Стоимость: 4500 руб.

Содержание

1.1 Киберсоциализация как психолого-педагогический феномен

1.2 Психо-возрастная характеристика студентов педагогов-психологов

1.3 Блогинг как форма киберсоциализации студентов педагогов-психологов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 4500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Киберсоциализация как психолого-педагогический феномен

На протяжении всего существования человечества социальные отношения претерпевали некоторые преобразования вследствие резких изменений в сфере обработки информации, сопровождающих, так называемые, информационные революции. Условно в качестве первой информационной революции описывают изобретение и распространение письменности, что обусловило рождение возможности передавать знания между поколениями новым способом. Вторая информационная революция описывает период изобретения книгопечатания, что привело к значительным изменениям в индустриальном обществе, оказало существенное влияние на развитие культуры. Третий значительный этап в информатизации ознаменовал конец XIX века и был обусловлен изобретением электричества. Это привело к появлению таких изобретений, как телеграф, телефон, радио. Все эти изобретения объединяет их способность опосредованно осуществлять коммуникационные процессы на больших расстояниях [18].

1.2 Психо-возрастная характеристика студентов педагогов-психологов

Студенчество представляет собой отдельно взятую возрастную категорию. Студенческий возраст является особым периодом жизни человека. Исследованием студенчества как социально-психологической и возрастной категории занимались такие исследователи, как Б.Г. Ананьев, А.Н. Захарова, И.С. Кон, В.А. Якунин.
В рамках периодизация возрастного развития человека период студенчества выпадает на этап юности, возрастные границы которого определяются 16–25 годами. Юность описывается, как период, когда человек может пройти путь от неуверенного подростка, претендующего на взрослых, до действительно повзрослевшего человека. [15]
Б.Г. Ананьев считал студенческий возраст сензитивным для социализации человека. Высшее образование непосредственно влияет на развитие личности студента. За период обучения в вузе у студентов, как правило, происходит развитие всех уровней психики.

1.3 Блогинг как форма киберсоциализации студентов педагогов-психологов

Интернет-пространство предоставляет своим пользователям широкие возможности для реализации потребности в общении, самопрезентации и принятии. Так, на сегодняшний день в интернет пространстве имеется большое число так называемых социальных сетей, являющихся платформами для самовыражения, самопрезентация, организации виртуального межличностного и внутриличностного общения.
Блогинг представляет собой особую форму коммуникации в виртуальной среде по сути, блог является средством самовыражения человека, способом заявить о себе, не подставляясь реальным рискам и угрозам окружающей действительности. Посредством блогов люди высказывают свое мнение по разным вопросам, передают свои мысли и эмоции, презентуют себя и некоторые аспекты своей жизни. Анонимность, которую возможно соблюсти в виртуальном пространстве, создает условия для безопасности этих действий в личностном аспекте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Киберсоциализация, рассматриваемая как психолого-педагогический феномен, возникла на фоне преобразования социальных отношений в связи с кардинальными изменениями в сфере обработки информационных потоков вследствие информационной революции.
Процесс адаптации студентов к профессии психолога и педагога предполагает формирование профессиональных взглядов и убеждений, воспитание позитивных отношений к объектам личностных воздействий, а также подготовка к педагогическому общению, включающая в себя ряд коммуникативных умений и навыков, проявляющихся в контактах студентов.
Блогинг, будучи явлением самопрезентации в виртуальном пространстве, рассматривается в качестве формы киберсоциализации людей разных возрастов и профессий. В частности в рамках нашего исследования мы рассматриваем блогинг в качестве формы киберсоциализации студентов психолого-педагогического направления.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 2013. № 3.- С.156
  2. 2. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста // Современные психологические проблемы высшей школы. – Л., 1974. – Выпуск 2.
  3. 3. Близняк Р.З., Герасимов И.А. Блогинг, как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017, №40, с. 222 – 231
  4. 4. Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС: сборник статей / Бакулевич О. А., Борисова А.В., Драгунова В.В. и др. – Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – 174с.
  5. 5. Буйлов В., Куропова Г., Сенаторова Н. Нервно–психическое состояние студентов. // Высшее образование в России. 2016. – С.125.
  6. 6. Буланова–Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 258 с.
  7. 7. Воинова О.И., Плешаков В.А. Личность и киберсоциум: становление киберсоциальности и классификация людей по степени интегрированности в киберсоциум / О.И. Воинова, В.А. Плешаков // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2018. – №1(4). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/personality_and_cybersocium_formation_of_cybersafty_and_classificati
  8. 8. Войкунский А.В. Киберпсихология как раздел психологической науки и практики // Universum: Вестник Герценовского университета: журнал. – 2013. – № 4. – С. 88.
  9. 9. Волохонский В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность. СПб., 2006. – 195 с.
  10. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
5.0
Nika94
Имею большой опыт по написанию курсовых, дипломных работ в сфере "юриспруденция", "педагогика", а также большой опыт по техническим наукам, особенно в решении задач по физике.