Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1.2. Организационно-педагогические особенности подготовки специалистов ОБЖ

1.3. Основные профессиональные качества, присущие педагогу безопасности жизнедеятельности

2.2. Организация и этапы экспериментального исследования

2.3. Результаты экспериментального исследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2. Организационно-педагогические особенности подготовки специалистов ОБЖ
Как известно, для того чтобы стать первоклассным специалистом необходимо пройти долгий процесс на пути получения образования. И даже после окончания учебного заведения обучение не должно заканчиваться.
Организация профессиональной подготовки специалистов в области Безопасности жизнедеятельности в современном педагогическом университете состоит из последовательных этапов получения знаний, умений и навыков, присущих личности безопасного типа.
Изучая материалы работ, ведущих ученых и педагогов, приходим к выводу, что организации подготовки учителя БЖД присущи определенные характеристики:
1.

1.3. Основные профессиональные качества, присущие педагогу безопасности жизнедеятельности
Одним из самых многозначных и неисследованных предметов на данный момент является Безопасность жизнедеятельности, так как в свой состав включает знания по многим предметам, отсюда и сложность, не каждый педагог может с легкостью разбираться как точных, так и в гуманитарных науках, а также быть уверенным пользователем современных мультимедийных средств. Поэтому и процесс подготовки таких специалистов должен осуществляться согласно всем законам и изменениям общественной мысли.
Квалификационные требования, которые предъявляются к учителю ОБЖ исходят из специфики его деятельности. Изучая работы, ведущих умов в области педагогики и методики подготовки специалистов различных направлений, можно сделать первые выводы, что подготовка специалистов в области безопасности жизнедеятельности представляет особую сложность, по сравнению с подготовкой специалистов других профилей.
И.А.

2.2. Организация и этапы экспериментального исследования
Исследование проводилось на территории Невинномысского Государственного Гуманитарно – Технического института.

Исследование проходило в три этапа:
1. Констатирующий.
На этом этапе было проведено тестовое задание, включающее в себя 50 вопросов из различных направлений обеспечения БЖД за период обучения в 10-11 классах (Приложение 1).
Особенности проведения тестирования:
– Тест состоит из вопросов;
– за правильный ответ на вопрос студент получает 2 бала, но есть несколько ответов, требующих не выбор, а самостоятельное формулирование ответа и в этом случае студент может получить от 0 до 2-х балов, в зависимости от полноты и правильности ответа.

2. Формирующий.
На данном этапе были проведены три занятия, основа которых связана с современной технологией «обучения в ситуациях» (конспект занятий представлен в приложениях).

2.3. Результаты экспериментального исследования
На 1 этапе исследования мы провели тестирование в экспериментальных группах. Результаты работ 1 и 3 курса представлены в таблице 3 и 4.

Таблица 3
Результаты тестирования 1 курса
Ф.И.О.
Верно выполненных
Кол-во балов
%
Оценка
1.
37
74
74
3
2.
47
94
94
5
3.
46
92
92
5
4.
43
86
86
4
5.
36
72
72
3
6.
35
69
69
2
7.
38
75
75
3
8.
40
79
79
3
9.
43
86
86
4
10.
41
81
81
4
11.
49
99
99
5
12.
48
97
97
5
Таблица 4
Результаты тестирования 3 курса
Ф.И.О.
Верно выполненных
Кол-во балов
%
Оценка
1.
47
94
94
5
2.
41
82
82
4
3.
36
71
71
3
4.
33
66
66
2
5.
42
84
84
4
6.
46
92
92
5
7.
37
77
77
3
8.
43
85
85
4
9.
37
74
74
3
10.
48
96
96
5
11.
36
72
72
3
12.
42
82
82
4
13.
38
76
76
3
14.
48
98
98
5
15.
39
79
79
3
16.
39
78
78
3
17.
48
97
97
5
18.
27
54
54
2
19.
46
91
91
5
20.
5
99
99
5
21.
34
68
68
2
22.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги проделанной работе, можно сделать следующие выводы:
1. Безопасность человека и его деятельности в современном мире стоит под большой угрозой, и в первую очередь – это связано именно с его деятельностью:
– Постоянный рост мощности воздействия на природу антропогенными факторами;
– Постоянный рост масштабов создания ОМП, которое несет в себе огромную угрозу непосредственно жизни всей планеты в целом.
2. Появление все новых и более опасных технологий и оборудования повышает желание человека быть защищенным и спокойным за свою жизнь и жизнь близких ему людей. Но, существует и вторая сторона – это деятельность самого человека, направленная на минимизацию исходных опасностей, а те в свою очередь приводят к появлению вторичных опасностей, после взаимодействия с преобразованной средой.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативно – правовые акты и постановления правительства РФ
  2. 1. Конституция РФ от 12.12.1993г., принятая на всенародном голосовании (последняя редакция от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
  3. 2. Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 N 223-ФЗ (посл. ред. от 30.12.2015).
  4. 3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
  5. 4. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.12.2005) // СЗ РФ. - 17.06.1996. - N 25. - Ст. 2954.
  6. 5. Федеральный Закон «О безопасности В РФ» N 2446-1 – ФЗ от 05.03.1992 (ред. от 07.03.2005) // РГ. - № 103. - 06.05.1992.
  7. 6. Федеральный закон "Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ от 29.12.2012г. (посл. редакция).
  8. 7. Федеральный Закон «О пожарной безопасности в РФ» N 69-ФЗ от 21.12.1994 (ред. от 09.05.2005) // СЗ РФ. - 26.12.1994. - N 35. - Ст. 3649.
  9. 8. Федеральный Закон «О противодействии терроризму в РФ» N 35-ФЗ от 06.03.2006 // РГ. - № 48. - 10.03.2006.
  10. 9. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения в РФ» N 196-ФЗ от 10.12.1995 (в ред. от 03.07.2016).
  11. 10. Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрез­вычайных ситуаций природного и техногенного характера в РФ» № 68-ФЗ от 21 де­кабря 1994 г. (с изменениями (в ред. от 30.12.2008).
  12. 11. Федеральный закон № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе в РФ». от 28.03.1998 9 (с допол. и измен. От 1.01.2017г.).
  13. 12. Указ Президента РФ «Об утверждении Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» № 1300 от 12.05.2009г. (ред. 31.12.2015г. № 683).
  14. 13. Постановление Правительства Российской Федерации «О еди­ной, государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС в РФ» от 30.12.2003г.
  15. 14. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о гражданской обороне в РФ» № 804 от 26.11.2007 г.
  16. Нормы и правила корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/нормы_и_правила_корпоративной_культуры/
  17. Социометрия в школьном коллективе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социометрия_понятие_и_принципы/социометрия_в_школьном_коллективе/
4.78
Валерия1525
Профессиональные навыки: • Опыт работы с молодежью • Ответственный исполнитель • Умение решать поставленные задачи • Способность прогнозировать события, "просчитывать" возможные последствия принимаемых решений • Присущи лидерские качест