Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1.1 Характеристика и структура промышленности

1.2 Понятие корпоративных систем управления качеством и конкурентоспособностью

2 КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГЕРМАНИИ

2.1 Характеристика автомобильной отрасли Германии

2.2 Влияние корпоративных систем управления качеством и конкурентоспособностью на автомобильную отрасль Германии

3 РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ОТРАСЛЬ ГЕРМАНИИ

3.1 Направления развития корпоративных систем управления качеством и конкурентоспособностью на автомобильную отрасль Германии

3.2 Мероприятия, направленные на развитие корпоративных систем управления качеством и конкурентоспособностью на автомобильную отрасль Германии 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Характеристика и структура промышленности

Современный человек редко задумывается над тем, какую колоссальную роль в его жизни играет промышленность. Начиная с 19 века промышленность была основой для развития стран и общества в целом. Если посмотреть на статистику развитых стран, то становится понятно, что развитость их промышленности и трудоустройство в данной отрасли максимальное.
Поддержание жизнедеятельности человеческого общества на современном уровне было бы невозможно без достижений промышленного хозяйства. Это важнейший сегмент производства инструментов труда, сырья и материалов, на которых базируется мировой рынок. При этом существует множество аспектов, которые надо учитывать при определении термина «промышленность»1.
Промышленность – это как минимум средство производства продукции. Но также есть немало сфер производства, которые и вовсе никак не затрагивают жизнь тех или иных групп людей. Поэтому данное понятие требует более развернутой расшифровки.

1.2 Понятие корпоративных систем управления качеством и конкурентоспособностью

Современный рынок – это рынок инвестиций. Без инвестиционных ресурсов не способно развиваться ни одно предприятие. Совсем недавно потенциального инвестора интересовало только текущее финансовое положение дел в компании, в которую он планирует вложить деньги. Сегодня ситуация иная. Важная роль отводится оценке корпоративного управления, от эффективности которого напрямую зависит благосостояние фирмы в долгосрочной перспективе.
Подавляющее большинство инвесторов готовы платить за акции той компании, где корпоративное управление внедрено и работает, даже если текущие финансовые показатели уступают конкурентам.
Термин «корпоративное управление» сегодня можно встретить в разных отраслях экономической науки. В силу широты применения понятия у него отсутствует единое определение.

2.1 Характеристика автомобильной отрасли Германии

Автомобильная промышленность одна из наиболее перспективных сфер на современном этапе, ее развитие является приоритетной задачей для многих государств. Она служит инструментом повышения конкурентоспособности экономики в целом: стимулирует развитие ряда других, смежных отраслей, способна к генерированию инноваций, обеспечивает сосредоточение высококвалифицированных кадров.
Мировой автомобильный сектор имеет стабильный рост и показывает положительную динамику на протяжении длительного периода.
Динамика продажи автомобилей представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Объем продаж автомобилей в мире, млн шт.
Количество ежегодно продаваемых автомобилей растет, так с 2012 к 2015 году объем продаж вырос на 12,5 %, с 80 млн до 90 млн штук. За первое полугодие 2016 года было продано 46 млн. машин, что на 4,5 % больше аналогичного периода прошлого года.
По прогнозам экспертов, общий прирост за 2018 год составит 9,1%.

2.2 Влияние корпоративных систем управления качеством и конкурентоспособностью на автомобильную отрасль Германии

Основным стандартом системы качества в автомобилестроении является международный стандарт ISO/TS16949 – «Quality management systems. Particular requirements for the application of ISO 9001:2008 for automotive production and relevant service part organizations». Специальные требования по применению ISO 9001:2008 в организациях производящих автомобильную продукцию и запасные части к ней.
Стандарт ISO/TS 16949 был разработан международной группой по автомобилестроению (International Automotive Task Force) в сотрудничестве с техническим комитетом ISO TC176. В состав этой группы входят представители автомобильных концернов (в частности, Ford, General Motors, Daimler, Chrysler, BMW, Fiat, Pigeon – Citroen, Renault, Volkswagen) и представители автомобильных ассоциаций (AIAG – США, VDA – Германия, SMMT – Великобритания, ANFIA – Италия, FIEV – Франция).

