Стоимость: 600 руб.
Содержание
Содержание основного минерального компонента кости - гидроксиапатита - у детей с возрастом увеличивается.
1.1. Сущность и понятия «инновация»
1.2. Инновационные направления в системе физического воспитания
2.1. Этапы использования инновационных методов в физическом воспитании
2.2. Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
3.1. Анализ исследований по использованию инновационных технологий в физической культуре и при проведении соревнований
2.2. Методические рекомендации по внедрению инновационных образовательных технологий в учебном процессе при проведении спортивных соревнований
Заключение
Список использованной литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Содержание основного минерального компонента кости – гидроксиапатита – у детей с возрастом увеличивается.
Во время костеобразования у ребенка, выделяют три стадии:
1 стадия: Процесс, в течение которого создается матрикс – белковая основа костной ткани. Чтобы данный процесс проходил успешно, необходимо нормально обеспечивать ребенка витаминами группы А, В и С.
2 стадия: В ней происходит минерализация костей. Необходимо давать витамины группы D, Кальций, Фосфор.
Эстадия: Процесс пере моделирования и самообновления кости. Важный компонент данного процесса является витамин – D.
Благополучное перемоделирование костей происходит за счет обильного омовения костей кровотоком [26].
На уроках физической культуры у детей школьного возраста, также необходимо соблюдать и учитывать особенности физического воспитания.
…
1.1. Сущность и понятия «инновация»
Образование является способом вхождения индивида в мир культуры и науки. Важно учитывать, что образование всегда работает в рамках определенной культуры, вписано в ту или иную систему культуры. Феномены культуры искусственны, так как они созданы из природного материала людьми для удовлетворения их духовных потребностей. К таким феноменам относят и образование, занимаемое определенное место в системе культуры, от которого зависят ценности и идеалы конкретной культуры [18].
Во время образовательной деятельности индивид получает и осваивает духовные ценности. Культура является предпосылкой и результатом образования индивида. Овладев культурой, человек адаптируется к условиям постоянно изменяющегося общества, но и получает способность к активной деятельности, которая позволяет выходить за пределы заданного, при этом развивая собственную субъективность.
…
1.2. Инновационные направления в системе физического воспитания
Современное образование требует решения различных задач и проблем современности, в первую очередь, проблем социализации и адаптации учащихся. Какими будут наши выпускники, зависит от всей системы организации образовательного процесса. Сейчас определен результат обучения ребенка в школе – формирование ключевых компетенций. Сформировать их силами только традиционной методики невозможно и нерационально. На помощь учителю приходят инновационные технологии [33].
Инновационными технологиями называют педагогические технологии, ставшие популярными в последнее время:
• ИКТ или ММ – технологии,
• ТРИЗ,
• интерактивные технологии,
• проектная технология, метод проектов
• исследовательская технология или технология проведения
учебных исследований,
• АМО и технология модерации,
• здоровьесберегающие технологии, и т.д.
Инновационные технологии – это педагогические технологии нового поколения [20].
…
2.1. Этапы использования инновационных методов в физическом воспитании
Инновационные методы обеспечивают не только получение базового образования с развитием индивидуальных способностей каждого учащегося, а также обеспечивают достижение определенного уровня «допрофессиональной» подготовки и компетентности выпускников.
Инновационные процессы в методике преподавания складываются в этапы:
1. Понимания ценностей образования, создание первоначальных проектов и экспериментальных систем;
2. Моделирование. Этап активного формирования, который включает целенаправленное практическое моделирование действующих образовательных проектов, принятие и поддержку ценностей нового мышления и опыта, распространение новой культурной среды образования, создание новых сообществ, которые ориентированы на совместное развитие образования;
3.
…
2.2. Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Организация спортивно-ориентированного физического воспитания открывает огромные перспективы освоения ценностей физического и спортивного воспитания в условиях массовой физической подготовки подрастающего поколения. В основу организации физической подготовки школьников положена концепция тренировки. Силу, выносливость, ловкость, высокий уровень работоспособности могут приобрести путём тренировки, с помощью использования эффекта целенаправленного организованного процесса адаптации организма школьников к физическим нагрузкам нужного объёма и достаточной интенсивности. Как считают исследователи, основополагающие принципы организационно-методической концепции учебной тренировки учащихся должны стать теоретико-методической основой новых форм организации занятий по физической культуре [15].
