Стоимость: 600 руб.

Содержание

1.1. Технология организации туроператорской деятельности

1.2. Понятие и функции бюро продаж туроператора

1.3. Технология работы с потребителями в бюро продаж туроператора

ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮРО ПРОДАЖ ТУРОПЕРАТОРА CORAL TRAVEL

2.1. Общая характеристика туристического холдинга «Coral Travel»

2.2. Принципы работы бюро продаж туроператора«Coral Travel»

2.3. Оценка эффективности работы бюро продаж туроператора

- охарактеризовать туристический холдинг «Coral Travel»;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Технология организации туроператорской деятельности
Туроператор представляет собой туристскую организацию, сферой деятельности которой является разработка турмаршрутов и комплектация туров, обеспечение их функционирования, продвижение турпродукта на рынок, выработка ценовой политики и установление цен на туруслуги и реализация их потребителю.
Главным направление туроператорской деятельности является, прежде всего, комплектация туристского пакета. В данном случае туроператор – это производитель туров. Прежде чем начать разработку конкретного турпродукта, туроператор исследует рынок потребителей и конкурентов, а также оценивает реальные возможности компании. Важным источником информации для туристской фирмы при анализе и оценке ею рыночного потенциала служат публикуемые материалы, статистические данные, экспертные заключения, рекламные объявления, а также метод опроса потенциальных потребителей [11; C. 62].

1.2. Понятие и функции бюро продаж туроператора
Очень значительным этапом для туроператора является реализация конечной туристической продукции, потому что это обуславливает получение прибыли по своей основной деятельности. Изучение вопроса реализации позволяет выработать эффективные меры показателей эффективности данной деятельности
Принято различать оптовую и розничную реализацию турпродукта. В процессе осуществления оптовой продажи используется посредническое соглашение, которое представляет собой договор-поручения, договор комиссии или агентское соглашение. Тип договора определяет роль, в которой выступает туроператор. Он может являться доверителем, комитентом или принципалом.
В процессе розничной продажи туристических услуг с конечным потребителем – туристом оформляется договор купли-продажи, который также является договором возмездного оказания услуг [16; С. 152].
Практика туризма в туроператорской деятельности выделяют следующие каналы продаж.
1.

1.3. Технология работы с потребителями в бюро продаж туроператора
Грамотная организация продаж туристических услуг подразумевает поэтапность, где каждый шаг имеет значение, так как может повысить или понизить качество обслуживания [15; С.163].
К менеджеру офиса по продажам туров предъявляются ряд требований, выполнение которых считается необходимым при работе с клиентами в индустрии туризма. Менеджер по продажам должен:
1. Встретить клиента с дружелюбной улыбкой и пригласить пройти к столу;
2. Спросить о пожеланиях клиента, выявить какой вид отдыха он предпочитает, какие цены его устраивают;
3. Забронировать услугу в соответствии с заявкой туриста;
4. Выставить счет-подтверждение и выписать все необходимые документы по туру;
5. Предоставить Клиенту информацию об условиях пребывания в местах размещения туристов по маршруту тура, своевременно извещать об изменении условий путешествия;
6.

2.1. Общая характеристика туристического холдинга «Coral Travel»
Марка Coral появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт.
В течение последнего 10-летия, прогнозируя общие тенденции развития российского рынка выездного туризма и, соответственно, изменения в структуре спроса, Coral travel регулярно демонстрирует значительно большее увеличение объемов, чем средние показатели по рынку в целом. На конец 2015 года было зафиксировано 800 офисов продаж в России [18].
Для того, чтобы наглядно отобразить нишу потребительского рынка, занимаемую компанией далее приводится рейтинг 10 крупных туроператоров России согласно положительным отзывам туристов на конец 2015 года (рис. 2.1.) [20] .
Рис 2.1. Рейтинг 10 крупных туроператоров России на 2015 г.

2.2. Принципы работы бюро продаж туроператора«Coral Travel»

Прежде всего, на что обращает внимание клиент туроператора Coral Travel – это внешний вид офиса продаж и сотрудника. Необходимо отметить, что все подразделения данного холдинга выдержаны в одно фирменном стиле. Это утверждение справедливо и для менеджеров по работе с клиентами, которые носят фирменную одежду [19].
Далее приводится описание внешнего вида и оснащения стандартного бюро продаж Coral Travel:
1. На входе в офис продаж всегда располагается горизонтальная или вертикальная вывеска;
2. Предоставляется возможность дополнительно разместить баннерные носители рекламы иили переносные штендеры;
3. Бюро продаж представлено двумя рабочими местами, оснащенными по современным технологическим стандартам;
4. В офисах всегда есть как минимум одна стационарная телефонная линия;
5. Постоянное подключение к интернету по выделенному каналу;
6. Наличие статического ip-адреса;
7.