3.1 Направления развития корпоративных систем управления качеством и конкурентоспособностью на автомобильную отрасль Германии

В современной науке до сих пор не сложился единый подход к понятию «конкуренция». Некоторые авторы рассматривают конкуренцию как соперничество предпринимателей в максимизации прибыли за счет завоевания предпочтения потребителя. Другие под понятием «конкуренция» понимают борьбу между соперниками за способность обеспечить предложение по сравнению с конкурирующей компанией.
В свою очередь конкурентоспособность – это показатель, определяемый несколькими факторами: цена, качество, маркетинг, сервис.
Необходимо понимать, что одни факторы влияют на конкурентоспособность фирмы, другие ее обеспечивают.

3.2 Мероприятия, направленные на развитие корпоративных систем управления качеством и конкурентоспособностью на автомобильную отрасль Германии 

С внедрением процессного подхода в настоящее время внимание перемещается на качество процесса или действий. Тем не менее понятие «качество» рассматривается в основном как «степень соответствия присущих характеристик требованиям (требованиям потребителей).
Качество становится объектом внимания на выходе метапроцесса организации, когда управлять степенью соответствия уже поздно: сырье и материалы переработаны, ресурсы использованы, продукт/ услуга созданы.
Качество вроде бы получается, а не создается. Продолжая мысль, заметим: на самом деле мы не управляем процессом, процесс развивается самостоятельно.
Необходимо рассматривать качество не только, в плане готовой продукции, но и как качество управленческой деятельности на входных внутренних и постпроизводственных процессах и на этапе изучения рынка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Промышленность должна поддерживать государственную стратегию развития через модернизацию, повышение качества и производительности, усиление инновационной составляющей и формирование высокопрофессиональной производственной элиты. Опыт зарубежных компаний убедительно доказывает, что успешно преодолеть препятствия на пути формирования производства нового типа помогают современные технологии управления производством.
Промышленность является одним из факторов успешного развития страны. Новое промышленное предприятие сокращает безработицу, поскольку появляются новые рабочие места.
Развитая промышленность в стране позволяет экспортировать большее количество товаров, чем импортировать, что влияет на увеличение ВВП и экономику страны в целом.
На сегодняшний день совершенствование системы управления качеством продукции на любом предприятии является залогом его успешного развития и основой конкурентоспособности выпускаемых товаров или предоставляемых услуг.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Андрианов Ю.М. Квалиметрия в приборостроении и машиностроении. – Л.: Машиностроение, 2015. – 223 с.
  2. 2. Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ-теорию решения изобретательских задач. 7-е изд., - М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 402 с.
  3. 3. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 2015. – 288 с.
  4. 4. Афанасьев С.А. Становление автомобильной промышленности в развивающихся странах / С.А Афанасьев // Российское предпринимательство. – 2014. – № 10. – С. 123-136.
  5. 5. Баин А.М. Современные информационные технологии систем поддержки принятия решений. М.: Инфра – М, 2013. – 240 с.
  6. 6. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения. Теория и технологии принятия. М.: АСТ, 2014. – 304 с.
  7. 7. Богданов В. Управление проектами. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 248 с.
  8. 8. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2015. – 344 с.
  9. 9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 397 с.
  10. 10. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М., 2015. – 113 с.
  11. 11. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник для магистров / под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 447 с.
  12. 12. Гусева И. Прогнозирование как этап стратегического управления предприятием / И. Гусева, С. Синицына // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 11-12. – С. 97-102.
  13. 13. Гусев С.А. Повышение конкурентоспособности предприятий автомобильной промышленности / С.А. Гусев // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. – 2014. – № 1. – С. 42-45.
  14. 14. Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2015. – 380 с.
  15. 15. Гуияр Ф. Ж., Келли Дж. Н. Преобразование организации: Пер. с англ. М.: Дело, 2015. – 180 с.
  16. 16. Долгоруков А.М. Целеполагание в бизнесе. М.: «1С-Паблишинг», 2014. – 300 с.
  17. Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
4.74
Lusy2803
Высшее экономическое образование, разносторонний практический опыт работы, пишу контрольные, курсовые, дипломные работы с высокими оценками более 15 лет. Только качественное выполнение!!!