Стоимость: 1000 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1.3 Экономическое содержание доходов местного бюджета. Состав и структура доходов местного бюджета.

3 ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

3.3 Казначейское исполнение бюджетов как способ повышения эффективности бюджетных расходов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, в условиях сократившихся возможностей государства влиять на экономические процессы, в нашей стране существенно увеличивается роль бюджетной системы как 1-го из основных инструментов государственного регулирования экономики.
Финансовое обеспечение муниципалитетов остается одной из наиболее серьезных проблем для России. Местное самоуправление может выполнять свои функции, только когда имеет достаточное количество гарантированно закрепленных финансовых средств. В этом и определяется актуальность темы дипломной работы.
Местный бюджет является 3-им уровнем бюджетной системы Российской Федерации. В статье 6 Бюджетного кодекса дается понятие бюджета: «бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления».

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1.1 сущность местного бюджета и его роль в социально-экономическом развитии муниципального образования

По определению Г.Б. Поляка: «Бюджет представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». [2]
В России бюджетная система имеет несколько уровней:
1) первый уровень включает в себя федеральный бюджет, а так же бюджеты государственных внебюджетных фондов;
2) второй уровень содержит в себе бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) третий содержит местные бюджеты, которые включают в себя:
– бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, таких как: Москва, Санкт-Петербург и Севостополь.
– бюджеты городских и бюджеты сельских поселений.

1.3 Экономическое содержание доходов местного бюджета. Состав и структура доходов местного бюджета.

Местный бюджет должен располагать устойчивой материальной базой, для выполнения своей важной роли в общественном воспроизводстве. Все виды поступлений в бюджет составляет доходы бюджета.
Определение понятия «доходы» даётся в статье 6 БК РФ: «доходы – это поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета». [1]
Существует множество общепризнанных классификации доходов бюджета по различным основаниям.

3 ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
3.1 Значение налоговой и бюджетной политики Шекснинского района в формировании доходов бюджета
Основные направления налоговой и бюджетной политики в Шекснинском муниципальном районе утверждены Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Шекснинского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» от 22 октября 2012 года №1926.
В 2013-2015 годах бюджетная и налоговая политика Шекснинского муниципального района были выстроены таким образом, что обеспечили сбалансированность, стабильность бюджета района, а также финансовую безопасность района, стабильную работу социальной сферы и повысили качество услуг муниципального образования.
Бюджетная политика предполагает совокупность мер по формированию и использованию бюджетного фонда, которые направлены на повышение благосостояния населения.

3.3 Казначейское исполнение бюджетов как способ повышения эффективности бюджетных расходов
В исполнении местного бюджета также участвуют органы банковской системы и федерального казначейства. В России казначейское исполнение бюджетов (вместо прежне имевшего место кассового исполнения бюджетов банковскими организациями) устанавливается согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации.
Исполнение бюджетов по доходам включает:
«- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
– распределение регулирующих доходов в соответствии с утвержденным бюджетом;
– возврат чрезмерно уплаченных в бюджет сумм доходов;
– учет доходов бюджета, а также составление отчетности о доходах соответствующего бюджета». [1]
Бюджеты по расходам исполняются в пределах бюджетных средств фактически находящихся в наличии на едином счете бюджета и с соблюдением обязательных процедур санкционирования и финансирования, которые должны осуществляться последовательно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Местный бюджет понятие очень широкое, главной целью которого является возможность местных органов управления выполнять возложенные на них функции в полном объеме. Они представляют собой финансовую основу для выполнения своих функций органами местной власти. С их помощью решаются конкретные местные задачи, например, такие как: ремонт местных дорог, улучшение инфраструктуры городов, поселков и других, более мелких поселений, развитие спортивной инфраструктуры в муниципальных образованиях и другие. Местные бюджеты строятся по тем же правилам и принципам, что и в федеральный и региональный бюджеты.
Правовую основу организации муниципального бюджета составляют Конституция РФ, БК РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный Закон №131-ФЗ.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 года №145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.consultant.ru/
  2. 2. Поляк, Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит»/ Г.Б. Поляк. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 703 с.
  3. 3. Мысляева, И. Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник / И.Н. Мысляева. - Москва: НИЦ Инфра-М, 2013. - 393 с.
  4. 4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.03 года № 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.consultant.ru/
  5. 5. Нешитой, А.С. Финансы и кредит: учебник / А.С. Нешитой. – 6 изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2011. – 576 с.
  6. 6. Белоножко, М.Л. Государственные и муниципальные финансы: учебник / М.Л. Белоножко, А.Л. Скифская. — Санкт-Петербург: ИЦ «Интермедия». —2014.- 208 с.
  7. 7. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. - Москва: Юнити. 2014. - 499с.
  8. 8. Романовский, М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник/ М.В. Романовский, О.В. Врублевская.- Москва: Юрайт, 2003.- 543 с.
  9. 9. Белецкий, А.А. Бюджетные технологии в стратегическом планировании: учебник/ А.А. Белецкий // Финансы и кредит. - 2010. - N 31. - С. 48-53
  10. 10. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
  11. 11. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 05.08.22000 г. №117-ФЗ [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.consultant.ru/
4.56
Mariia24
Занималась выполнением курсовых работ, рефератов, контрольных работ и т.д. во время обучения. Закончила университет в июле 2016 года. Могу помочь в написании разнообразных работ на многие темы.