Стоимость: 2000 руб.

Содержание

33. Одинцов А.А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2013 – 416 с.

1.1 Понятие, сущность государственного заказа

1.2 Порядок и способы размещения государственных заказов

1.3 Управление государственными заказами

2.1 Краткая характеристика деятельности ГКУ «-»

2.2 Характеристика системы управления государственными заказами в учреждении

3.1 Проблемы управления государственными заказами лекарственных средств

3.2 Рекомендации по решению проблем управления государственными заказами

Заключение

Список использованных источников

33. Одинцов А.А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2013 – 416 с.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

33. Одинцов А.А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2013 – 416 с.
34. Попова Е.А. Институциональные и организационные основы открытости государственных закупок // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2014. № 3. С. 115-119.
35. Радченко, А. И. Основы государственного и муниципального управления: си­стемный подход: учебник / А.И. Радченко. – Р-н/Д.: РостИздаТ, 2014. – 350 с.
36. Руководство по закупкам: учеб. пособие / под ред. Н. Димитри, Г. Пига, Дж. Спаньоло; пер. с англ. М. М. Форже, Е. В. Хилинской под ред. И. В. Кузнецовой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. – 695с.
37. Свищева В.А. Государственные и муниципальные финансы. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2013 – 296 с.
38. Сигатова Н.А. Управление государственными закупками. – М.: Дело, 2015 – 122 с.
39. Смотрицкая, И. И. Экономика государственных закупок. – М.

1.1 Понятие, сущность государственного заказа

Государственный заказ – представляет собой совокупность заключенных контрактов или муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, производственных работ за счет средств бюджета [13.с 240].
Государственный заказ может являться федеральным, муниципальным, региональным, в зависимости от источника бюджетного финансирования, государственный заказ так же может быть оплачен из средствами из внебюджетного источника. Заказчик начинает процедуру закупки с публикации извещения о начале торгов на официальном сайте, далее осуществляется прием заявок с последующим выявлением победителя закупки, с которым в дальнейшем будет заключён государственный контракт [17.с 200].

1.2 Порядок и способы размещения государственных заказов

Субъектами отношений в системе государственных закупок являются: государственные заказчики, уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия по размещению заказа, руководитель контракта, участники размещения государственного заказа.
Государственными заказчиками являются органы власти, бюджетные учреждения, иные получатели средств региональных и федерального бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Бюджетным учреждениям не требуется получение полномочий для выполнения функций государственного или муниципального заказчика. Они их получают автоматически с получением бюджетных средств.
Уполномоченные на размещение заказов органы власти могут быть созданы на всех уровнях власти и имеют четко установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3 Управление государственными заказами

Свободный рынок — это рынок, свободный от любого постороннего вмешательства (включая правительственное регулирование). При этом функция государства на свободном рынке сводится к защите прав собственности. Данный рынок характеризуется также отсутствием мошенничества. Кроме того свободный рынок определяют, как рынок, цены на котором устанавливаются свободно, без постороннего вмешательства и влияния прочих внешних факторов, исключительно на основании спроса и предложения.
Основой свободного рынка является право любого производителя создавать любой товар или услугу и предлагать ее потребителям, а так-же право потребителя приобретать любой предлагаемый товар или ус-лугу у любого производителя. Цена при этом определяется в результате договоренности между ними [27, с. 105].
Наиболее полно сущность рыночной экономики проявляется в модели так называемого «свободного» рынка, или рынка совершенной конкуренции.

2.1 Краткая характеристика деятельности ГКУ «-»

Организация ГКУ «-» зарегистрирована по адресу г.Якутск, ул.Петра Алексеева, д.91, 677015.
Директор: Мухоплева Валентина Герасимовна.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
• Экспертиза качества (испытания) лекарственных средств, производимых в РФ и ввозимых на территорию РФ с целью подтверждения их соответствия требованиям нормативной документации в соответствии со стандартами качества на соответствующую продукцию и нормативными документами Министерства Здравоохранения Российской Федерации
– Сбор и анализ информации о состоянии качества лекарственных средств, поступающих на фармацевтический рынок Республики Саха (Якутия)
– Для экспертизы качества (испытания) лекарственных средств используется фонд по формированию и поддержанию в актуализированном состоянии нормативные документы.

