Стоимость: 400 руб.

Содержание

– рассмотреть Основы государственных и муниципальных закупок;

1.1. Принципы, понятия, термины и система осуществления закупок в контексте социальных, экономических и политических процессов РФ

1.3. Опыт работы по организации государственного заказа за рубежом и в регионах ПФО

1.4. Сравнительный анализ Федеральных законов 94-ФЗ, 44-ФЗ

2. Практика осуществления государственных и муниципальных закупок в Ульяновской области

2.1. Порядок проведения процедур различными способами

2.3. Эффективность производимой политики в организации закупок для государственных и муниципальных нужд.

3. Проблемные вопросы и направления совершенствования системы управления государственными и муниципальными закупками

3.1. Проблемы реализации системы управления государственными и муниципальными закупками

3.2. Направления совершенствования системы управления государственными и муниципальными закупками

3.3. Направления совершенствования организации государственных и муниципальных закупок в Ульяновской области

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 400 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

– рассмотреть Основы государственных и муниципальных закупок;
– изучить практику осуществления государственных и муниципальных закупок в Ульяновской области
– провести анализ кадрового состава специалиста Ульяновской области, осуществляющие закупки для государственных и муниципальных нужд.
Объект исследования: общественные отношения, возникающие в сфере управления государственными и муниципальными закупками.
Предметом исследования является управление государственными и муниципальными закупками.
Нормативную основу настоящей работы составили положения Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, иных правовых актов.
Методологическую основу работы составили общенаучные методы анализа, синтеза, системно-структурного, формально-юридического.
Теоретическую основу составили труды современных авторов, затрагивающих вопросы государственного и муниципального заказа и системы его размещения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

1.

1.1. Принципы, понятия, термины и система осуществления закупок в контексте социальных, экономических и политических процессов РФ
Сфера управления государственными и муниципальными закупками является одной из самых активно развивающихся и реформируемых областей государственного регулирования. Современная экономическая политика, управление государственными и муниципальными финансами связаны с вопросами формирования и осуществления закупок для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд. Внимание к развитию контрактной системы больше усиливается в условиях текущей и прогнозируемой социально-экономической ситуации в стране.
Управленческие решения по усовершенствованию и оптимизации контрактной системы направлены как на повышение эффективности расходов бюджетов всех уровней управления, так и на стимулирование развития реального сектора экономики.

1.3. Опыт работы по организации государственного заказа за рубежом и в регионах ПФО

Приволжский федеральный округ занимает 6,1% территории России – это второй по численности населения федеральный округ после Центрального. В его состав входит 14 регионов: 6 республик (Башкортостан, Марий-Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия), Пермский край и 7 областей (Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская). Центром Приволжского федерального округа является город Нижний Новгород.
Каждый субъект Федерации в своей структуре имеет полномочный орган для участия в государственных закупках. На муниципальном уровне также производятся закупки для муниципальных нужд.
Так, например, в Ульяновской области контроль за соблюдением законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок осуществляет Ульяновская Федеральная антимонопольная служба, счётная палата Ульяновской области, Департамент внутреннего финансового контроля Ульяновской области5.

1.4. Сравнительный анализ Федеральных законов 94-ФЗ, 44-ФЗ

Законодательство России о публичных закупках находится в состоянии “постоянного реформирования”. Достаточно большое количество принимаемых в рассматриваемой сфере законов и иных нормативных актов, а также постоянное их “латание” специалисты объясняют отсутствием целостной концепции совершенствования законодательства о закупках6.
За последние 23 года – с 1992 г. по 2015 г. – принято десять специальных федеральных законов, регулирующих отношения в рассматриваемой сфере (если не принимать во внимание законы о внесении изменений в другие законы, а также региональное законодательство):
– Закон РФ от 28 мая 1992 г. N 2859-1 “О поставках продукции и товаров для государственных нужд” (утратил силу);
– Федеральный закон 2 декабря 1994 г. N 53-ФЗ “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд”;
– Федеральный закон от 13 декабря 1994 г.

