Стоимость: 260 руб.

Содержание

Сущность поликультурного воспитания

2. Программа поликультурного воспитания

Заключение

Список литературных источников:


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 260 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Сущность поликультурного воспитания

После второй мировой войны ЮНЕСКО и ООН подали идею о реализации новой культурной и образовательной политики, которая бы поддерживала человеческое достоинство благодаря основам общечеловеческих ценностей, которые прописаны в Декларации прав человека. Эта идея проявила себя в улучшении качества образования и воспитания, в улучшении жизненных условий общества, в борьбе с тоталитаризмом, в поддержании культурного разнообразия и поощрении развития культурных меньшинств.
Термин «поликультурное воспитание» обозначает воспитание, которое включает в себя организацию и содержание педагогического процесса и в котором представлено несколько культур, имеющие различия по языковому, этническому, национальному или расовому признаку. Также могут быть использованы следующие названия: двукультурное воспитание, кросскультурное воспитание, межкультурное воспитание, интеркультурное воспитание.

2. Программа поликультурного воспитания

В России концепция поликультурного воспитания молодого поколения предполагает отказ от формирования усредненной, вне национальных культур личности, от педагогических установок на достижение идеологического единомыслия. Для осуществления такой стратегии требуется реализация развёрнутой программы общегражданского образования.
Российская Федерация всегда была и остается многонациональной страной. Согласно демографической статистике численность постоянного населения, проживающего на территории России, на 1 сентября 2017 г. составила 146,8 млн. человек. 2 В составе Российской Федерации проживают народы самых разных национальностей. Также наблюдается миграционный прирост населения со стороны других государств (Узбекистан, Украина, Таджикистан, Казахстан и пр.). Закономерное развитие современного общества – сближение стран и народов.

Заключение

В условиях современных политических конфликтов, которые происходят между различными странами в последние годы, в условиях неустойчивости современного мира, становятся насущными проблемы, связанные с обеспечением гражданского мира и социальной стабильности. Решение этих проблем потребует совместной работы и усилий людей разных национальностей, разных этнических групп в решении общих мировых кризисов и проблем, а также обеспечение устойчивой модернизации современного общества. Поликультурное воспитание помогает формированию на начальных этапах социализации юных граждан основы устойчивого мировоззрения и толерантного сознания.
В условиях интенсивной международной интеграции, информационного, культурного, экономического, технического обмена и сотрудничества по-новому актуально поликультурное воспитание. В его основе видят не идеологические приоритеты, а потребность в изучении и освоении научных, культурных достижений других народов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Балицкая И.В. Поликультурные аспекты образования: учебное пособие / И.В. Балицкая, Э.Х. Лим. — Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2011. — 168 с.
  2. 2. Безюлева Г.В., Социально-психологические риски в поликультурном профессиональном образовании / Г.В.Безюлева, С.К. Бондырева, Н.Н. Бушмарина, Н.И. Клименко. — М.: Моск.Психол.-соц. ин-т, 2008. — 192 с.
  3. 3. Джуринский А. Н. Сравнительное образование. Вызовы XXI века/ А.Н. Джуринский. — М.: Прометей, 2014. — 182с.
  4. 4. Поликультурное образование: учебник для бакалавров / О. В. Хухлаева, Э. Р. Хакимов, О. Е. Хухлаев. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 283 с.
  5. 5. Поликультурное образование: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.Л.Супрунова, Ю.С.Свиридченко; под ред. Л.Л.Супруновой. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 240 c.
  6. Электронные источники:
  7. 6. Электронный журнал «Вестник образования», 2011. Ссылка: http://avkrasn.ru/article-1897.html
  8. Развитие дидактики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/дидактика/развитие_дидактики/
  9. Функции философии в культуре // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/философия/философия_культуры/функции_философии_в_культуре/
  10. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  11. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
  12. Направления гносеологии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/философия/гносеология_в_философии/направления_гносеологии/
4.77
mamsik1811
Выполняю контрольные, курсовые, рефераты и дипломы по различным специальностям. Хорошо знакома со стандартами оформления. Искользую только действующее законодательство. Выполняю работы с ручной оригинальностью. Помогаю так же на экзаменах