Стоимость: 2500 руб.

Содержание

1.1. Понятие СДВГ, возможные варианты этиологии, внешние характеристики детей с СДВГ, распространенность

2.1. Субъекты исследования

2.2. Методы исследования

3.3. Анализ показателей сердечно-сосудистой системы у школьников со склонностью к СДВГ и контрольной группы с учетом фактора пола

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие СДВГ, возможные варианты этиологии, внешние характеристики детей с СДВГ, распространенность
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – одна из наиболее распространенных форм психоневрологических расстройств у детей школьного возраста. Распространенность данной патологии в детской популяции по данным отечественных и зарубежных авторов варьируется от 7 до 24 % (Заваденко, 2014). Несмотря на множество исследований, этиология и патогенез СДВГ изучены недостаточно. Среди патогенетических концепций его развития выделяют нейрофизиологическую, биохимическую, нейропсихологическую и генетическую теории, что в свою очередь предполагает возможность влияния множества факторов: раннее органическое поражение ЦНС, наследственная предрасположенность, нарушение катехоламинового обмена и т. д. (Семаго, 2008). Как показывают исследования других авторов, степень тяжести проявления СДВГ во многом зависят от уровня сформированности функциональных систем (Белоусова, 2000).

2.2. Методы исследования
Диагностика уровня гиперактивности у подростков, обучающихся в 8 классах с различной общеобразовательной программой осуществлялась с использованием следующих методов: анкетирование, опрос, тестирование.
Математическая обработка данных выполнена в пакете программ Статистика 6.0 с применением многофакторного дисперсионного анализа ANOVA-MANOVA и подсчета критерия Фишера.
Тест для школьников М. Алворда и П. Бейкера состоит из 21 вопросов и охватывает основные виды нарушений, характерных для детей с СДВГ: дефицит активного внимания, двигательную расторможенность (гиперактивность) и импульсивность. Испытуемый выбирал по каждому вопросу один из вариантов ответа («да» — если признак для него характерен, «нет» — если признак отсутствует или проявлялся кратковременно в единичных случаях).
Для регистрации вегетативных показателей пользовались спирометром OMRON Reak Flow Meter 20, а также электронным автоматическим тонометром Digital blood pressure monitor UA-774.

3.3. Анализ показателей сердечно-сосудистой системы у школьников со склонностью к СДВГ и контрольной группы с учетом фактора пола

Таблица №2. Влияние факторов пола и повышенной двигательной активности на систолический показатель артериального давления у учащихся 8 классов общеобразовательной школы
Фактор
Коэффициент Фишера
Уровень значимости (p)
Пол
9,3076
0,003417
СДВГ
4,8174
0,032120
Пол+СДВГ
0,0534
0,817972

Таблица №3. Влияние факторов пола и повышенной двигательной активности на диастолический показатель артериального давления у учащихся 8 классов общеобразовательной школы
Фактор
Коэффициент Фишера
Уровень значимости (p)
Пол
0,041993
0,838339
СДВГ
0,877778
0,352630
Пол+СДВГ
0,348284
0,557340

Таблица №4.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Белоусова Е.Д., Никонова М.Ю. Синдром дефицита внимания / гиперактивности // Рос. Вестн. перинатологии и педиатрии. 2000. № 3. С. 39–42.
  2. 2. Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. — М.: Медпрактика, 2002. — С. 10–11.
  3. 3. Заваденко Н.Н. Синдром дефицита внимания и гиперактивности: новое в диагностике и лечении // Вестн. Сев. (Арктич.) федер. ун-та. Сер.: Мед.-биол. науки. 2014. № 1. С. 31–39.
  4. 2. Воробьева О. В. Стресс-индуцированные психовегетативные реакции // Рус. мед. журнал. — 2005. — Т. 13, № 12 (236). — С. 798–801.
  5. 3. Вейн А. М. Заболевания вегетативной нервной системы. — М.: Медицина, 1991. — С. 49–51.
  6. 4. Дороженок И. Ю. XX Европейский конгресс по нейропсихофармакологии. // Психические расстройства в общей медицине. — М.: Медиа Медика, 2007. — № 4. — С. 75–77.
  7. 5. Иващенко О. И. Индивидуальные свойства темперамента как фактор риска развития некоторых нарушений поведения в онтогенезе // Матер. Рос. научн.-
  8. практ. конф. — М., 1996. — С. 151–154.
  9. 6. Каплан Г. И., Сэдок Б. Дж. Клиническая психиатрия. В 2-х тт. Пер.с англ. — М.: Медицина, 1994. — Т. 2. — С. 286–295.
  10. 7. Мосолов С. Н. Клиническое применение современных антидепрессантов // СПб.: Мед. информ. агенство, 1995. — 566 с.
  11. 8. МКБ-10 ВОЗ. Международная классификация болезней. 10-й пересмотр. Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике / Под ред. Ю. Л. Нуллера и С. Ю. Циркина. — СПб.: Адис, 1994. — 292 с.
  12. 9. Психологические тесты / Под ред. А. А.Карелина. В 2-х тт. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Т. 1. — 312 с.
  13. 10. Смулевич А. Б., Сыркин А. Л. Психокардиология // Психические расстройства в общей медицине. — М.:
  14. Медиа Медика, 2007. — № 4. — С. 4–9.
  15. 7. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2003. 208 с.
4.52
Carlitomags
- Решение задач – от 70 рублей за одну; - Написание рефератов – от 70 рублей за страницу; - Написание контрольных – от 100 рублей за страницу; - Написание курсовых – от 50-100 рублей за страницу. - Цена зависят от требований и плагиата