Стоимость: 180 руб.

Содержание

1.1 Понятие, особенности, принципы бюджетного федерализма

1.2 Мировые модели федерализма

2.1 Распределение расходов между бюджетами бюджетной системы

2.2 Модели бюджетного федерализма применимые в РФ

ПРИЛОЖЕНИЯ

13. Дж.Андерсон. Введение в Федерализм.//Экономика, перевод с английского А. Куряева, М.- 2016. – 369 с.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 180 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие, особенности, принципы бюджетного федерализма

Федерализм – это метод государственного управления, в котором интересы всего государства органически сочетаются с интересами отдельных его частей, целостностью и целостностью страны, при соблюдении независимости территорий при решении вопросов, включенных в их компетентности.
Бюджетный федерализм – это способ построения бюджетных отношений между федеральными органами власти и полномочиями национально-государственных и административно-территориальных единиц в отношении оптимальной научно обоснованной генерации бюджетных доходов на каждом уровне и финансирования осуществляемых ими расходов.
Бюджетный (фискальный) федерализм представляет собой набор бюджетных отношений между уровнями власти на основе правовых норм, которые позволяют каждому уровню власти осуществлять полномочия и самостоятельно проводить свою фискальную политику.

1.2 Мировые модели федерализма

Каждое государство соответствует другому типу федерального устройства. Для каждого типа федеральной системы, в свою очередь, характерна собственная модель бюджетного федерализма. Остановимся кратко на двух принципиально разных моделях организации бюджетного федерализма: американского и немецкого.
Модель, используемая в Соединенных Штатах, упоминается в литературе как модель конкурентного федерализма. В рамках этой системы участники отношений управления бюджетом рассматриваются не как партнеры, а как конкурентные игроки в отношениях между центральным правительством и региональными правительствами, а также региональными властями и юридическими и физическими лицами, действующими на территории. Система федерализма США характеризуется высокой степенью налоговой самостоятельности субнациональных органов власти, а не только с точки зрения расходования бюджетных средств, но также и в формировании налогов.

2.1 Распределение расходов между бюджетами бюджетной системы

В наше время одним из обсуждаемых экономических аспектов федеративных отношений являются межбюджетные отношения, поскольку они являются ключевыми для поддержания целостности и эффективного экономического развития. Примером из истории Российской Федерации может служить распад СССР, где важную роль играет фактор бюджетного сепаратизма.
Вопрос о государственном регулировании территориального развития сейчас становится довольно острым. На этом этапе развития необходимо своевременно и своевременно анализировать взгляды на проблемы российского федерализма и пути его реализации – фискальный федерализм, способы их решения.
Россия – государство со сложной федеральной структурой. Развитие этого государства происходит в соответствии с двумя принципами: территориальными и национальными.

2.2 Модели бюджетного федерализма применимые в РФ

Зарубежный опыт для Российской Федерации по организации бюджетной системы действительно важен с учетом неэффективности существующей системы. Исследователи выделяют две основные модели: американскую и немецкую, конкурентоспособную и кооперативную, соответственно. Конкурентная модель способствует повышению эффективности и росту темпов экономического роста. Совместная или немецкая модель бюджетного федерализма направлена ​​на бюджетное выравнивание региональных диспропорций, то есть территориальной справедливости.20
Ввиду вышеизложенного мы заключаем, что модель, направленная на выравнивание региональных дисбалансов.
То есть на немецкую модель, наиболее подходит как «зарубежный опыт» для России.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А

Рисунок 1 – Бюджетный федерализм

Приложение Б

Рисунок 2 – Бюджетная система Российской Федерации

Приложение В
Таблица 217

Рисунок 3 – Критерии бюджетного федерализма

Приложение Г

Рисунок 4 – Бюджетное выравнивание

.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. "Конституция Российской Федерации" от 12.12.1993 года
  2. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145ФЗ
  3. в редакции от 28 декабря 2017 года.
  4. 3. Федеральный закон от 14.11.2017 № 315ФЗ в редакции от 28 декабря 2017 года О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году
  5. 4. Федеральный закон от 06.10.2003 №131ФЗ в редакции от 29декабря 2017 годаОб общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
  6. 5. Артемьева С. В. Совершенствование в системе межбюджетного отношения в современном условии.// Вопрос в экономике. – 2017. – 125 с.
  7. 6. Афанасьев М.П.//Основа в бюджетной системе//Учебник.–М.: ГУВШЭ. – 2016. – 158 с.
  8. 7. Екимова Н.В., Балацкий Е.Е.// Финансовая несостоятельность в регионе и совершенствования межбюджетного отношения.// Балацкий Е., Екимова Н.//Общество,экономика – 2015. – 159 с.
  9. 8. Березин М.Ю., Особенность в межбюджетном распределении дохода от регионального и местного налога //Экономика. 2015. – 369 с.
  10. 9. Борисов М.С., Бобкова О.В., Колпаков Р.В., Гатин А.М., Никитина О.В., Романова Е.В., Степанова О.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу в РФ. – М.: Финансы,статистика. 2017. – 258 с.
  11. 10. Богов X.М., Развитие в межбюджетном отношении в экономическом росте //Бухучет бюджетных,некоммерческих организаций.
  12. 11. Горегляд В.Г. Формирования в современных моделях в бюджетном федерализме России:// Федерализм в РФ. — 2015. – 358 с.
  13. 12. Горлова О.С. Разграничения,распределения дохода между бюджетом и бюджетной системы в РФ// Бухучет в бюджетной, некоммерческой организации. - № 17, 2015.
  14. 13. Дж.Андерсон. Введение в Федерализм.//Экономика, перевод с английского А. Куряева, М.- 2016. – 369 с.
  15. 14. Лавров A.M. Межбюджетное отношение и финансовые стабилизации. //ЭКО. 2015. -№9
  16. Авто лизинг // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/лизинг/авто_лизинг/
  17. Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
  18. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
  19. Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/
5.0
Nika94
Имею большой опыт по написанию курсовых, дипломных работ в сфере "юриспруденция", "педагогика", а также большой опыт по техническим наукам, особенно в решении задач по физике.