Стоимость: 2000 руб.

Содержание

3.1 Описание опытно-экспериментальной работы

3.3 Результаты реализации программы внеучебной деятельности

Заключение

Библиографический список

Приложения


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

3.1 Описание опытно-экспериментальной работы

Во время анализа процесса формирования социальной компетенции было выявлено, что уровень ее сформированности является недостаточно высоким, и процесс имеет необходимость разработок новых подходов к технологиям ее формирования. Вследствие этого возникла необходимость создания программы внеучебной деятельности по формированию социальной компетенции.
Для развития социальной компетенции студентов Семеновского техникума механической обработки древесины необходимо найти новый подход к организации студенческой жизни. Для организации опытно-экспериментальной работы был проведен теоретический анализ понятий компетенция, социальная компетенция, была изучена литература о возрастных и психологических особенностях личности студента, развитии их социальной компетенции.

3.3 Результаты реализации программы внеучебной деятельности

После реализации программы внеучебной деятельности необходимо перейти к 3 этапу опытно-экспериментальной программы. На данном этапе деятельности проведен повторный мониторинг уровня социальной компетенции учащихся экспериментальной группы.
По «Шкале социальной компетенции» разработанной А.М Прихожан измерены уровни сформированности отдельных компонентов социальной компетенции, и подведен общий итог.
В предыдущем пункте был рассмотрен уровень компетенции на начальном этапе работы. Теперь необходимо проследить изменение уровня социальной компетенции за период опытно-экспериментальной работы. Как говорилось выше, на начальном этапе работы уровень социальной компетенции была достаточно низким. Проведем сравнение по отдельным показателям, достигнутыми к концу экспериментальной работы.
Из представленной ниже диаграммы видно, что все показатели уровня социальной компетенции били среднем не выше 50 % от необходимого уровня.

Заключение

В заключении подведем итоги работы и сформулируем обобщающие выводы.
В соответствии с целями и задачами исследования проведен анализ проблемы развития социальной компетенции личности студентов в учреждении среднего профессионального образования. Компетенция определена как совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
Из классификации, представленной А.В.Хуторским, которая основана на главных целях образования, структурного представления социального опыта и опыта личности, а также основных видов деятельности учащегося, выделена социальная компетенция. Данная компетенция обеспечивает выживание индивида в новых социально-экономических условиях.

Библиографический список
1.Байденко В.И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 299 с.
2.Байбородова Л.В. Воспитательный процесс в современной школе.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ им.К.Д.Ушинского, 1997.- 380с.
3.Балаев А.А. Активные методы обучения. М., 1986. – 162 с.
4.Белицкая Г.Э. Социальная компетенция личности // Сознание личности в кризисном обществе. М., 1995. – 371 с.
5.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций // Педагогика. 2004. – 321 с.
6.Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 84 с.
7.Винниченко Н. Л.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • Виды организационного поведения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_организационного_поведения/
  • Развитие самореализации личности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/психология/самореализация/развитие_самореализации_личности/
  • Субъекты объекты социального обеспечения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социальное_обеспечение_населения/субъекты_объекты_социального_обеспечения/
  • Зрительное восприятие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/общая_психология/восприятие_в_психологии/зрительное_восприятие/
  • Развитие дидактики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/дидактика/развитие_дидактики/
  • 4.93
    светланамихайловна
    Образование оконченное высшее. Большой опыт в написании контрольных работ, курсовых и рефератов (по различным предметам). Буду рада сотрудничеству!