Стоимость: 100 руб.

Содержание

Глава 1. ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ИСКТИМЦЕМЕНТ»

1.1 Общая характеристика ОАО «Искитимцемент»

1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Искитимцемент»

1.3 Локализация проблем ОАО «Искитимцемент»

2.1 Ценообразование на различных типах рынков

2.2 Методика расчета цен

2.3 Ценовые стратегии

Глава 3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОАО «ИСКИТМЦЕМЕНТ»

3.1 Условия внешней среды

3.2 Разработка основных элементов ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент»

- разработать основные элементы ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 100 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Общая характеристика ОАО «Искитимцемент»

Юридический адрес предприятия: г. Искитим, ул. Заводская, 1а тел /факс. 2-32-02, e-mail: iscement@km.ru. р/с 40 702810044190100244 в Новосибирском банке СБ РФ БИК 045004641 к/сч 30101810500000000641 ИНН 5446102070 ОКПО 00282855 ОКОНХ 16112, 71500
ОАО «Искитимцемент» введено в эксплуатацию в октябре 1934 года. С 01. 03. 93 г. по настоящее время имеет одно обособленное производство по выпуску цемента с 4-мя технологическими линиями.
ОАО «Искитимцемент» – одно из крупнейших в Сибири предприятий по производству цемента, имеющее многолетний опыт поставки цемента на экспорт. Благоприятное сочетание местной базы сырьевых материалов, отлаженная технология производства, эффективная система контроля качества, высококвалифицированные кадры позволяют выпускать цемент широкого ассортимента, соответствующий требованиям российских и зарубежных стандартов – вся продукция проходит сертификационные испытания в фирме «Цемискон» (г.Москва).

1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Искитимцемент»

Насколько привлекательны финансовые результаты, показывающие текущее и перспективное финансовое состояние предприятия, настолько высока и вероятность получения дополнительных источников финансирования предприятия.
Финансовая устойчивость предприятия это, прежде всего независимость предприятия от случайностей рыночной конъюгтуры и поведение партнеров.
Традиционные точные методы оценки платёжеспособности и финансовой устойчивости состоят в расчёте коэффициентов на основе структуры баланса предприятия (Таблица 1, рисунок 3).

1.3 Локализация проблем ОАО «Искитимцемент»

Значительным фактором расширения рынка сбыта цемента явля­ется его цена, на уровень которой решающее значение оказывают затраты на энергоносители. Особенностью потребления цемента явля­ется его сезонность, так как в зимний период строительная актив­ность падает на 30%, что не исключает применение принципа элас­тичности цен для снижения колебания спроса.
Немаловажным фактором в выборе поставщика являются транспорт­ные затраты, наше предприятие находится в более выгодном положении, по­тому что ближе расположено к потребителям Омской, Топкинского и Яшкинского заводов, главным фактором в определении поставщика являются транспортные издержки, т.к. отпускные цены заводов отличаются друг от друга незначительно. В этой связи в настоящее время потребители Омской, Тюменской областей и Алтайского края предпочтение отдают цементу ОАО «Искитимцемент» с наименьшими транспортными издержками.

2.1 Ценообразование на различных типах рынков

Ценообразование существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар. Можно выделить четыре типа рынков, в каждом из которых стоят свои проблемы в области ценообразования [2, с.117].
Первый рынок представляет «чистую конкуренцию». Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товара. Ни отдельный покупатель или продавец не оказывает здесь особого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не хотят продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку способны продать товар по существующей рыночной цене.

2.2 Методика расчета цен

Факторы выбора товара.
Существуют два основных способа установления цены на продукцию: исходя из издержек на производство и сбыт продукта и из возможностей рынка (покупательной способности). Первый способ называется ценообразование по издержкам, второй – ценообразование по спросу. Третьим, менее распространенным, но тоже важным способом является ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию [22, с.76]
Можно выделить несколько факторов, под воздействием которых находится непосредственно предприятие малого бизнеса при выборе способа ценообразования на свой товар:
– фактор ценности – один из наиболее важных факторов. Каждый товар способен в определенной степени удовлетворить потребности покупателей.