2.1. Порядок проведения процедур различными способами

Определение поставщиков осуществляется посредством использования конкурентных или неконкурентных способов определения поставщиков. Заметим, что понятие “способ определения поставщиков” (используется в Законе N 44-ФЗ) идентично понятию “способ закупки” (используется в Законе N 223-ФЗ) и понятию “способ размещения заказов” (использовался в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”; Закон утратил силу).
Согласно Закону N 44-ФЗ, единственным неконкурентным способом определения поставщиков является “закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)” (этот способ закупки в специальной литературе также называется “прямая закупка” или “закупка из единственного источника”).

2.3. Эффективность производимой политики в организации закупок для государственных и муниципальных нужд.

Принятие Закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” является большим шагом, направленным не только на тщательное регулирование процесса осуществления закупок, но и на контроль за их законностью, обоснованностью, целесообразностью и эффективностью. Теперь законодательство в целях обеспечения законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ в рамках расходов, связанных с закупками, а также обеспечения достоверности учета таких расходов вводит в систему контроля за госзакупками органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

3.1. Проблемы реализации системы управления государственными и муниципальными закупками

При апробации ФЗ № 44-ФЗ были выявлены следующие проблемы его применения на практике:
– неоднозначность толкования закона;
– использование взаимно не связанных классификаторов;
– закупки у единственного поставщика;
– сложности для небольших закупок учреждениями соцсферы;
– несоответствие небольших сумм по закупкам продуктов питания жестким требованиям к процедуре и участникам;
– обязательность заключения контракта в письменной форме30.
Но, не смотря на эти проблемы, 44 ФЗ дает более широкие возможности для общественного контроля:
– заказчик обязан раскрывать информацию обо всех этапах размещения заказа;
– закупки стоимостью свыше 1 млрд. руб. должны подвергаться общественному обсуждению в обязательном порядке.
Согласно п. 4 ст.

3.2. Направления совершенствования системы управления государственными и муниципальными закупками

Несмотря на достаточно небольшой срок действия Закона №44-ФЗ, в него уже вносились многочисленные изменения, а также принято более 50 подзаконных актов (но и это еще не все акты необходимые для реализации контрактной системы). Также федеральными уполномоченными органами (Минэкономразвития России, Минфин России, ФАС России) было принято большое количество разъяснительных писем по закону №44-ФЗ, при этом некоторые из них противоречат друг другу. Вместе с тем даже в текущем году были внесены изменения в Закон №44-ФЗ – федеральным законом от 08.03.2015 № 48-ФЗ.
Данные факты свидетельствуют о нестабильности законодательства о контрактной системе, что в свою очередь ведет к трудностям, возникающим при его правоприменении на практике и наличия большого количества неурегулированных вопросов.
1. Урегулированные проблемные вопросы правоприменительной практики Закона № 44-ФЗ.

3.3. Направления совершенствования организации государственных и муниципальных закупок в Ульяновской области

В Ульяновской области периодически обнаруживаются нарушения законодательства о контрактной системе. За 2015 год специалисты УФАС провели 32 внеплановые и плановые проверки, и в 50 процентах случаев были выданы предписания об устранении нарушений закона о контрактной системе. Общая сумма штрафов по административным делам составила свыше 2,35 миллиона рублей.
16 февраля 2016 года должностное лицо Министерства здравоохранения Ульяновской области уведомило Ульяновское УФАС России об оплате штрафа в размере 3 000 рублей.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативные правовые акты
  2. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 15. – Ст. 1691.
  3. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
  4. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.
  5. 4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 14. – Ст. 1652.
  6. 5. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 30 (ч. 1). – Ст. 4571.
  7. 6. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 31. – 1 ч.. – Ст. 3434.
  8. 7. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 35. – Ст. 4514.
  9. 8. Постановление Правительства РФ от 4.11.2006 № 656 (ред. от 03.01.2015) «Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 46. – Ст. 4803.
  10. Организация оплаты труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организация_оплаты_труда/
  11. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  12. Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
  13. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  14. Качество предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/качество_предпринимательской_деятельности/
4.4
Velinal14
Имею большой стаж работы по уголовному, гражданскому, процессуальному и др. отраслями права, специализируюсь на решении задач, делаю все процессуальные документы по уголовным делам (протоколы, постановления и т.д.), жалобы и т.д.