2.3. Оценка эффективности работы бюро продаж туроператора
«Coral Travel»

Для того, чтобы оценить эффективность продаж компании Coral Travel был выбран конкретный офис по продажам «КОРАЛ ТРЕВЕЛ РЕГИОНЫ», расположенный по адресу: г. Москва, улица Красносельская Нижн., д. 40/12. Офис был официально зарегестрирован 03 июня 2011 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Уставный капитал компании по состоянию на 12.04.2015 – 100000 руб. Основными видами деятельности данного подразделения туроператора является: продажа туруслуг, издание книг, издание газет.
Согласно информации, полученной из отчетных документов бухгалтерии бюро, составлена таблица основных экономических показателей деятельности (табл. 2.2.).
Табл. 2.2.
Основные экономические показатели деятельности подразделения Корал Трэвел Регионы
Годы

Показатели
2011
2012
2013
2014
2015
Относи-
тельное отклонение (млн. руб.)
Абсолют-
ное отклонение
(%)
Доход (млн. руб.

– охарактеризовать туристический холдинг «Coral Travel»;
– проанализировать работу бюро продаж туроператора«Coral Travel»;
– оценить эффективности работы бюро продаж туроператора «Coral Travel».
Объект исследования – производственные функции бюро продаж туроператора.
Предмет исследования – бюро продаж туроператора «Coral Travel».
Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает функциональное значение бюро продаж в туроператорской деятельности, таких как Александрова А.Ю., Биржаков М.Б., Квартальнов В.А., Сенин В.С.
Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать туроператором «Coral Travel» некоторых нереализованных или недостаточно реализованных производственных функций в своих отделениях продаж.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог вышеизложенному материалу, следует отметить, что туроператор представляет собой туристскую организацию, сферой деятельности которой является разработка турмаршрутов и комплектация туров, обеспечение их функционирования, продвижение турпродукта на рынок, выработка ценовой политики и установление цен на туруслуги и реализация их потребителю. Технология работы туроператора состоит из 13 взаимосвязанных этапов. Нарушение целостности данной цепочки может привести к существенному снижению качества турпродукта, либо полностью исключить возможность его предоставления. Существуют три классификационных признака, согласно которым выделяются соответствующие виды туроператорских компаний со своими особенностями работы: по виду деятельности, по месту деятельности, по смыслу туроперейтинга.
Таким образом, реализация туристического продукта бывает двух видов: оптовая и розничная.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994
  2. 2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  3. 3. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
  4. 4. ГОСТ Р 50681–2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг
  5. 5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М., 2004. – 345 с.
  6. 6. Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
  7. 7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 367с.
  8. 8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремова. - М., 2001. - С. 72.
  9. 9. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005 - 288 с.
  10. 10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.
  11. 11. Квартальнов В.А. Туризм Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
  12. 12. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: Учебник. М.: КиоРус, 2007. - 536 с.
  13. 13. Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристических походов. - М.Профиздат,1997. – 224 с.
  14. 14. Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко; – Изд. 2-е – Ростов-на/Д: «Феникс», 2006. – 368 с.
  15. 15. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.: «Ось – 89», 1998. – 213 с.
  16. 16. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник - М.: Финансы и статистика. 2003 г. – 400 с.
  17. 17. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
  18. 18. AlteraInvest.ru
  19. 19. Coral.ru
  20. 20. Obnovlenie.ru
  21. 21. ru. Otzyv.com
  22. 22. russiatourism.ru
  23. Приложение 1
  24. Заявка на бронирование тура
  25. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  26. Товарищество как форма предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/товарищество_как_форма_предпринимательской_деятельности/
  27. Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/
  28. Организация оплаты труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организация_оплаты_труда/
  29. Авто лизинг // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/лизинг/авто_лизинг/
4.85
Erista
подготовлю реферат, сообщение, курсовую и контрольную по педагогике, философии, а так же по военной дисциплине не технического содержания. а так же отличную презентацию к уже готовому тексту. окажу содействие в подготовке доклада к диплому