Стоимость: 600 руб.

Содержание

Введение в курс «Другая жизнь»

1.1. Особенности аутоагрессивного поведения: ключевые аспекты, факторы возникновения, формы и индикаторы

1.2. Пути коррекции склонности к ауитоагрессивному поведению

2.1. Изучение проявления склонности к аутоагрессивному поведению учащихся

2.2. Комплекс тренинговых занятий, направленный на коррекцию склонности к аутоагрессивному поведению

Заключение

Список использованной литературы

Введение в курс «Другая жизнь»


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение в курс «Другая жизнь»

Цель: установление доверительных
взаимоотношений, доброжелательности.
Задачи:
• познакомить с правилами поведения в группе;
• ввести в проблему учебно­профилактического курса «Другая жизнь»
Игра «Представление друг друга» Упражнения:
• «Невидимая связь» -«Принятие правил»,
• «Телеграммы»
• «Ощущения»
• «Ток»
• Тетради для записей;
• ручки;
• «бланки телеграмм»;
• клубок шерсти.

«Я в мире людей»

Цель: создание условий для дальнейшего продолжения сплочения группы, научиться снимать барьер на проявление чувств и эмоций.
Задачи:
• развивать коммуникативные навыки;
• вырабатывать доброжелательное отношение друг к другу.

1.1. Особенности аутоагрессивного поведения: ключевые аспекты, факторы возникновения, формы и индикаторы

Исследуя аутоагрессивные проявления у подростков, целесообразно отметить, что аутоагрессивное поведение в данной возрастной категории является схожим с поведением у взрослой категории населения, но, тем не менее, отличается по специфике возраста.
Аутоагрессивные действия подростков являются опасными. В подростковом возрасте смерть проявляет себя как куда более очевидное явление. Они фактически отрицают смерть для своей личности, совершая безрассудные поступки: гоняя на мотоциклах, пробуя опасные вещества, или участвуя в деятельности, которая может быть рисковой. В процессе взросления, подросток принимает размышления о своей смерти, преодолевает преграду собственной тревоги и абстрагируется от реальности существования такой возможности в действительности.

1.2. Пути коррекции склонности к ауитоагрессивному поведению

Коррекционная работа с подростками, склонными к суициду, не является самостоятельным процессом, а входит в симбиоз системы учебно-воспитательной работы образовательных учреждений, различных центров, занимающихся социальной реабилитацией и учреждений, чья деятельность охватывает профилактику безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних [1, c.50-51].
Любая профилактическая и коррекционная работа должна строиться на основе индивидуального подхода к личности, учитывать конкретную ситуацию и аутоагрессивные переменные. Такая работа должна придерживаться полноты и полноценного обхвата, без дефицита времени.
Работа с подростками, склонными к аутоагрессивному риску, предполагает следование некоторым правилам, выработанным в течение долгой практической работы:
1) Диалог с подростком не должен быть замкнутым, общение целесообразно вести открыто и прямо.

2.1. Изучение проявления склонности к аутоагрессивному поведению учащихся

Цель исследования: разработка и реализация комплекса тренинговых занятий, направленного на коррекцию склонности к аутоагрессивному поведению подростков.
Задачи исследования:
1. Определить риск аутоагрессивного поведения подростков на примере склонности к суициду.
2. Разработать и реализовать комплекс тренинговых занятий, направленный на коррекцию склонности к аутоагрессивному поведению подростков.
3. Проанализировать эффективность опытно-экспериментальной работы по коррекции склонности к аутоагрессивному поведению подростков.
Опытно-экспериментальная работа проводилось на базе МКОУ «Зональная СОШ» Зонального района. В ходе эксперимента принимали участие учащиеся десятого класса, 2 группы по 10 человек.

2.2. Комплекс тренинговых занятий, направленный на коррекцию склонности к аутоагрессивному поведению

Цель: разработка и реализация комплекса тренинговых занятий, направленного на коррекцию склонности к аутоагрессивному поведению подростков.
Задачи:
1. Разработать комплекс тренинговых занятий, направленных на коррекцию склонности к аутоагрессивному поведению подростков.
2. Реализовать комплекс тренинговых занятий, направленных на коррекцию склонности к аутоагрессивному поведению подростков
3. Проанализировать проведенные тренинговые занятия.
На основании теоретического анализа проблемы коррекции склонности к аутоагрессивному поведению подростков и результатов диагностики риска аутоагрессивного поведения констатирующего этапа опытно¬экспериментальной работы был разработан и реализован комплекс тренинговых занятий, направленный на коррекцию склонности к аутоагрессивному поведению подростков.

