Стоимость: 11000 руб.

Содержание

1.1. К толкованию понятия словообразования в лингвистике

1.2. Способы словопроизводства в английском языке

2.3. Словосложение в современном англоязычном прозаическом тексте

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 11000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. К толкованию понятия словообразования в лингвистике
В области словообразования имеется много нерешенных как в теоретическом, так и в практическом плане вопросов. Лингвисты признают актуальными такие направления в изучении словообразования, как объективация понятия словообразования, характеристика словообразовательных моделей языка, частотность способов словообразования в языке и др.
Дефиниция «словообразование» обладает двумя главными значениями, которые необходимо различать. В первом значении данный термин используется для выражения постоянного процесса образования новых слов в языке. Большинство новых слов образуется при участии словообразовательных средств.
Словообразование – процесс создания номинативных единиц. Новое слово проходит стадию принятия его в обществе (социализацию), закрепление его в системе языка (лексикализацию), приобретение коммуникативно-прагматической компетенции носителями языка (приобретение навыков использования нового слова). Как отмечает Е.С.

1.2. Способы словопроизводства в английском языке
Способы словообразования в английском языке рассматривают в своих работах многие лингвисты: Е.Н. Бортничук, И.В. Василенко, Л.П. Пастушенко [Бортничук, Василенко, Пастушенко, 1988], Л.А. Манерко [Манерко, 1997], О.Д. Мешков [Мешков, 1986], Т.В. Митрошкина [Митрошкина, 2011], Т.О. Моралес, Ж.А. Сагадеева [Моралес, Сагадеева, 2017], А. Нагорная [Нагорная, 2017], С.Н. Шидловская [Шидловская, 2010] и др.
Словообразовательные процессы связаны с функционально-стилистическим расслоением английского языка. Благодаря данной связи можно обоснованно установить прагматические и социальные факторы, которые активно участвуют в формировании словообразовательных процессов.
Наряду с традиционно выделяемыми способами словообразования (словосложение, суффиксация, конверсия, усечение) распространение получают слова, которые образуются с помощью аббревиации, слияния морфем, их частей.

2.3. Словосложение в современном англоязычном прозаическом тексте
В теории словообразования английского языка имеется немало проблемных областей исследования. Для художественного стиля и прозаических текстов в целом продуктивными являются определенные словообразовательные модели, отличные, например, от словообразовательных моделей, используемых авторами текстов научного или официально-делового стиля речи [Царев, 1983, с.7].
Другим словообразовательным способом в современном англоязычном прозаическом тексте выступает словосложение. В основном, сложные слова в английском языке состоят из основ различных частей речи, которые соединены без каких-либо изменений. Сложное слово – словарная единица, состоящая из более чем одной основы [Кульгавова, 2008, с.60].
Лингвисты Д.М. Кудашов, Л.М. Лещева, О.Д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Настоящее исследование с целью выявления словообразовательного потенциала современного англоязычного прозаического текста проведено на теоретическом и практическом материале.
В рамках работы над первой главой в процессе теоретического анализа исследуемой проблематики было выявлено, что в лингвистике существуют различные определения понятия словообразования. Словообразование как один из разделов науки о языке, состоит из трех тесно связанных частей: морфемики, учения о словообразовательной структуре слова и способах образования слов.
Основные способы словообразования в современном английском языке: суффиксация, префиксация, конверсия, словосложение, сокращение, аббревиация и др. Наиболее продуктивными словообразовательными способами являются аффиксация, конверсия, словосложение. Такое положение подтверждают результаты проведенного нами анализа прозаических произведений таких английских авторов как J. Barnes, D. Brown, A. Hailey, I. Murdoch, J.K. Rowling и др.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андриянова Т.А. Значение производного слова // Иностранные языки в высшей школе. – 2010. – № 1 (12). – С. 49-53.
2. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. – М.: Флинта: Наука, 2012. – 376 с.
3. Архипов И.К. Семантика производного слова английского языка. – М.: Наука, 1984. – 265 с.
4. Бархударов Л.С., Штелинг Д.А. Грамматика английского языка. – М.: Высшая школа, 1973. – 398 с.
5. Бортничук Е.Н., Василенко И.В., Пастушенко Л.П. Словообразование в современном английском языке. – М.: Высшая школа, 1988. – 261 с.
6. Бочкарева Т.С. Основы теории изучаемого языка. Теоретическая грамматика английского языка. Лексикология: Методологические указания к практическим занятиям. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. – 83 с.
7. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9 класс. – М.: Интеллект-Центр, 2011. – 87 с.
8. Волкова Е.А., Серикова К.В.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Андриянова Т.А. Значение производного слова // Иностранные языки в высшей школе. – 2010. – № 1 (12). – С. 49-53.
  2. 2. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. – М.: Флинта: Наука, 2012. – 376 с.
  3. 3. Архипов И.К. Семантика производного слова английского языка. – М.: Наука, 1984. – 265 с.
  4. 4. Бархударов Л.С., Штелинг Д.А. Грамматика английского языка. – М.: Высшая школа, 1973. – 398 с.
  5. 5. Бортничук Е.Н., Василенко И.В., Пастушенко Л.П. Словообразование в современном английском языке. – М.: Высшая школа, 1988. – 261 с.
  6. 6. Бочкарева Т.С. Основы теории изучаемого языка. Теоретическая грамматика английского языка. Лексикология: Методологические указания к практическим занятиям. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. – 83 с.
  7. 7. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9 класс. – М.: Интеллект-Центр, 2011. – 87 с.
  8. 8. Волкова Е.А., Серикова К.В. Продуктивное конверсивное словообразование в современном разговорном английском языке // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2014. – С. 139-144.
  9. 9. Дубинец Э.М. Лексикология современного английского языка: лекции и семинары. – М.: Глосса-Пресс, 2002. –192 с.
  10. 10. Елисеева В.В. Лексикология английского языка: учебник. - СПб.: СПБГУ, 2003. – 44 с.
  11. 11. Жлутенко Ю.А. Словообразование в современном английском языке. – Киев: Высшая школа, 1988. – 263 с.
  12. 12. Заботкина В.И. Новая лексика современного английского языка. – М.: Высшая школа, 1989. –126 с.
  13. 13. Зубрицкая Н.Г. Сопоставление словообразовательных систем в английском и русском языках / Сборник статей конференции Сибак. - 2013: [Электронный ресурс]. - URL: https://sibac.info/shcoolconf/hum/viii/32816 (дата обращения: 30.11.17).
  14. 14. Иванова Е.В. Лексикология и фразеология современного английского языка. - СПб., 2011. – 352 с.
4.36
user405565
Буду рада предложить свои услуги по написанию различного рода работ: выполнение контрольных, курсовых, реферативных работ, творческий подход при выполнении презентаций, написании эссе с применением высокого процента оригинальности!