Стоимость: 50 руб.

Содержание

1. Анализ внутренней среды

2. Анализ внешней среды

3. Развитие компании «Mars»

Заключение

Список использованных источников:


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 50 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1. Анализ внутренней среды
Под внутренними переменными понимают ситуационные факторы внутри организации.
Цель – конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться организованная группа. Цель определяет направление движения. У организации могут быть разные цели, но независимо от вида фирмы её главными общими целями будут направленные на выживание, прибыль, перспективы. Цели: стратегические, тактические, «сиюминутные». Цели подразделений координируются менеджерами в рамках общей цели.
Основные принципы компании:
• Качество;
• ответственность;
• взаимовыгодность;
• эффективность;
• свобода.
Рассмотрим производство. Как мировая компания производитель, «Mars » старается действовать с предельной эффективностью, снижая издержки и обеспечивая минимально возможное влияние своей деятельности на окружающую среду.

2. Анализ внешней среды
Политические факторы:
• Вероятность изменения состава правительства не окажет влияния на компанию, так как кондитерская промышленность не является стратегически важной для страны и государственное вмешательство практически сводится к нулю, за исключением косвенного влияния с помощью законов.
• В связи с экономическим кризисом и падением курса валют могут быть небольшие убытки и трудности в сфере продаж фирмы, но довольно незначительные, так как «Mars» довольно крупная международная компания.
• Приток импортных товаров – аналогов имеет достаточное влияние, но в связи с тем, что компания занимает лидирующие положения, это не сильно скажется на продажах.
Экономические факторы:
В связи с кризисом в экономике ухудшение экономического состояния граждан приводит к тому, что они будут покупать товары первой необходимости.

Заключение
Сегодня в развитии экономики большинства стран наиболее значительными признаются проблемы в области работы с человеческими ресурсами.
Именно управление персоналом позволило компании «Mars» войти в число выдающихся компаний, лидирующего в области продаж. Тем не менее, специалисты компании на этом этапе развития не останавливаются, а продолжают совершенствовать свою систему управления персонала.
Развитие персонала рассматривается как важнейшая функция управления персоналом в будущем компании, так как имеет наибольшие темпы роста своего значения. Для этого есть серьезные причины, обусловленные динамикой окружающей среды, требованиям постоянного обучения в условиях изменяющихся ситуаций рынка и высокой интенсивности создания интеллектуальных ресурсов компании «Mars».
Большая конкуренция заставило компанию концентрировать все большее внимание и усилий на конечных результатах, то есть на продукции и потребителях.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. https://www.mars.com/global
  2. 2. http://economy-ru.info/info/126382/
  3. 3. http://changellenge.com/wp-content/uploads/2014/03/CLT2014-1st-Round-Mars.pdf
  4. 4. http://apej.ru/article/03-02-16
  5. 5. https://studme.org/1686061820803/marketing/kompaniya_mars
  6. 6. https://business-planner.ru/articles/marketing/kak-marketing-kompanii-mars-stal-vzroslym.html
  7. 7. http://greenhousebest.kz/podmenyu/partnery/Mars
  8. 8. http://www.product.kz/manufacturers/manufacturer-mars
  9. 9. https://groupmarketing.ru/expert_rating/1240/Analiz_konkurentov_rabotayurabota_na_konditerskom_.html
4.95
user372112
Специализируюсь на курсовых работах, контрольных, рефератах по множеству дисциплин. Владею английским на уровне C1, ежедневно общаюсь с носителями языка. Самостоятельно пишу грамотные работы с высоким уровнем оригинальности. Обращайтесь!