Стоимость: 270 руб.

Содержание

Необходимость формирования общей естественно научной картины мира

Методы формирования естественно картины мира на уроках химии

Варианты различных заданий помогающие сформировать естественно научную картину мира

Заключение


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 270 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Необходимость формирования общей естественно научной картины мира
На сегодняшней день как не печально признавать учащийся получает знания об окружающем его мире достаточно бессистемно и из разрозненных источников. В возрасте 12-13 лет, начиная изучать естественные науки, он воспринимает их, практически не связывая друг с другом и тем более с внешним миром. Человек как биосоциальное существо занимает особое положение в структурной организации материального мира, изучением которого занимаются науки о природе – физика, химия, биология, астрономия, география и некоторые другие [2]. Наука – это сфера исследовательской деятельности людей, направленная на получение новых знаний о природе, обществе, мышлении и систематизацию уже имеющихся знаний, и представляет собой составную часть общечеловеческой культуры.

Методы формирования естественно картины мира на уроках химии
Формирование общей естественно научной картины мира является одной из ключевых задач которую так или иначе должен решать каждый учитель, а учитель химии тем более, так как химии на равнее с физикой, биологией итд является естественной наукой.
Для достижения этой цели учитель химии, в первую должен активно взаимодействовать с другими учителями предметниками, не плохо практиковать интегрирование уроки с привлечением сразу 2 и более учителей, при изучении таких тем как вода в природе, где каждый бы учитель показал особенности воды с точки зрения своего предмета, а затем учитель химии связал бы все эти особенности с особенностью строения молекулы и.т.д.

Варианты различных заданий помогающие сформировать естественно научную картину мира
1 На сколько изменится срок хранения торта со сливками если хранить его при температура 20 градусов . рекомендуемая температура хранения 5 градусов. (вопрос позволяет связать знания химии с обычной бытовой жизнью
2 Объясните почему именно вода является основной составляющей цитоплазмы клеток. (вопрос позволяет показать значимость воды как основной среды для протекания реакции, и связать это с ее химическими свойствами и строением молекулы)
3 Объяснить почему у митохондрий и пластид (одни из органоидов клетки) внутренняя мембрана образует многочисленные складки, а внешняя гладкая.(позволяет связать понятие скорость химической реакции с площадью поверхности)
4 напишите сочинение рассуждение на тему соответствует ли жизнь второму началу термодинамики.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Базовая ИКТ компетенция как основа Интернет-образования учителя: Тезисы доклада А.А. Елизарова на конференции RELARN-2004 июнь 2004 г. [Электронная статья] вход: http://www.relarn.ru/conf/conf2004/section3/3_11.html
  2. 2. Бурмакина В.Ф., Фалина И.Н. Преподование химии в средней школе [Электронная статья] вход: http://www.sitos.mesi.ru/Default.aspx?id=6
  3. 3. Горбунова Л.М., Семибратов А.М. Построение системы повышения квалификации педагогов в ФГОС второго поколения. ИТО-2004. - [Электронная статья] вход: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/Late/Late-0-4937.html
  4. 4. Горюнова, М.А. Распределенная модель повышения квалификации педагогов в сфере ФГОС и подготовки к ЕГЭ Автореф. дисс. :канд.пед.наук. - СПб, 2006. - 22с
  5. 5. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад А.В. Хуторского на Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО 23 апреля 2002 г. - Центр "Эйдос". [Электронная статья] вход: www.eidos.ru/news/compet.htlm
  6. 6. Панина Т.С., Дочкин С.А., Клецов Ю.В. Уровни информационно-коммуникационной компетентности педагогических работников// [Электронный ресурс]. вход::http://www.belpc.ru/krirpo/index.php
  7. 7. Хеннер Е. К., Шестаков А. П. Информационно-коммуникационная компетентность учителя: структура, требования и система измерения // Информатика и образование. 2004. №12. С. 5 – 9.
5.0
Nika94
Имею большой опыт по написанию курсовых, дипломных работ в сфере "юриспруденция", "педагогика", а также большой опыт по техническим наукам, особенно в решении задач по физике.