официальный сайт ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.aeroflot.ru
4.74
Lusy2803
Высшее экономическое образование, разносторонний практический опыт работы, пишу контрольные, курсовые, дипломные работы с высокими оценками более 15 лет. Только качественное выполнение!!!