Стоимость: 1400 руб.

Содержание

2.1 Задачи, содержание и методика опытно-экспериментальной работы

2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1400 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

2.1 Задачи, содержание и методика опытно-экспериментальной работы
Для решения исследовательских задач нами, на основе анализа психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме, была организована опытно-экспериментальная работа по изучению эффективности применения выявленных нами педагогических условий, направленных на эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с народной игрушкой на занятиях по лепке в условиях ДОУ.
Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе МБДОУ «Колокольчик» (г. Заринск Алтайского края) в исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из 16 детей.
Мы выделили экспериментальную и контрольную группы, которые были подобраны таким образом, чтобы изначально средний уровень эстетического развития детей в обеих группах был примерно одинаковым.

2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы

Исходя из целей и задач выпускной квалификационной работы по выявлению и изучению педагогических условий эстетического развития в ходе знакомства с народной игрушкой, нами был проведён эксперимент, методика которого описана в предыдущем параграфе этой главы.
В соответствие с логикой эксперимента, первоначально был проведён констатирующий этап эксперимента. На этапе констатирующего эксперимента была поставлена задача: изучить уровень художественного развития детей как в контрольной, так и в экспериментальной группе.
Задания, используемые в констатирующем эксперименте, были разделены на 2 серии упражнений, содержащие разное количество заданий.
В первой серии задания нами был использован тест В. С. Мухиной «Нарисуй самое красивое, самое некрасивое».

Заключение

Теоретический анализ педагогической и искусствоведческой литературы показал, что в последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Актуальность исследований в данной области определяется необходимостью формирования эстетической культуры подрастающего поколения и возросшей потребностью общества в воспитании человека XXI века, умеющего видеть прекрасное вокруг себя и создавать прекрасное в художественно-творческой деятельности.
Уже в дошкольном возрасте дети способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыке, предметах изобразительного искусства, они сами стремятся рисовать, танцевать, лепить.
В тоже время эстетические свойства личности не являются врождёнными, но начинают развиваться с самого раннего возраста в условиях социального окружения и активного педагогического руководства.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 9. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф.Прокина и др.; под. ред. М. В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984.
  2. 10. Дронова Т. Н. Из детства в отрочество: Программа для родителей и воспитателей. – М., 1997.
  3. 11. Зеньковский В. В. Психология детства. – М.: Академия,1996.
  4. 12. Об образовании. Закон Российской Федерации (1992 г.) // Российская газета. 1996 г.
  5. 13. Основы дошкольной педагогики / под. ред. В. А. Запорожца, Т. И. Марковой. – М., 1980.
  6. 14. Психология дошкольника: Хрестоматия / сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп – М.: Академия, 2000.
  7. 15. Столович Л. Н. Природа эстетической ценности. - М., 1972.
  8. 16. Тимошенко Л. Г.«Педагогические условия эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования» // Вестник ТГПУ. 2009. № 2.
  9. 17. Эстетическое воспитание в детском саду. /Под общ. ред. Н. А. Ветлугиной.  - М., 1962.
  10. 18. Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства. /Под ред. В. В. Колокольникова. -  М., 1962.
  11. 19. Эстетическое воспитание старших дошкольников средствами искусства. /Под ред. Р. И. Капустиной. - Шадринск, 1999.
4.98
YanaK2104
Занимаюсь написанием контрольных, рефератов, курсовых работ с 2011 года. С примерами моих работ Вы можете ознакомится в портфолио. Мои преимущества: всегда на связи, без задержек, отвечу на все ваши вопросы, бонусы лояльным клиентам:)