2.2 Характеристика системы управления государственными заказами в учреждении

Систему управления государственными закупками можно охарактеризовать как совокупность теоретических и практических методов, выявляющих наиболее эффективные и рациональные пути решения задач, обусловленных целями закупочной системы государства и в полной мере удовлетворяющих потребности заказчиков.

3.1 Проблемы управления государственными заказами лекарственных средств

В сфере госзакупок совершаются нарушения, которые, в свою очередь, влекут за собой нарушения конкурентных основ развития экономики, потери бюджетных средств, невыполнения возложенных на государство экономических, социальных и иных полномочий. Сфера госзакупок, по словам Президента Российской Федерации Путина В.В., является «настоящей питательной зоной» для коррупции [8. С.4].
Госзакупки называют одним из главных индикаторов уровня коррупции в стране, которая является угрозой экономической безопасности любого государства, в том числе России. Коррупция в сфере госзакупок – одна из самых социальных проблем, стоящих перед правительством, поскольку подрывает экономику, порождает цинизм и лицемерие в обществе.

3.2 Рекомендации по решению проблем управления государственными заказами

По данным ГКУ «-» за 2017 год доля стоимости государственных контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в общей стоимости заключенных государственных контрактов составляет 12,5%. Таким образом, более трети всех контрактов заключены по начальной цене, что приводит к значительным потерям бюджетных средств.
Отметим решения, которые в наибольшей степени могут способствовать уменьшению доли несостоявшихся торгов в общем объеме торгов РС (Я).
1. Увеличение доли электронных аукционов в общей структуре госзакупок.
2. Обеспечение стабильности работы Официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http;//zacupki.gov.ru и сайт электронных торговых площадок.
Согласно п.

Заключение

Актуальность данной работы состоит в том что Решение дополнительных задач закупочной дельности в нашем регионе позволяет оказать помощь в развитие субъектов малого предпринимательства.
Несмотря на преимущества по размещению заказов, снижает эффективность конкретной закупки, эта поддержка государства в определенных границах может способствовать экономическому росту различных организаций.
Программы эффективных закупок определяют перспективы развития региона
Государственные и муниципальные закупки находятся в центе социально-политических и экономических процессов РС(Я).

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изм. на 27 декабря 2018 года) // Российская газета, N 153-154, 12.08.98
3. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Российская газета. – №238-239. – 08.12.1994.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 27 декабря 2018) // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652
5. Федеральный закон от 18.07.2015 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (от 28 ноября 2018) // Российская газета, N 159, 22.07.2011
6. Федеральный закон от 25.12.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398.
  2. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изм. на 27 декабря 2018 года) // Российская газета, N 153-154, 12.08.98
  3. 3. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Российская газета. – №238-239. – 08.12.1994.
  4. 4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 27 декабря 2018) // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652
  5. 5. Федеральный закон от 18.07.2015 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (от 28 ноября 2018) // Российская газета, N 159, 22.07.2011
  6. 6. Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с изм. на 30 октября 2018) //
  7. Российская газета, N 266, 30.12.2008
  8. 7. Федеральный закон от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  9. 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2012 №1043 «Об утверждении положения о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств»;
  10. 9. Постановление Правительства РФ от 10.02.2014 N 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (ред. от 17.03.2014) // Собрание законодательства РФ, N 7, 17.02.2014, ст. 683.
  11. 10. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2012 "Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию РФ"
  12. 11. Адамская Л. В. Местное самоуправление как ресурс формирования активной жизненной позиции молодежи // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - № 7. - С. 115.
  13. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  14. Нормирование труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/нормирование_труда/
  15. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  16. Организации, проводящие специальную оценку условий труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организации_проводящие_специальную_оценку_условий_труда/
  17. Понятие мотивации в менеджменте // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/
4.34
Slavikk85
Специализируюсь в написании рефератов, эссе, решении задач, а также в переводах текста с иностранного языка на русский-и наоборот