Стоимость: 2000 руб.
Содержание
1.1 Особенности экологического образования детей шестого года жизни
1.2 Особенности экологического образования детей как условие воспитания познавательного интереса
1.3 Занятия как основная форма организации экологического образования в дошкольном образовательном учреждении старших дошкольников
Заключение
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Особенности экологического образования детей шестого года жизни
Интерес, как сложное и значимое для личности образование, в педагогической и психологической науке имеет множество различных трактовок, в зависимости от взглядов отдельных исследователей.
Познавательное отношение не является врожденным, а формируется в социальных условиях его существования; в процессе обучения и воспитания. Познавательный интерес на пути своего развития обычно характеризуется познавательной активностью учебных предметов, ценной мотивацией, в которой главное место занимают познавательные мотивы. Познавательный интерес содействует проникновению личности в существенные связи, отношения, закономерности познания [5; 11].
Содержание понятия «интерес» в философском смысле связывают с характеристикой личности человека, а именно его активной сущностью. Интерес рассматривается не сам по себе, а как один из способов взаимодей- ствия субъекта с объективным миром.
…
1.2 Особенности экологического образования детей как условие воспитания познавательного интереса
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Достижением первых семи лет является становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире, вычленять его ценности.
В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.
…
1.3 Занятия как основная форма организации экологического образования в дошкольном образовательном учреждении старших дошкольников
Систематическое обучение на занятиях – важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
На протяжении ряда десятилетий ХХ в. все ведущие исследователи и практики дошкольного воспитания вслед за А.П. Усовой уделяли большое внимание занятиям как ведущей форме фронтального обучения детей.
Современная дошкольная педагогика также придает большое значение занятиям: несомненно, они оказывают положительное воздействие на детей, способствуют их интенсивному интеллектуальному и личностному развитию, планомерно готовят их к обучению в школе. В настоящее время продолжается совершенствование занятий в различных аспектах: расширяется и усложняется содержание обучения, осуществляется поиск форм интеграции разных видов деятельности, способов привнесения игры в процесс обучения, поиск новых (нетрадиционных) форм организации детей.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы