Стоимость: 990 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретическое исследование игры в качестве средства развития коллективизма у детей старшего дошкольного возраста

2.1. Диагностика уровня развития коллективизма у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

1.3. Исследование связи игры как ведущей деятельности и развития коллективизма у старших дошкольников

ГЛАВА 2. Практическое исследование влияние игры на развитие коллективизма у старших дошкольников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 990 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВВЕДЕНИЕ

Современная социально-экономическая ситуация порождает необходимость формирования у молодого поколения умения работать в команде, что невозможно без ценностного отношения к коллективу еще на ранних стадиях социализации человека. Вот почему формирование коллективизма у детей старшего дошкольного возраста является востребованной на современном этапе. Однако практика показывает, что не все выпускники детских дошкольных учреждений легко адаптируются в коллективе, с удовольствием работают в группе. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью формирование коллективизма у детей старшего дошкольного возраста и недостаточным уровнем его сформированности. Данное противоречие определило тему нашего исследования «Игра как средство развития коллективизма у детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования – развитие коллективизма у детей старшего дошкольного возраста.

ГЛАВА 1. Теоретическое исследование игры в качестве средства развития коллективизма у детей старшего дошкольного возраста

1.1.Определение коллективизма
Человек не может жить, развиваться вне человеческого общества. При этом он не только «функционирует» рядом с другими людьми. Для его собственного развития и расцвета личности ему нужно, чтобы это были положительные, доброжелательные, коллективные взаимоотношения. Поэтому, когда сегодня появляются сомнения, нужно ли воспитывать коллективные взаимоотношения между детьми, а в каждом – коллективизм как качество личности, тем самым ставится под сомнение процесс нормальной социализации личности.
Однако проблема воспитания коллективизма содержит серьезные противоречия, которые при неправильном их разрешении, действительно могут неоднозначно повлиять на развивающуюся личность ребенка. Сущность противоречия заключается в том, что коллектив может подавлять личность.

2.1. Диагностика уровня развития коллективизма у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента
2.2.Использование игры для развития коллективизма у детей старшего дошкольного возраста на формирующем этапе эксперимента
2.3.Определение уровня развития коллективизма на завершающем этапе эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список используемой литературы 33

ВВЕДЕНИЕ

Современная социально-экономическая ситуация порождает необходимость формирования у молодого поколения умения работать в команде, что невозможно без ценностного отношения к коллективу еще на ранних стадиях социализации человека. Вот почему формирование коллективизма у детей старшего дошкольного возраста является востребованной на современном этапе.

1.3. Исследование связи игры как ведущей деятельности и развития коллективизма у старших дошкольников
Игра была спутником человека с незапамятных времен. Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Прогрессивные русские ученые-педагоги (П.Ф.Лесгафт, А.П.Усова и многие другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.
Велика роль игры и в умственном воспитании ребенка: дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир. В процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление, воображение.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? С-Пб.: Изд. Речь, 2009. – 288с.
  2. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Изд. Просвещение ,1968. – 446 с.
  3. 3. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Сборник статей "Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
  4. 4. Буре Р. С. Воспитатель и дети: пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1985. – 143 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. – 1966. - №6. – с. 62-76
  6. 6. Габдракипова В. И., Эйдемиллер Э. Г. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. М.: Перспектива, 2009. – 44 с.
  7. 7. Доронина М.А. Дошкольная педагогика. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 14 с.
  8. 8. Екжанова Е. А., Стребелева Б. А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста. – М.: КАРО, 2008. – 336 с.
  9. 9. Карпенко Л.А. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 784 с.
  10. 10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2006. – 416с.
  11. 11. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – М.: Скрипторий 2003, 2010. – 160 с.
  12. 12. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 464 с.
  13. 13. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. Избраннын психологические произведения. – М.: Просвещение, 2002. – 389с.
  14. 14. Недоспасова В. А. Психологический механизм преодоления «центрации» в мышлении детей дошкольного возраста. Автореферат. – М., 2003. – 24 с.
  15. 15. Немов Р. С. Психология. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 632с.
4.02
Lucas
Решаю контрольные по немецкому, итальянскому, французскому, латыни русскому и английскому языку, выполняю переводы. Специализируюсь на гуманитарных предметах: история, философия, педагогика, социология, право, литература, психология.