Стоимость: 4000 руб.

Содержание

1 Теоретические основы исследования жизнестойкости младших подростков

1.1 Определение понятия «жизнестойкость» в теории и практике воспитания детей.

1.2 Физическая культура и спорт как педагогическое средство формирования жизнестойкости

1.3 Особенности формирования жизнестойкости средствами физической культуры и спорта

2 Формирование жизнестойкости младших подростков средствами физического воспитания на примере учащихся гбоу кк «школа интернат спортивного профиля»

2.1 Оценка уровня жизнестойкости учащихся ГБОУ КК «ШИСП»

2 Формирование жизнестойкости младших подростков средствами физического воспитания на примере учащихся гбоу кк «школа интернат спортивного профиля»


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 4000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Определение понятия «жизнестойкость» в теории и практике воспитания детей.

Дисциплинированность, ответственность, гуманность, самоконтроль и стремление к позитивному опыту – в современном мире именно так выглядит набор необходимых качеств личности, позволяющих быстро и эффективно адаптироваться к изменениям современного общества. Воспитание этих качеств является основной задачей современных педагогов, тренеров, воспитателей и в целом представителей тех профессии основными подопечными которых выступают младшие подростки, для которых совокупность перечисленных качеств закладывает фундамент такого важного личностного качества как жизнестойкость.
Сегодня много пишут и говорят о том, как хорошо налажено взаимодействие с младшими подростками в спортивных школах.
Социальная политика государства, прежде всего, ориентирована на подрастающее поколение и молодежь.

1.2 Физическая культура и спорт как педагогическое средство формирования жизнестойкости

Средства физического воспитания принимают на себя основную роль в формировании основных черт характера подростка. Из представленного ранее материала мы выяснили, что дисциплинированность, нацеленность на результат, стремление к позитивному опыту – в современном мире именно так выглядит набор необходимых качеств личности, позволяющих быстро и эффективно адаптироваться к изменениям современного общества. Воспитание этих качеств является основной задачей современных педагогов, тренеров, воспитателей и в целом представителей тех профессии основными подопечными которых выступают младшие подростки, для которых совокупность перечисленных качеств закладывает фундамент такого важного личностного качества как жизнестойкость. Сегодня много пишут и говорят о том, как хорошо налажено взаимодействие с младшими подростками в спортивных школах.

1.3 Особенности формирования жизнестойкости средствами физической культуры и спорта

Целенаправленная работа педагогического коллектива общеобразовательной организации по формированию жизнестойкости младших школьников является составной частью программы образовательной организации по формированию жизнестойкости обучающихся. Данная работа предполагает развитие у младших школьников поведенческих навыков с учетом их возрастных и индивидуально–личностных отличий, позволяющих сопротивляться негативным влияниям среды, эффективно преодолевать жизненные трудности, трансформируя их в ситуации развития.
Для детей младшего школьного возраста типичными трудными жизненными ситуациями становятся неспособность справиться с учебной нагрузкой, невозможность соответствовать ожиданиям семьи, враждебное отношение со стороны родителей, педагогов или сверстников, смена школьного коллектива.

2.1 Оценка уровня жизнестойкости учащихся ГБОУ КК «ШИСП»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Школа интернат спортивного профиля» это специализированное учебное заведение подведомственное министерству физической культуры и спорта Краснодарского края. Бюджетное учреждение является образовательным учреждением, обеспечивающим реализацию общеобразовательных программ основного общего, среднего общего образования. Место нахождения интерната Российская Федерация, 350047, Краснодарский край улица Славянская, 65. Учреждение осуществляет свою деятельность с 14 ноября 2013 года. В настоящий момент в школе обучается 623 ученика.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1.Абрамова, Г. С. Возрастная психология : учебное пособие для студентов вузов / Г. С. Абрамова – М. : Изд. центр «Академия», 1998 год – 672 с.
  2. 2. Алимова, М. А. Суицидальное поведение подростков: диагнгостика, профилактика, коррекция. [Электорнный ресурс]: Барнаул, 2014. – 100 с. –Режим доступа: https://edu.tatar.ru/upload/images/files/soln_suic.pdf
  3. 3. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания /
  4. Б. Г. Ананьев ; под ред. А. А. Бодалева. – М. : Изд–во Ин–та практич. психологии ; Воронеж:НПО «МОДЕК», 1996. – 384 с.
  5. 4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте /
  6. Л. И. Божович. – М. :Просвещение, 2009. – 398 с.
  7. 5. Братусь, Б. С. Аномалии личности / Б.С. Братусь. – М.:Мысль, 1988. – 301 с.
  8. 6. Выготский, Л. С. Собрание сочинений ; в 6–ти т. / Л. С. Выготский. – М.:Педагогика, 1984. – Т. 4. – 432 с.
  9. 7. Вачков, И.В., Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.;
  10. Ось–89, 2007. – 144 с.
  11. 8. Гаврилюк, М. П. Формирование волевых качеств младшего школьника как условие его развития и успешности в обучении: дисс. …канд. психол. наук. – СПб., 2006. – 258 с.
  12. 9. Грановская, Р. М. Защита личности: психологические механизмы /
  13. Р. М. Грановская, И. М. Никольская. – СПб. : Знание, 1999. – 352 с.
  14. 10. Гревцов, А. Г. Лучшие упражнения для обучения саморегуляции. Учебно–методическое пособие//Под общей редакцией С. П. Евсеева. – СПб: СПбНИИ физической культуры, 2006. – 44с.
  15. 11. Запорожец, А. В. К вопросу о генезисе, функциях и структуре эмоциональных процессов у ребёнка / А. В. Запорожец // Избр. психолог. тр.; в 2х т. – М.: Педагогика, 1986. – Т. 1, с. 260–275.
  16. 12. Зимбардо, Ф. Застенчивость / Ф. Зимбардо. – СПб. : Питер–Пресс, 1996. – 256 с.
  17. 13. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард. – М. : Издво МГУ, 1980. – 440 с.
  18. 14. Ильин, Е. П. Психология воли: учеб. пос. для пед. учеб. завед. /
  19. Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 280 с.
  20. Система воспитания школьников // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/системы_воспитания_их_развитие_и_формирование/система_воспитания_школьников/
  21. Развитие дидактики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/дидактика/развитие_дидактики/
4.65
Ais161
Выполню Ваши курсовые, дипломные, рефераты, статьи, контрольные работы качественно и в срок. Всегда на связи!