Стоимость: 10000 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.1. Историко-логический анализ проблемы формирования начал экологической культуры у детей дошкольного возраста

1.2. Методы, приемы и средства формирования начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

2.1. Изучение уровня сформированности начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 10000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. На современном этапе развития мирового сообщества особенно остро встал вопрос о взаимодействии природы и человека. Неблагополучная экологическая ситуация затрагивает интересы каждого человека, и поэтому формирование экологического сознания экоцентрического типа у всего населения планеты является наиважнейшей задачей человечества. В философско-социологических и психолого-педагогических исследованиях воспитание экологической культуры, которая проявляется в чувстве личной ответственности за состояние окружающей среды и практическом участии в возрождении нарушенного социоприродного равновесия, рассматривается в качестве важнейшего направления образования (И.А. Бондаренко, Э.В. Гирусов, И.Д. Зверев, М.С. Каган, Н.И. Моисеев и др.).
Процесс становления экологической культуры длится на протяжении всей жизни человека, однако его начало, несомненно, закладывается на самых ранних этапах развития личности, а именно – в дошкольном возрасте.

1.1. Историко-логический анализ проблемы формирования начал экологической культуры у детей дошкольного возраста

Проблема формирования начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста была и остается одной из важнейших в теории и практике дошкольного образования. В ходе историко-логического анализа проследим, как происходило развитие данной проблемы, и рассмотрим ее современное состояние.
После принятия Закона РСФСР «Об охране окружающей среды» в 1992 году, педагогическая общественность страны активно включилась в работу по развитию непрерывного экологического образования и просвещения. В большинстве субъектов РФ в детских садах и начальных классах школы детям начали преподавать основы экологического образования. Масштабы этой работы были явно недостаточны, и она была зачастую бессистемна и поэтому не очень эффективна, особенно в сельской местности.

1.2. Методы, приемы и средства формирования начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

Формирование начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста – трудоемкий многогранный процесс познания природы. Построение воспитательного процесса по формированию начал экологической культуры старших дошкольников должно основываться на адекватных возрасту формах и методах работы с детьми.
Правильный выбор методов, приёмов и средств позволяет в полной мере обеспечить всю систему мероприятий, необходимых для формирования начал экологической культуры дошкольников.
Метод – совокупность приёмов или операций практического, или теоретического освоения действительности, подчинённых решению конкретной задачи. Метод с точки зрения экологического образования, отмечает С.Н.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Авдулова, Т.П. Возрастная психология [Текст] : учебное пособие / Т.П. Авдулова. – М. : Академия, 2014. – 329 с.
  2. 2. Асаева, Е.С. Прогулка по лесной тропинке [Текст] : познавательное занятие для старших дошкольников / Е.С. Асаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 8. – С. 49-53.
  3. 3. Ашиков, В.И. Семицветик [Текст] : Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 4. – С. 37-53.
  4. 4. Бережнова, О.В. Особенности организации летнего оздоровительного периода в детском саду [Текст] / О.В. Бережнова // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 5. – С. 6-15.
  5. 5. Бойко, А.В. Прогулки-походы [Текст] / А.В. Бойко // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 5. – С. 26-30.
  6. 6. Вербицкая, А.А. Экологическая культура [Текст] / А.А. Вербицкая. – М. : Академия, 2013 – 159 с.
  7. 7. Вересов, Н.Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников [Текст] / Н.Н. Вересов // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 7. – С. 39-43.
  8. 8. Веретенникова, С.А. Воспитание у старших дошкольников любви к природе [Текст] / С.А. Веретенникова // Дошкольное воспитание. – 2001. – № 5. – С. 20-22.
  9. 9. Власова, З.Н. Планирование прогулок в разновозрастной группе [Текст] / З.Н. Власова // Ребенок в детском саду. – 2014. – № 4. – С. 23-29 ; № 5. – С. 26-34 ; № 6. – С. 20-25 ; 2015. – № 2. – С. 30-35.
  10. 10. Волосникова, Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников [Текст] / Т.В. Волосникова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 6. – С. 16-20.
  11. 11. Гайдуль, Т.И. Методика проведения прогулки [Электронный ресурс] / Т.И. Гайдуль. – Режим доступа: zirmunysad.schools. by/pages/metodika-provedenija-progulki. – 12.12.2018.
  12. 12. Гирусов, Э.В. Основы социальной экологии [Текст] / Э.В. Гирусов. – М. : Изд-во РУДН, 2008. – 172 с.
5.0
Iri5
Опыт выполнения студенческих работ с 2005 года. Юриспруденциия (контрольные, рефераты, курсовые, дипломные работы, отчеты по практике, задачи по всем отраслям права). Психология (рефераты, контрольные, эссе, курсовые).