Стоимость: 1400 руб.
Содержание
2.1 Задачи, содержание и методика опытно-экспериментальной работы
2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
2.1 Задачи, содержание и методика опытно-экспериментальной работы
Для решения исследовательских задач нами, на основе анализа психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме, была организована опытно-экспериментальная работа по изучению эффективности применения выявленных нами педагогических условий, направленных на эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с народной игрушкой на занятиях по лепке в условиях ДОУ.
Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе МБДОУ «Колокольчик» (г. Заринск Алтайского края) в исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из 16 детей.
Мы выделили экспериментальную и контрольную группы, которые были подобраны таким образом, чтобы изначально средний уровень эстетического развития детей в обеих группах был примерно одинаковым.
…
2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы
Исходя из целей и задач выпускной квалификационной работы по выявлению и изучению педагогических условий эстетического развития в ходе знакомства с народной игрушкой, нами был проведён эксперимент, методика которого описана в предыдущем параграфе этой главы.
В соответствие с логикой эксперимента, первоначально был проведён констатирующий этап эксперимента. На этапе констатирующего эксперимента была поставлена задача: изучить уровень художественного развития детей как в контрольной, так и в экспериментальной группе.
Задания, используемые в констатирующем эксперименте, были разделены на 2 серии упражнений, содержащие разное количество заданий.
В первой серии задания нами был использован тест В. С. Мухиной «Нарисуй самое красивое, самое некрасивое».
…
Заключение
Теоретический анализ педагогической и искусствоведческой литературы показал, что в последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Актуальность исследований в данной области определяется необходимостью формирования эстетической культуры подрастающего поколения и возросшей потребностью общества в воспитании человека XXI века, умеющего видеть прекрасное вокруг себя и создавать прекрасное в художественно-творческой деятельности.
Уже в дошкольном возрасте дети способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыке, предметах изобразительного искусства, они сами стремятся рисовать, танцевать, лепить.
В тоже время эстетические свойства личности не являются врождёнными, но начинают развиваться с самого раннего возраста в условиях социального окружения и активного педагогического руководства.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 9. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф.Прокина и др.; под. ред. М. В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984.
- 10. Дронова Т. Н. Из детства в отрочество: Программа для родителей и воспитателей. – М., 1997.
- 11. Зеньковский В. В. Психология детства. – М.: Академия,1996.
- 12. Об образовании. Закон Российской Федерации (1992 г.) // Российская газета. 1996 г.
- 13. Основы дошкольной педагогики / под. ред. В. А. Запорожца, Т. И. Марковой. – М., 1980.
- 14. Психология дошкольника: Хрестоматия / сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп – М.: Академия, 2000.
- 15. Столович Л. Н. Природа эстетической ценности. - М., 1972.
- 16. Тимошенко Л. Г.«Педагогические условия эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования» // Вестник ТГПУ. 2009. № 2.
- 17. Эстетическое воспитание в детском саду. /Под общ. ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 1962.
- 18. Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства. /Под ред. В. В. Колокольникова. - М., 1962.
- 19. Эстетическое воспитание старших дошкольников средствами искусства. /Под ред. Р. И. Капустиной. - Шадринск, 1999.