Стоимость: 1800 руб.

Содержание

1.1 Становление и развитие пенсионного обеспечения государственных служащих

1.2 Правовые основы пенсионного обеспечения категории государственных служащих в РФ

2.1 Условия назначения пенсий по государственному обеспечению

2.2 Порядок назначения и выплаты пенсий, перерасчет ее размера, индексация

3.1 Проблемы государственного пенсионного обеспечения в РФ

3.2 Перспективы развития государственной пенсионной системы в Российской Федерации

Заключение

Список использованных источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1800 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Становление и развитие пенсионного обеспечения государственных служащих

Пенсионная система России является самой крупномасштабной в мире системой государственного социального обеспечения по старости. Она представляет собой сложный организационно-экономический механизм взаимодействия застрахованных граждан, страхователей (работодателей), государственного страховщика – Пенсионного фонда России и негосударственных страховщиков.
Эффективное управление этой многофункциональной социально-экономической системой становится все более сложной задачей. В то же время многие вопросы теории и практики управления пенсионной системой разработаны достаточно слабо, что вызывает острую необходимость регулярного реформирования системы пенсионного страхования.

1.2 Правовые основы пенсионного обеспечения категории государственных служащих в РФ

Конституция РФ15 как главный источник обеспечения законности, охраны прав и свобод, возлагает на отдельные категории госслужащих повышенные обязанности при реализации интересов нормального функционирования государственной службы: возможность ознакомления с документами; получение достоверной и своевременной информации о факторах, создающих угрозу для жизни и здоровья. Тем самым, госслужащие имеют право на полноценный перерасчет пенсии и самостоятельную проверку документов, связанных с их будущей жизнью.
Помимо Основного закона нашего государства, правовой основой пенсионного обеспечения государственных служащих выступает федеральное законодательство.

2.1 Условия назначения пенсий по государственному обеспечению

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»23 установлены основные государственные гарантии гражданских служащих. В частности, гражданским служащим гарантируются государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о государственном пенсионном обеспечении граждан РФ, проходивших государственную службу, и их семей.
Законом о государственном пенсионном обеспечении устанавливаются условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим, размеры, подсчет стажа федеральной государственной гражданской службы, индексация пенсий.
Так, в соответствии со ст. 7 Закона о государственном пенсионном обеспечении получать пенсию за выслугу лет могут госслужащие, которые:
1)уволены по причинам, указанным в абз. 2 п. 1 ст.

2.2 Порядок назначения и выплаты пенсий, перерасчет ее размера, индексация

Пенсия за выслугу лет назначается к страховой пенсии по старости (инвалидности), которая устанавливается на основании Федерального закона «О страховых пенсиях», и одновременно с ней выплачивается поскольку не носит самостоятельного характера, а назначается, как правило, дополнительно.
Первоначально гражданскому служащему назначается и высчитывается страховая пенсия по старости, затем определяется общий размер пенсий, т.е. страховой пенсии и пенсии за выслугу лет, как процент от среднемесячного заработка государственного гражданского служащего.
Разница между полученной суммой и страховой пенсией как раз составляет пенсию за выслугу лет. Среднемесячный заработок при расчете пенсии за выслугу лет учитывается с рядом ограничений, он, в частности, не может превышать 2,8 (две целых восемь десятых) должностного оклада и 0,8 (ноль целых восемь десятых) денежного вознаграждения служащего.

3.1 Проблемы государственного пенсионного обеспечения в РФ

В рамках реформы российской пенсионной системы с начала 2000-х годов многие ее параметры изменились. Это связано с крупномасштабными экономическими изменениями, имевшими место в начале 1990-х годов, и проблемами, стоящими перед российской экономикой во время кризиса. Все это сразу отразилось на пенсионной системе и потребовало ее интеграции в современные реалии. Изменения коснулись двух элементов национальной пенсионной системы – обязательного пенсионного страхования и государственных пенсий.
С развитием пенсионной системы основные изменения происходили в ключевом элементе: подсистема обязательного пенсионного страхования. Сосредоточение внимания к одному элементу пенсионной системы оставило в стороне другой элемент – государственные пенсионные выплаты, где также имеются проблемы, которые требуют обсуждения и решения.

3.2 Перспективы развития государственной пенсионной системы в Российской Федерации

Построение российской пенсионной системы на основе двух организационно-правовых форм – обязательного пенсионного страхования и государственного пенсионного обеспечения – определяет две основные группы получателей. С введением обязательного пенсионного страхования застрахованные лица стали объектом страхования (ранее трудового стажа). Статья 39 Конституции Российской Федерации, указывает, что социальное обеспечение подразумевает предоставление права на пенсию каждому человеку как члену общества, то есть любому лицу, которое может быть получателем (или, в целом, всему населению страны). Следовательно, можно выделить пенсии, которые определяются статусом застрахованного лица, а также пенсии, для которых не требуется этого статуса.
Наличие пенсий для госслужащих это не только особенности российской экономики.

Заключение

Пенсионное обеспечение государственных служащих, военных, полицейских и их семей в нашей стране берет начало в 17 веке, где оно осуществлялось за счет казны в зависимости от заслуг перед государством или в соответствии с табелем о рангах.
В законодательстве Союза ССР и российском пенсионном законодательстве 90-х годов ХХ столетия пенсия за выслугу лет предоставлялась разным категориям работников в связи с длительной профессиональной деятельностью (педагогическим, медицинским работникам и др.). На современном этапе круг лиц, которым российским законодательством предоставлено право на пенсию да выслугу лет, весьма ограничен. В него включены государственные служащие – представители всех видов государственной службы, а также лица из числа космонавтов и работников летно-испытательного состава. Таким образом, в последние годы пенсия за выслугу лет стала преимущественно пенсией госслужащих.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативные правовые акты
  2. 1. О пособиях по инвалидности, по старости и по случаю потери кормильца: Конвенция МОТ № 128 (Заключена в г. Женеве 29.06.1967) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 - 1990. Т. II. Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 1531-1552.
  3. 2. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (в ред. 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
  4. 3. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
  5. 4. Федеральный закон от 23.05.2016 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 22. Ст. 3091
  6. 5. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (ред. от 06.03.2019) // Собрание законодательства РФ. 2013. № 52 (часть I). Ст. 6965
  7. 6. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 51. Ст. 4831
  8. 7. Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1 (ред. от 30.04.2019) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1993. № 9. Ст. 328.
  9. 8. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 11.12.2018) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
  10. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
  11. Государственный долг США // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/понятие_государственного_долга/государственный_долг_сша/
  12. История менеджмента в России // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/история_менеджмента_в_россии/
  13. История культуры РФ // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/история_культуры/история_культуры_рф/
  14. Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
4.04
ksu1986
Высшее юридическое образование - магистр, имеется пятилетний опыт работы по написанию магистерских работ - более 50, курсовых работ более 400, рефератов и контрольных - более 500, тематика разнообразная