Стоимость: 4000 руб.

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ

1. выявление специфики применения информационных технологий в государственном и муниципальном управлении;

1.2. Информационные технологии в работе государственных служащих

1.3 Нормативное регулирование использования информационных технологий при осуществлении государственного и муниципального управления

2.1 Общая характеристика управы Пресненского района города Москвы.

2.2 Оценка эффективности используемых информационных технологий в Управе Пресненского района. Выявление основных проблем

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 4000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
1.1.Сущность применения информационных технологий в государственном и муниципальном управлении
Современные технологии шагнули далеко вперед. Глобальная паутина захватила весь мир, телевидение отходит на второй план, а интернет выходит на первый. Оптоволоконные соединения открывают двери к безграничным возможностям. В сети хранятся знания, накопленные человечеством за миллионы лет. Уже сегодня, обычный пользователь может получить информацию о чем угодно.
В двадцать первом веке мир вступил в фазу постиндустриального общества, для которого характерно глобальное применение информационных технологий во всех сферах жизни. Информационные технологии (далее ИТ) обеспечивают распространение информационных потоков во всех сферах (производство, культура, медицина и пр.) образуя глобальное информационное пространство. Построение информационного общества стремительно набирает обороты.

1. выявление специфики применения информационных технологий в государственном и муниципальном управлении;
2. рассмотрение теоретико-методологических подходов к применению информационных технологий в работе государственных служащих;
3. анализ практики использования информационных технологий в Управе Пресненского района г. Москвы;
4. анализ организации электронного документооборота в органах муниципального управления на примере управы Пресненского района г. Москвы;
5. предложить пути повышения эффективности использования информационных технологий на примере управы Пресненского района г. Москвы.
Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых в области теории управления, стратегического менеджмента и применения информационных технологий в менеджменте.

1.2. Информационные технологии в работе государственных служащих
Попытки внедрения в государственное управление новых технологий, в том числе бизнес – технологий, появились довольно давно. Создателем модели системы административного управления считают президента США Вудро Вильсона. В 1887 г. Им были предложены идеи внедрения в работе «Наука государственного управления».
Одним из основных принципов, провозглашенным Вильсоном, является разделение политического и административного управления. Автор статьи подчеркивал: «Государственное управление, является сферой исполнения обязанностей. Сформулированные более ста лет назад положения в данной статье, остаются актуальными, и по сей день. В поддержку своей позиции Вильсон приводит высказывание немецкого ученого Биунчли Вильсона: «Политика, таким образом, это сфера приложения усилий государственного деятеля, а управление – технического исполнителя».

1.3 Нормативное регулирование использования информационных технологий при осуществлении государственного и муниципального управления
К важнейшим нормативным правовым актам относятся:
• Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006;
• Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010;
• Федеральный закон «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г.

2.1 Общая характеристика управы Пресненского района города Москвы.
Управа ЦАО Пресненского района города Москвы – это территориальный орган исполнительной власти города, подчиняющийся Правительству Москвы.
Районная управа функционирует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
Префект, в ведении которого находиться административный округ, в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль и координацию над деятельностью управы района, оперативное руководство, в соответствии с положением Постановления Правительства Москвы № 157-ПП от 24 февраля 2010 г. «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти г. Москвы».

2.2 Оценка эффективности используемых информационных технологий в Управе Пресненского района. Выявление основных проблем
В рамках реализации государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» ежегодно с 2012 года повышается уровень информатизации Управы Пресненского района, появляются новые возможности информирования и оказания услуг населению с использованием интернет – ресурсов и ИТ – технологий.
В Управе Пресненского района в рамках проведения административной реформы используются элементы инфраструктуры электронного правительства (многофункциональные центры предоставления услуг, реестр муниципальных услуг, системы межведомственного взаимодействия и электронного документооборота, и.т.д.). В целом в Управе сформирована базовая информационно – техническая инфраструктура.
В таблице 2 в сравнении представлены основные показатели уровня информатизации в Управе Пресненского района за 2015 и 2018 годы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информационное общество формирует граждан нового типа. Упрощая взаимодействие с государственными органами и доступ к информации для населения, Интернет-технологии способствуют большей открытости и прозрачности. Облегчается также доступ к разнообразным сведениям, законопроектам, материалам заседаний в комитетах и документам по бюджету. Граждане могут лучше следить за действиями своих выборных представителей, создавать группы влияния и высказывать свои мнения в режиме реального времени. Население хочет не просто узнавать о том, что делает правительство и как оно работает, но и принимать более непосредственное участие в реальном процессе управления.
В 2017 году была принята стратегия развития информационного общества в России на 2017-2030 годы. В которой говорится, что необходимо обеспечить поэтапных переход государственных органов и органов местного самоуправления к использованию электронного правительства в своей работе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» – Федеральный выпуск от 01.08.2018. № 105.
3. Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // Российская газета – Федеральный выпуск от 12.04.2011. № 75.
4. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации». — Официальный интернет-портал правовой информации. Электронный ресурс – режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. (Дата обращения: 19.04.2019)
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
  2. 2. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» – Федеральный выпуск от 01.08.2018. № 105.
  3. 3. Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // Российская газета – Федеральный выпуск от 12.04.2011. № 75.
  4. 4. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации». — Официальный интернет-портал правовой информации. Электронный ресурс – режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. (Дата обращения: 19.04.2019)
  5. 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 976 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере использования электронной подписи» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 05.12.2011. — № 49 (ч. 5), ст. 7283.
  6. 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 № 1088 (ред. 27.11.2018) «О государственной автоматизированной информационной системе «Управление»: Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Электронный ресурс – режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата обращения: 29.04.2019)
  7. 7. Барменкова Н.А. Управление развитием системы межмуниципального сотрудничества в целях обеспечения устойчивого развития регионов Российской Федерации // Муниципальная академия. - 2016. – № 4. - С.30-35.
  8. 8. Белоконев С.Ю. Предоставление электронных услуг региональными органами власти и органами местного самоуправления в РФ: правовая основа и проблемы правоприменения / Белоконев С.Ю., Петрин И.В., Погодина И.В. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. – № 3. - С.23-27. 
  9. Показатели эффективности управления на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/показатели_эффективности_управления_на_предприятии/
  10. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  11. Функции информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/функции_информационного_менеджмента/
  12. Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
  13. Цели и задачи корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/цели_и_задачи_корпоративной_культуры/
4.21
Anka3107
Педагог. Занимаюсь научной деятельностью. Имею опыт в написании курсовых, дипломных, контрольных, тестовых работ, рефератов, статей, докладов, сочинений, эссе, ответов на билеты к экзаменам. Пишу стихи.