На сегодняшний день, школа должна отвечать на большое количество запросов.
…
3.1. Анализ исследований по использованию инновационных технологий в физической культуре и при проведении соревнований
Проанализировав исследования по использованию инновационных технологий в учебном процессе по физической культуре, нами было выделено следующее:
Только положительное отношение к обучению, может обеспечить полноценное усвоение учебного материала. На формирование заинтересованности на занятия физической культурой, направлены инновационные технологии, а также виды проблемно-развивающего обучения; поиск и применение оптимального сочетания разных методов, форм индивидуальной, коллективной и групповой работы с учётом возрастных особенностей школьников и так далее.
Согласно высказыванию исследователя А. Н. Леонтьева, «интересный учебный предмет – это учебный предмет, который стал «сферой целей» учащегося в связи, с тем или иным, побуждающим его мотивом» [22].
…
2.2. Методические рекомендации по внедрению инновационных образовательных технологий в учебном процессе при проведении спортивных соревнований
На сегодняшний день, инновационный поиск стал частью имиджа любой уважающей себя школы, элементом «штатной ситуации» в системе жизнедеятельности многих образовательных учреждений.
Однако в условиях быстро меняющегося мира, восприимчивость школы к инновациям является условием её конкурентоспособности как образовательной организации. Существует огромное множество нововведений, которые применяются к образованию вообще и к школе. Они играют огромную роль в существовании и дальнейшем развитии школы [17].
Понятие «инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или изменение». Это понятие впервые появилось в исследованиях в X I X веке и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую.
…
Заключение
Инновационная деятельность в преподавании физической культуры предполагает такой процесс и результат учебной деятельности, который стимулирует вносить изменения в существующую культурную и социальную среду. Это позволяет рассматривать инновационную деятельность как прогрессивное преобразование, приводящее к положительным изменениям в учебном процессе, ведущее к разрешению конфликта между традиционными и новыми формами образовательной деятельности [17].
Инновационный тип образования стимулирует активное решение возникающих проблем, как перед отдельным человеком, так и перед обществом. В связи с этим, принципиальные требования к инновационному образованию, заключается в развитии и применении методов прогнозирования и проектирования, основанных на многокритериальности решений и системы общих понятий.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Ананьев, Б.Г. Теория ощущений / Б.Г. Ананьев. - Л.: Издательство ЛГУ, 1991. - 201 с.
- 2. Ашмарин Б.А., Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт. 1990 г. - 235с.
- 3. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М., 2002.
- 4. Берн Эрик. Лидер и группа. О структуре и динамике орг. групп. Пер. с англ. А. А. Грузберга Екатеринбург ЛИТУР. 2000.
- 5. Богатова, И.Б. Интеграция учебных дисциплин в контексте ноосферного мышления (на примере обучения в средних профессиональных учебных заведениях): дис. ... канд. пед. наук / И.Б. Богатова. - Тольятти: ТГУ, 2004. -205 с.
- 6. Волков Ю.Г. Социология. М., 2001. С. 165-166.
- 7. Джуринский, А.Н. История педагогики: учебное пособие для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. - М.: Гуманитарное издание центр «ВЛАДОС», 1999. - 432 с.
- 8. Дмитриев А.А. «Коррекция двигательных нарушений у учащихся вспомогательных школ средствами физического воспитания». - Красноярск, 2006 - 151 с.
- 9. Зайцев И. А., В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин «Коррекционная педагогика: учебное пособие для пед. специальностей вузов» Ростов-на- Дону: МарТ, 2002. - 304 стр.
- 10. Иванченко В. Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-методическое пособие / В. Н. Иванченко. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 341 с. — (Сердце отдаю детям).
- 11. Казаков С. В. «Спортивные игры. Энциклопедический справочник», 2004 - 107 с.
- 12. Кленикова, В.А. Интегрированная система обучения как средство подготовки студентов к исследовательской деятельности: дис. ... канд. пед. наук/В.А. Кленикова. -М.: МГИУ, 2003. -150 с.
- 13. Коменский, А.Я. Избранные сочинения / А.Я. Коменский. - М.: Учпедиздат, 1955. -287 с.
- 14. Лазарев В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. — 2003. — № 1. — 144 с.
- 15. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. Киев, 1999. - 205 с.
- Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
- Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/