Стоимость: 750 руб.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.3. Роль учителя начальных классов в ознакомлении младших школьников с здоровьесберегающими технологиями во внеурочной деятельности
2.2. Механизмы реализации программы по здоровьесберегающим технологиям с младшими школьниками
2.2. Механизмы реализации программы по здоровьесберегающим технологиям с младшими школьниками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
ВВЕДЕНИЕ
В современном образовательном процессе экологическое воспитание среди младших школьников остается наиболее приоритетным среди других дисциплин. Проблема сожительства природы и общества в последнее время выходит на первый план, и для ее решения необходимо сформировать положительное отношение к природе уже на ранних этапах развития ребенка. Родители и учителя должны осознавать важность обучения именно с раннего возраста, чем раньше будет проводиться экологическое воспитание школьников, тем больше будет масштаб педагогического результата.[8] Для достижения цели нужно действовать в совокупности. На основании знаний родителей и педагогов, школьники младших классов формируют особое отношение к природе, именно в данный период времени с детьми необходимо проводить просветительскую работу с целью формирования правильного мышления по отношению к природе.
Степень разработанности проблемы исследования.
…
1.3. Роль учителя начальных классов в ознакомлении младших школьников с здоровьесберегающими технологиями во внеурочной деятельности
Проблема формирования экологической культуры в процессе обучения детей младшего школьного возраста выдвинула перед педагогической теорией и практикой задачу по формированию ответственного воспитания детей в духе бережного отношения к природе, способности защищать и решать вопросы природопользования.
Начальная школа является важным этапом в подготовке молодого поколения к рациональному использованию природных ресурсов, ответственному и бережному отношении. Именно начальную школу важно рассматривать как начальную ступень обогащения человека знаниями о социальном и природном окружении, знакомства с картиной мира, формирование нравственного, эстетического отношения[7].
…
2.2. Механизмы реализации программы по здоровьесберегающим технологиям с младшими школьниками
В процессе формирования экологической культуры кроме традиционных методов и форм организации обучения, применяются интерактивные методики, такие как игры, турниры, конкурсы, экскурсии, беседы, экологические праздники, экологические тропы, сказки, проекты и т.д. [26].
Указанные технологии отвечают в большей степени потребностям, возможностям школьников младших классов, что позволяет изменить их потребительское отношение к природе, более бережно к нему относиться[32].
Внеурочная деятельность применяется на определенном этапе обучения, учитываются индивидуальные особенности учеников, их подготовка, наличие природных условий в образовательном процессе, все эти факторы позволяют учителю сформировать экологически правильную и грамотную воспитательную личность.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании исследования теоретических и практических материалов, можно сделать следующее заключение:
1) В работе проанализированы проблемы экологического воспитания среди младших школьников. Проблема формирования экологической культуры достаточно освещена в работах известных ученых, однако недостаточно уделяется внимания педагогами систематизации данной работа в этой области.
2) Рассмотрено определение «формирование экологической культуры младших школьников». Так, под формированием экологической культуры у младших школьников понимается целенаправленный, организованный, последовательный, педагогический процесс по развитию экологических знаний, умений, взглядов, навыков, нравственных качеств, которые обеспечивают становление, развития у ребенка ответственного отношения к окружающей его природе как к универсальной ценности.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Афанасьева Е. Экология не знает границ. // Е.Афанасьева. Юный натуралист. –М. 2015. №4. С.30-32.
- 2. Алексеев С.В., Симонова Л. В. Идея целостности в системе экологического образования младших школьников / С.В.Алексеев, Л.В. Симонова // Начальная школ. - 2013, - №1. – С. 15-19
- 3. Большакова М.Д. Модели для ознакомления младших школьников с комнатными растениями / М.Д.Большакова // Начальная школа. - 2014. - №3. - С.48-49.
- 4. Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 2013. С. 374.
- 5. Банников А.Г. Основы экологии и охрана окружающей среды / А.Г. Банников. - М.: Юнити, 2013. С. 454.
- 6. Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания. //О.М.Барковская.Начальная школа. 2016.№2.С.32- 33.
- 7. Белая М.С. Системный подход к экологическому воспитанию и образованию учащихся. //М.С.Белая. Профессиональное образование. 2016.
- №11. С.27-29.
- 8. Богданец Т.П., Смирнова Л.Я. Формирование экологических представлений у шестилетних первоклассников. //Т.П.Богданец. Начальная школа.-2015.№5.С.25-27.
- 9. Бобылев Л.Д, Бобылева О.Д. Экологическое воспитание младших школьников. Кружковая работа. //О.Д. Бобылева и другие. Начальная школа.2015. №5. С.64-75.
- 10. Бобылева Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания. //Л.Д. Бобылева. Биология в школе. 2017.№3.С.57-59.
- 11. Болотина Л.Р., Латышина Д.И. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах. // Л.Р.Болотина, Д.И.Латышина- М., 2016. С. 128.
- 12. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: приемы и перспективы. //Н.Ф.Виноградова. Начальная школа. 2016.№4.С.36-40.
- 13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2014. С. 156..
- 14. Груздев П.Н. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения / П.Н. Груздев. – М.: Просвещение, 2015. С. 427.