Стоимость: 350 руб.
Содержание
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие и классификация игр младших школьников
1.2. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста
2. Выявить психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста;
1.3. Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников
3. Определить особенности формирования лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников;
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.3 Примеры лексических игр для младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Понятие и классификация игр младших школьников
Игра является замысловатым социокультурным явлением, которое рассматривалось во множестве культурологических, философских, педагогических и психологических исследованиях. Исследователи повсеместно указывают на ее ценность и самопроизвольность, отсутствие практической ориентированности, нацеленности на результат.
Можно обнаружить несколько общих признаков понятия игры у различных ученых, таких как А. Вайнштейн, Э. Берн, Ж.П. Сартр, В. Франкл, З. Фрейд, М.М. Бахтин, М. Мид, А.Н Леонтьев и другие. Перечислим эти понятия:
1. Игра представляет собой самый непринужденный вид деятельности детей, в которой понимается, исследуется окружающая среда, обнаруживается обширное поле для личного самопознания, творчества, самовыражения, активности.
2. Игра является самостоятельной формой развивающей деятельности ребенка на разных этапах взросления.
3. Игра – это практика развития. Ребенок играет, так как развивается, и развивается благодаря игре.
4.
…
1.2. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста
В возрасте от 6 до 11 лет повышается подвижность нервных процессов, преобладают процессы возбуждения, и это обусловливает некие специфические черты детей этого возраста, такие, как, например, повышенную суетливость и эмоциональную импульсивность.
В этом возрасте повышается физическая неутомимость, трудоспособность, однако эти изменения условны. В сущности, дети на этой стадии взросления еще быстро утомляются и весьма ранимы психически. Работоспособность детей сохраняется только 25 – 30 минут.
У детей начинается новая эра с поступлением в школу. Переход в школьный этап – это прощание с раскованностью и простодушием дошкольника. Утрата непосредственности характеризует наши действия интеллектуальной деятельностью.
Рассматриваемый возраст сопровождается переживанием ребенком кризиса 7 лет. Характерные симптомы кризиса:
1) утрата непосредственности.
…
2. Выявить психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста;
3. Определить особенности формирования лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников;
4. Составить лексические игры для младших школьников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных литературных и информационных источников.
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие и классификация игр младших школьников
Игра является замысловатым социокультурным явлением, которое рассматривалось во множестве культурологических, философских, педагогических и психологических исследованиях. Исследователи повсеместно указывают на ее ценность и самопроизвольность, отсутствие практической ориентированности, нацеленности на результат.
Можно обнаружить несколько общих признаков понятия игры у различных ученых, таких как А. Вайнштейн, Э. Берн, Ж.П. Сартр, В. Франкл, З. Фрейд, М.М. Бахтин, М.
…
1.3. Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников
Обучение иностранному языку делает детей более активными, приобщает их к работе в группах, формирует любопытность, развивает детей интеллектуально и эстетически.
Весьма важно обучать детей общению на иностранном языке грамотно. Результат детей в обучении и их отношение к занятиям во многом зависят от того, насколько занятия интересны. Для этого учителю необходимо применять различные приемы.
При работе с учениками младших классов, значительная роль отводится изучению лексической стороны языка, ведь лексика представляет собой значительный элемент речевой деятельности. Дети должны овладеть лексикой для продуктивного общения и взаимодействия.
Учителя иностранного языка повсеместно применяют опережающее введение лексики на всех этапах обучения с помощью разных приемов. Для этого проводится лексическая зарядка с использованием песен и считалок.
Далее назовем принципы подбора лексики, разработанные Л.В.
…
3. Определить особенности формирования лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников;
4. Составить лексические игры для младших школьников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных литературных и информационных источников.
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие и классификация игр младших школьников
Игра является замысловатым социокультурным явлением, которое рассматривалось во множестве культурологических, философских, педагогических и психологических исследованиях. Исследователи повсеместно указывают на ее ценность и самопроизвольность, отсутствие практической ориентированности, нацеленности на результат.
