Стоимость: 2000 руб.
Содержание
1.1 Подходы к понятию «имидж» России в контексте междисциплинарных исследований
1.2 Факторы формирования имиджа страны
Заключение
Список использованных источников и литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Подходы к понятию «имидж» России в контексте междисциплинарных исследований
Термин «имидж» в общепознавательном смысле представляет собой совокупность представлений, существующих в общественном мнении определенного социума о том или ином объекте. Английское слово image можно перевести как «образ», «изображение». При этом существует точка зрения, в соответствии с которой имидж и образ – не тождественные понятия, и «образ» – общее понятие по отношению к «имиджу». Соответственно, дискуссионным является и вопрос о соотношении понятий «имидж» государства (страны, вопрос о соотношении государства и страны так же является спорным, речь о чем пойдет ниже) и его «образ». В частности, И.С. Семененко отмечает, что «образ страны включает в себя представления о стране, существующие в сознании групп населения, соприкасающихся с ее культурным полем, и складывающиеся в претендующую на целостность картину (своего рода «портрет»).
…
1.2 Факторы формирования имиджа страны
Система факторов, формирующих внешний имидж страны крайне обширна, ее понимание во многом зависит от понимания соотношения понятий «имидж страны» и «имидж государства». Очевидно, что понимание данных понятий нетождественными обуславливает и различные подходы к определению системы факторов, формирующих их имидж.
Вместе с тем, в теории достаточно часто объединяют факторы формирования имиджа страны и имиджа государства воедино, что в действительности представляется верным, по крайней мере с точки зрения вопроса, как, например, сформировать положительный внешний имидж России в том или ином государстве. Очевидно, что данная задача не должна решаться односторонне, посредством использования корректируемых факторов, влияющих на имидж страны, и игнорирования факторов, влияющих на имидж государства.
…
Заключение
1) Несмотря на то, что многие авторы полагают, что понятия «образ» и «имидж» не являются тождественными, в данном исследовании они не разделяются и в целом понимаются как сформировавшаяся в общественном сознании определенного социума репутация России как страны и как государства.
При этом понятия «имидж страны» и «имидж государства» различны. Если первое основано на географических, религиозных, культурных и т.д. факторах, то второе базируется на факторах политических. Соответственно, в целом имидж «страны» более устойчив, чем имидж «государства». Важным моментом представляется то, что позитивный имидж страны может компенсировать негативный имидж государства, и наоборот. Данное обстоятельство, безусловно, необходимо учитывать при формировании общего положительного образа России и как страны, и как государства.
2) Система факторов, влияющих на формирование имиджа государства и страны крайне обширна.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- Источники
- 1. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН № 50/80 от 12 декабря 1996 года «О постоянном нейтралитете Туркменистана» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
- 2. Конвенция о правовом статусе Каспийского моря, заключена в г. Актау 12 августа 2018 года, подписана Российской Федерацией (Распоряжение Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 173-рп). Источник публикации - Официальный сайт МИД РФ http://www.mid.ru/
- 3. Договор о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Туркменистаном, подписан в Ашхабаде 23 апреля 2002 года [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
- 4. Договор о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Туркменистаном, подписан в Москве 31 июля 1992 года (утратил силу) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
- 5. Конституция Туркменистана, принята 18 мая 1992 года [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. Блок «Зарубежное законодательство» – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
- 6. Конституционный закон Туркменистана о независимости и основах государственного устройства Туркменистана от 27.10.1991 года [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. Блок «Зарубежное законодательство» – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
- 7. «Письмо сенатора Д. Маккейна русскому народу». [Электронный ресурс] // https://www.pravda.ru/(Дата обращения 19.03.2019).
- 8. График зарубежных поездок Президента Российской Федерации в 2000-м году [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-сайт Президента Российской Федерации. http://archive.kremlin.ru/ – (Дата обращения 07.04.2019).