Стоимость: 1700 руб.

Содержание

1. Теоретические основы адаптации персонала

1.1. Понятие адаптации персонала

2. Оценка эффективности организации работы по адаптации персонала «-»

2.1. Характеристика учреждения и анализ кадрового состава

2.2. Анализ системы адаптации кадров в «-»

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы адаптации персонала «-»

3.2. Оценка эффективности рекомендаций

Заключение

Список использованной литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1700 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие адаптации персонала

Многими учеными «адаптация» рассматривается как элемент, в некоторой степени определяющий развитие персонала. Взгляда на адаптацию персонала как составляющую развития придерживается В.Р. Веснин.
Е.Е. Казанцева трактует адаптацию как одно из условий, которые определяют личностное развитие, называя ее одной, но не единственной, из составляющих функцией0.
Анализ литературы и результаты обобщения позволяют определить два подхода в понимании адаптации персонала. Схематично данные подходы приведены на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 -Подходы к понятию адаптации персонала
Вывод Е.Е. Кузнецовой заключается в том, что цель адаптации на практике представляет собой рост и возвышение индивидуальных потребностей.
По мнению М.В. Овумяна, «в самом общем виде развитие личности человека можно представить, как процесс ее вхождения в новую социальную среду и интеграции в ней»0, что близко по значению к пониманию определения адаптации.

2.1. Характеристика учреждения и анализ кадрового состава

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа является некоммерческой образовательной организацией и создано в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги в сфере образования с целью государственной гарантии реализации права каждого сотрудник образовательной организацииа на общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Основной целью деятельности школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2.2. Анализ системы адаптации кадров в «-»

Школа ведет себя на рынке труда и по отношению к своим сотрудникам как цивилизованный, законопослушный, но требовательный, по отношению к сотрудникам работодатель.
Молодым сотрудникам, принимаемым на работу во время обучения или после завершения образования, школа обеспечивает благоприятные условия для вхождения в коллектив и предоставляет широкие возможности для профессионального и личностного развития, а также для продвижения по службе.
Школа поддерживает деятельность молодых специалистов, способствует закреплению молодежи в школе, ее развитию.
Ветераны рассматриваются как хранители накопленного опыта. Их привлекают к наставничеству и обучению молодежи.
1-й этап – до начала работы нового сотрудника:
– подготовка рабочего места;
-информирование коллектива о новом учителе.
2-й этап – вводная беседа с сотрудником при поступлении на работу (подготовительный).

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы адаптации персонала «-»

3.1. Разработка новых методов наставничества и совершенствование системы адаптации молодых специалистов

Помочь сотруднику успешно влиться в новую организацию – важнейшая задача руководителя и специалистов по кадрам. Подбор и прием на работу педагогических сотрудников образовательной организации представляет собой довольно серьёзный процесс. Облегчить же интеграцию новых сотрудников в организацию, призваны процедуры адаптации.
Способы включения новых сотрудников в жизнь учебного заведения могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников и усилить их включенность в корпоративную культуру организации. Да и для оценки работы самого руководителя показательно то, как организован в его заведении процесс адаптации новых сотрудников образовательной организации, что может свидетельствовать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции.

3.2. Оценка эффективности рекомендаций

Для оценки экономической эффективности разработанных мероприятий выбран статический метод. При использовании данного метода применялся следующий состав показателей:
– суммарный эффект от реализации разработанных мероприятий;
– рентабельность разработанных мероприятий (простая норма прибыли);
– срок окупаемости разработанных мероприятий.
Суммарная прибыль рассчитывается как разность результатов и затрат в течение t-гo интервала времени по формуле:

где n – количество интервалов времени в течение инве­стиционного периода, в данном исследовании n = 1 (год)
Pt – стоимостная оценка результатов от применения проекта в течение t-го интервала времени.
Стоимостная оценка результатов составляет 54897,7 тыс. рублей (валовой доход необходимо увеличить на 10%, валовой доход в котором составил 49 907,00 тыс. рублей);
Зt – совокупные затраты, связанные с реализацией проекта в течение t-го интервала времени составят 39 495,16 тыс.

Заключение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа является некоммерческой образовательной организацией и создано в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги в сфере образования с целью государственной гарантии реализации права каждого сотрудник образовательной организации на общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Основной целью деятельности школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Основным видом деятельности образовательной организации является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
На настоящий момент в школе работает 37 педагогов (43 педагогических сотрудника).

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Аверин А.Н. Управление персоналом: учебное пособие / А.Н. Аверин. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 422 c.
  2. 2. Адаптация персонала в компании: метод. пособие / [авт.-сост. И.Бетанова]. - М.: ЗАО «МЦФЭР», 2013. - 87 с.
  3. 3. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013.  192 c.
  4. 4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е издание. Пер. с англ. //Под ред. С. К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2012. - 848 с.
  5. 5. Архипова Н.И. Управление персоналом организации: Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016.  224 c.
  6. 6. Башмарин И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов / И.В. Башмарин// Кадры. - 2014. - №1. - С.15-18.
  7. 7. Бевз И.А. Коучинг как эффективный способ управления персоналом в бизнесе /И.А. Бевз // Экон. анализ: теория и практика. - 2011. - № 15. - С. 58 -62.
  8. 8. Букович У. Управление знаниями: руководство к действию: пер. с англ. /У. Букович - М.: ИНФРА-М, 2012. - 504 с.
  9. 9. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c.
  10. 10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник для вузов / В.Р. Веснин. – М.: Проспект , 2009. – 688 с.
  11. 11. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2010. - 670 с.
  12. 12. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
  13. 13. Володина Н. Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы / Н. Володина. - М.: Эксмо, 2015. - 240 c.
  14. 14. Горохова Л.П. Анализ системы адаптации новых сотрудников образовательной организации (на примере ООО Рекламно-издательского центра «Офсет») / Л.П. Горохова, У.С. Борисова // Новое слово в науке: перспективы развития. - 2014. - №1 (1). - С. 347-348.
  15. Понятие мотивации в менеджменте // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/
  16. Нормирование труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/нормирование_труда/
  17. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  18. Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
  19. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
5.0
ABCABC
Мой конек - срочные работы! Юридические и другие гуманитарные дисциплины. Написание эссе, статей, докладов, контрольных, курсовых, дипломных, отчетов по практике, тестов и др. Решаю задачи юридического содержания. Буду рада помочь вам!