Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1.1 Подходы к понятию «имидж» России в контексте междисциплинарных исследований

1.2 Факторы формирования имиджа страны

Заключение

Список использованных источников и литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Подходы к понятию «имидж» России в контексте междисциплинарных исследований

Термин «имидж» в общепознавательном смысле представляет собой совокупность представлений, существующих в общественном мнении определенного социума о том или ином объекте. Английское слово image можно перевести как «образ», «изображение». При этом существует точка зрения, в соответствии с которой имидж и образ – не тождественные понятия, и «образ» – общее понятие по отношению к «имиджу». Соответственно, дискуссионным является и вопрос о соотношении понятий «имидж» государства (страны, вопрос о соотношении государства и страны так же является спорным, речь о чем пойдет ниже) и его «образ». В частности, И.С. Семененко отмечает, что «образ страны включает в себя представления о стране, существующие в сознании групп населения, соприкасающихся с ее культурным полем, и складывающиеся в претендующую на целостность картину (своего рода «портрет»).

1.2 Факторы формирования имиджа страны

Система факторов, формирующих внешний имидж страны крайне обширна, ее понимание во многом зависит от понимания соотношения понятий «имидж страны» и «имидж государства». Очевидно, что понимание данных понятий нетождественными обуславливает и различные подходы к определению системы факторов, формирующих их имидж.
Вместе с тем, в теории достаточно часто объединяют факторы формирования имиджа страны и имиджа государства воедино, что в действительности представляется верным, по крайней мере с точки зрения вопроса, как, например, сформировать положительный внешний имидж России в том или ином государстве. Очевидно, что данная задача не должна решаться односторонне, посредством использования корректируемых факторов, влияющих на имидж страны, и игнорирования факторов, влияющих на имидж государства.

Заключение

1) Несмотря на то, что многие авторы полагают, что понятия «образ» и «имидж» не являются тождественными, в данном исследовании они не разделяются и в целом понимаются как сформировавшаяся в общественном сознании определенного социума репутация России как страны и как государства.
При этом понятия «имидж страны» и «имидж государства» различны. Если первое основано на географических, религиозных, культурных и т.д. факторах, то второе базируется на факторах политических. Соответственно, в целом имидж «страны» более устойчив, чем имидж «государства». Важным моментом представляется то, что позитивный имидж страны может компенсировать негативный имидж государства, и наоборот. Данное обстоятельство, безусловно, необходимо учитывать при формировании общего положительного образа России и как страны, и как государства.
2) Система факторов, влияющих на формирование имиджа государства и страны крайне обширна.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Источники
  2. 1. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН № 50/80 от 12 декабря 1996 года «О постоянном нейтралитете Туркменистана» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
  3. 2. Конвенция о правовом статусе Каспийского моря, заключена в г. Актау 12 августа 2018 года, подписана Российской Федерацией (Распоряжение Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 173-рп). Источник публикации - Официальный сайт МИД РФ http://www.mid.ru/
  4. 3. Договор о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Туркменистаном, подписан в Ашхабаде 23 апреля 2002 года [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
  5. 4. Договор о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Туркменистаном, подписан в Москве 31 июля 1992 года (утратил силу) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
  6. 5. Конституция Туркменистана, принята 18 мая 1992 года [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. Блок «Зарубежное законодательство» – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
  7. 6. Конституционный закон Туркменистана о независимости и основах государственного устройства Туркменистана от 27.10.1991 года [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. Блок «Зарубежное законодательство» – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.04.2019).
  8. 7. «Письмо сенатора Д. Маккейна русскому народу». [Электронный ресурс] // https://www.pravda.ru/(Дата обращения 19.03.2019).
  9. 8. График зарубежных поездок Президента Российской Федерации в 2000-м году [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-сайт Президента Российской Федерации. http://archive.kremlin.ru/ – (Дата обращения 07.04.2019).
4.33
Hardan
Учусь в Волгоградском Техническом Университете. Рефераты,курсовые,статьи, контрольные и др. выполняю уже в течении 4-х лет.