2.3 Ценовые стратегии

Ключевое значение в разработке маркетинговой стратегии предприятия принадлежит ценообразованию. Уровень цен на реализуемые товары находится в тесной зависимости с другими сторонами деятельности предприятия, в первую очередь, потому, что от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Суть ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, и так изменять их, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить запланированный объем прибыли, занять определенную долю рынка и успешно решать другие тактические и стратегические задачи. В рамках ценовой стратегии частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, формирование цен на новые товары, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.

3.1 Условия внешней среды

Любое предприятие – это не только субъект хозяйствования, юридическое лицо и основной элемент социально – экономической системы, но и самостоятельная, сложная система, которая функционирует для достижения определенных целей, взаимодействуя с другими предприятиями, государством, на основе экономических, правовых и производственных принципов. Внешняя среда представлена двумя уровнями: микросредой и макросредой [38, с.428].

Рисунок 10 – Внешняя среда предприятия
Одним из инструментов анализа внешней среды организации является SWOT-анализ.
Нужно построить матрицы вероятностей/воздействий, в одной из которых необходимо позиционировать выявленные факторы внешней среды, оказывающие положительное влияние на завод (возможности), в другой – факторы внешней среды, оказывающие негативное воздействие на завод (угрозы).

3.2 Разработка основных элементов ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент»

Подходящей маркетинговой стратегией для ОАО «Искитимцемент» является стратегия снижения себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации производственно-организационной структуры предприятия и снижения издержек производства.
Деятельность организации в планируемый период можно условно разбить на два этапа.
Этап внедрения на рынке.
Продолжительность этапа – 4-5 месяцев.
На данном этапе предполагается решение следующих задач:
-наработка клиентской базы;
-увеличение объемов продаж;
-завоевание лидерства по показателям доли рынка;
-создание положительного имиджа Торгового Дома.

– разработать основные элементы ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент».
Объектом исследования является предприятие ОАО «Искитимцемент».
Проблемы стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики нашли свое отражение в научных трудах таких авторов, как Ансофф И., Виханского О.С., Ефремова В.С., Завьялова П.С., Котлера Ф., Кузнецова Ю.В., Романова А.М., Севрук М.А., Синюгина В.Е. и др.
Работа представлена на 87 страницах машинописного текста, состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Глава 1. ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ИСКТИМЦЕМЕНТ»

1.1 Общая характеристика ОАО «Искитимцемент»

Юридический адрес предприятия: г. Искитим, ул. Заводская, 1а тел /факс. 2-32-02, e-mail: iscement@km.ru. р/с 40 702810044190100244 в Новосибирском банке СБ РФ БИК 045004641 к/сч 30101810500000000641 ИНН 5446102070 ОКПО 00282855 ОКОНХ 16112, 71500
ОАО «Искитимцемент» введено в эксплуатацию в октябре 1934 года. С 01. 03. 93 г.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 1993. — 302 с.
  2. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2002.–416 с.
  3. 3. Бесцветная страна. — «Эксперт». — 2003. — №25. — С.74—75.
  4. 4. Борисов В., Жигин А., Абрамов М. Машиностроение: инновации и конкурентоспособность. — «Экономист». — 2000. — №8. — С. 38—42.
  5. 5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: 1997. – 175 с,
  6. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
  7. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
  8. 8. Гибсон Д., Иванцевич Д., Донелли М. Организации. — М.: Инфра-М, 2000. — 660 с.
  9. 9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993. - 222с.
  10. 10. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. — Киев: 1998. — 267 с.
  11. 11. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
  12. 12. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.2004.
  13. 13. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
  14. 14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.– СПб.: Питер, 1999.–560 с.
  15. 15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Изд-во Финпресс, 1998. – 192 с.
  16. 16. Жаворонков Е.П. и др. Маркетинг и логистика в строительстве.: Учеб. пособие / Е.П. Жаворонков, Н.П. Мытник, А.И. Щербаков. - Новосибирск: НГАС, 1994. - 64с.
  17. 17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Внешторгиздат, 1998. - 271с.
  18. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  19. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  20. Кредитная система предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/кредитная_система/кредитная_система_предприятия/
  21. Показатели эффективности управления на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/показатели_эффективности_управления_на_предприятии/
  22. Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
4.34
Nataliafffff
Специализируюсь на решении задач, выполнении контрольных работ, написании рефератов и курсовых.