Заключение

Изучив психологическую и другую научную литературу, можно сформулировать следующий вывод: восприятие аутоагрессивного поведения имеет достаточно широкий исследовательский охват, затрагивая как зарубежных авторов, так и отечественных представителей. Наиболее ярко выделяются подходы, сформированные Э. Дюркгеймом, Э. Шнейдманом, несущие социологический характер исследования аутоагрессивного поведения. С психологической точки зрения, вклад был внесен З. Фрейдом, Э. Фроммом, А. Адлером, объединяющие в своих трудах интегративный подход. Наиболее современные исследователи, такие как Д. Бридж, Т. Голдштейн и Д. Брент изучили и сформулировали звенья склонности и развитию подросткового суицида, состоящих из двух переменных – расстройства настроения и предпосылок к импульсивной агрессии. Т. Джойнер разработал интерперсональную модель, а А. Бек сформулировал когнитивную модель, базирующуюся на жизненных ситуациях и взаимоотношениях.
К отечественным можно отнести В.А.

Список использованной литературы

1. Алимова, М.А. Аутоагрессивное поведение подростков: диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / М.А. Алимова. – Барнаул, 2014. – 100 с.
2. Алехин, В.П. Подростковый суицид [Текст] / В.П. Алехин // Актуальные проблемы юриспруденции и пути решения: сб. науч. труд. по ит. III межд. науч.-практ. конф.. – 2016. – С. 82-84
3. Басалаева, Н.В., Профилактика аутоагрессивного поведения старших подростков [Текст] / Н.В. Басалаева, // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал. – 2013. – С. 188-195
4. Байкова, М.А., Современный взгляд на проблему подростковых суицидов [Текст] / М.А. Байкова, // Здравоохранение Югры: опыт и инновации. – 2016. – № 2(7). – С. 82-84
5. Бышенко, А.В. Подростковый суицид: причины возникновения и возможность его предупреждения [Текст] / А.В. Бышенко // Преступность в СНГ: проблемы предупреждения и раскрытия преступлений. – 2017. – № 1. – С. 59-60
6. Брысина, О.П.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Алимова, М.А. Аутоагрессивное поведение подростков: диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / М.А. Алимова. - Барнаул, 2014. - 100 с.
  2. 2. Алехин, В.П. Подростковый суицид [Текст] / В.П. Алехин // Актуальные проблемы юриспруденции и пути решения: сб. науч. труд. по ит. III межд. науч.-практ. конф.. - 2016. - С. 82-84
  3. 3. Басалаева, Н.В., Профилактика аутоагрессивного поведения старших подростков [Текст] / Н.В. Басалаева, // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал. - 2013. - С. 188-195
  4. 4. Байкова, М.А., Современный взгляд на проблему подростковых суицидов [Текст] / М.А. Байкова, // Здравоохранение Югры: опыт и инновации. - 2016. - № 2(7). - С. 82-84
  5. 5. Бышенко, А.В. Подростковый суицид: причины возникновения и возможность его предупреждения [Текст] / А.В. Бышенко // Преступность в СНГ: проблемы предупреждения и раскрытия преступлений. - 2017. - № 1. - С. 59-60
  6. 6. Брысина, О.П. Подростковый суицид в оценках специалистов системы профилактики [Текст] / О.П. Брысина // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. - 2014. - № 6. - С. 424-427
  7. 7. Веселовская, Н.С., Подростковые суициды: причины и современные тенденции в России [Текст] Н.С. Веселовская // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 4(3). - С. 518
  8. 8. Воронков, Б.В. Психиатрия детей и подростков [Текст] / Б.В. Воронков. - М.: Наука и техника, 2017. - 288 с.
  9. 9. Вихристюк, О.В. Что нужно знать родителям о подростковых суицидах? [Текст] / О.В. Вихристюк. - М.: МГППУ, 2013. - 67 с.
  10. 10. Галиуллина, Н.В., Подростковые суициды как одна из разновидностей аддиктивного поведения / Н.В. Галиуллина, // Психиатрия на этапах реформ: проблемы и перспективы. - 2015. - С. 694-695
  11. 11. Гикаева, Ю.О. Коррекция склонности к аутоагрессивным намерениям у подростков [Текст] / Ю.О. Гикаева // Молодой ученый. - 2014. - № 20(79). - С. 655-657
  12. Исследование депрессии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/клиническая_психология/депрессия/исследование_депрессии/
  13. Лечение депрессии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/психология/депрессия_как_психическое_расстройство/лечение_депрессии/
  14. исследования социальной психологии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социальная_психология/исследования_социальной_психологии/
4.24
user2235229
Я Екатерина - специалист в области права и смежных наук! Имею опыт в подготовке контрольных, творческих и курсовых работ! Окажу любую помощь в выполнении ваших работ!!!