Можно обнаружить несколько общих признаков понятия игры у различных ученых, таких как А. Вайнштейн, Э. Берн, Ж.П. Сартр, В. Франкл, З. Фрейд, М.М. Бахтин, М. Мид, А.Н Леонтьев и другие. Перечислим эти понятия:
1.
…
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»
Тема урока «Funny Animals».
Цель: закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»).
Задачи:
Образовательные:
1. Отработка использования в речи лексических единиц по заданной теме.
2. Закрепление введенного материала посредством игры, а также устных и письменных упражнений.
Развивающие:
1. формирование коммуникативной компетенции учащихся;
2. формирование умения слушать и понимать английскую речь;
3. формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры.
Воспитательные:
1. воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма.
Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4
Методы: объяснительный, иллюстративный.
Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).
…
2.3 Примеры лексических игр для младших школьников
Лексические игры направлены на: тренировку детей в использовании активного словаря в ситуациях, сходных с естественной обстановкой; активизацию речевой и умственной деятельности учеников; формирование речевой реакции; ознакомление детей с совместимостью слов.
Использование каких-либо лексических игр не определено неким этапом занятия. Их можно применять в любой момент урока.
Темп игры должен быть постоянным, чтобы дети учились стремительно реагировать и решать определенную задачу.
Ошибки, которые дети совершают в ходе игры, лучше корректировать незамедлительно, чтобы дети имели возможность еще раз повторить и закрепить верную схему. [27, c. 92]
1. Игра «I Can’t See». Цель: формирование внимания, навыков монологической речи. Перед детьми находятся несколько игрушечных животных. Ученики закрывают глаза, а одно животное исчезает. Детям нужно сказать, какое животное пропало, и кто остался на месте: I can see… I can’t see …
2.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обучение на этапе начальных классов требует большого количества времени и умозрительно становится ведущей деятельностью. Однако, игры должны по-прежнему присутствовать в жизни детей, так как они дают возможность решать задачи этого периода развития. В данный период посредством игры можно воздействовать на развитие, обучение и воспитание детей. Этот значительный игровой этап обусловливает продуктивное обучение в школе и становление полноценной личности.
В ходе игры формируется благосклонная обстановка для развития умений совершать действия в мыслительном плане, делать соответствующие замены действительных предметов и явлений. В игре ученик может совершенствовать какие-либо свои личностные качества, приобретать новые сведения об окружающей среде, проживать эмоции, которые в силу каких-либо внешних обстоятельств невозможны в реальной действительности.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Ахметов Н.К., Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 2016. – 67с.
- 2. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. – М.: Просвещение. - 2017. - 385 с.
- 3. Бутко Г.В. Языковые игры на уроках английского языка в 1 классе. – М.: 2015. – 180 с.
- 4. Вербицкий А.А., Платонова Т.А. формирование познавательной и профессиональной мотивации. - М.: 2016. – 197с.
- 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова - М.: 2017.- 370 с.
- 6. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2015. – 328 с.
- 7. Гез Н.И. и др. Методика обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение. – 2015. – 420 с.
- 8. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. – М.: 2016. - 218 с.
- 9. Дворник М.В. Игра и игровая ситуация на начальной и средней ступени обучения. – М.: 2016. – 230 с.
- 10. Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку. – М.: 2018. – 212 с.
- 11. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие / М.Г.Ермолаева.- 2-е изд., доп.- Спб.: СПбАППО, 2015. - 120 с.
- 12. Загребин И.В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе // Начальная школа – 2017. – №10. – С.27-31.
- 13. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку // ИЯ в школе. – 2016. - №2. – С.21-25.
- 14. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи// Иностр. яз. в шк. – 2015. - №3. – С.17-20.
- 15. Кевбрина З.Г. Решение коммуникативных задач при обучении иностранному языку // Специалист. – 2017. - №2. – С.22.
- 16. Комков И.Ф. Методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие. – М.: 2017. – 290 с.
- 17. Курбатова М.Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе. – М.: 2018. 280 с.
- 18. Лобачева Н.П. Игры и сказки. – М.: 2017. – 320 с.