Стоимость: 2000 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.1. Имидж и его структура

1.2. Составляющие имиджа ВУЗа

1.3. Сущность студенческого радио

2.1. Основные сведения о КГУ им. К.Э. Циолковского

2.2. Информационное обеспечение КГУ им. К.Э. Циолковского

2.3. Коммуникационная политика КГУ им. К.Э. Циолковского

3.1. Средства, использованные при разработке радио

3.2. Проектирование базы данных приложения

3.3. Функционал разработанного радио

3.4. Полученный эффект от студенческого радио


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВВЕДЕНИЕ
В начале 1990-х годов произошел сильный скачек озабоченности компаний, организаций и фирм тем, как они воспринимаются обществом, какое о них имеют представление. В соответствии с конкурентной политикой наибольшего внимания заслуживает та компания, образ которой является наиболее позитивным в глазах потенциальных потребителей, в связи с этим, процесс совершенствования своего образа, является основой для интенсивного процветания. Так же это является основой и для высших учебных заведений. Положительный образ – один из инструментов для достижения стратегических целей организации, затрагивающих основные стороны деятельности и ориентированные на дальнейшее развитие. Преимущества положительного образа просты и понятны. Положительный образ ВУЗа, который иными словами называется не иначе как имидж, усиливает значимость всего, что делает образовательная организация.

1.1. Имидж и его структура
Современная ситуация на рынке образовательных услуг диктует новые законы победы в конкурентной борьбе. Схожий уровень образовательных технологий, аналогичные свойства услуг, единые рынки сбыта обеспечивают примерно равные условия для конкурирующих учреждений в родственных отраслях производства и услуг. Выигрыш в этой борьбе сегодня обеспечивается способностью организации гибко следовать изменениям рынка. В этих условиях имидж образовательного учреждения начинает играть ключевую роль в обеспечении его конкурентоспособности и устойчивости.
Английское слово «image» переводится как «образ, отражение». Каждый человек вызывает в восприятии окружающих определенный образ, или индивидуальный имидж. Но имидж является также и социальным явлением.
Образ организации занимает ключевые места среди многочисленных факторов, регулирующих социальные отношения.

1.2. Составляющие имиджа ВУЗа
При определении составляющих имиджа ВУЗа сначала необходимо дать определения терминам «имидж ВУЗа» и «репутация ВУЗа».
Имидж можно определить как коммуникативную единицу, которая соответствует требованиям коммуникационного поля (пространства), так как именно реализация коммуникационных планов способствует наиболее эффективному достижению поставленных целей.

1.3. Сущность студенческого радио
В России говорить о студенческой интернет-радиостанции как о явлении начали еще совсем недавно, в начале 1990-х годов, было невозможно, так как оно было единичным и не носило системного характера. К тому же, в те времена интернет-технологии небыли настолько развиты, в сравнении с настоящим моментом. Однако к началу нового тысячелетия в России стали складываться экономические, технические и социальные условия для становления и развития студенческого радиовещания. На сегодняшний день известно о некоторых попытках крупных вузах страны разработать свое радио, а число студенческих радиостанций растет с каждым годом, в связи с этим мы считаем возможным рассмотреть студенческое радио как новый тип родство массовой информации.
Современное высшее учебное заведение представляет из себя очень сложную и большею систему, где студенты приобретают знания, развиваются и обучаются различным специальностям.

2.1. Основные сведения о КГУ им. К.Э. Циолковского
Калужский государственный университет является одним из крупнейших образовательных и научно-методических центров Калужской области и Центрального региона России. Как педагогический институт он был образован в 1948 году.
История калужского университета богата ставшими знаменитыми впоследствии выпускниками, среди которых писатели, философы, ученые, краеведы, инженеры и политические деятели: братья С.Н. и Е.Н. Трубецкие, один из которых (Сергей Николаевич) стал ректором Московского университета, физики А.П. Соколов и А.Н. Теренин, академик В.Я. Хинчин, инженер – энергетик Н.Н. Вашков, разработчик плана ГОЭЛРО, писатели Б. Зайцев, Г. Медынский и многие другие.
Становление и развитие высшего учебного заведения – сложный процесс. За время существования калужского университета из его стен вышло свыше тридцати тысяч выпускников.

2.2. Информационное обеспечение КГУ им. К.Э. Циолковского
Информационное обеспечение образовательной деятельности университета определяется наличием, объемом и уровнем использования компьютерной техники и сетей. Обеспечивается положением о «Центре информатизации» и Законодательством РФ в области информационных технологий.
Внедрение информационных технологий в учебный процесс и процесс управления университетом проходит по нескольким направлениям:
1) В университете создана локальная вычислительная сеть (ЛВС), позволяющая объединить все средства вычислительной техники для интеграции всех структурных подразделений университета, в том чиле и создаваемую интернет-радиостанцию. Из ЛВС КГУ им К.Э. Циолковского обеспечен регулируемый доступ к Internet. В университете созданы и интегрированы:
• Система электронного документооборота на основе ПО DeskWork и MS SharePoint Server.
• Web-портал www.tksu.

2.3. Коммуникационная политика КГУ им. К.Э. Циолковского
В России, в большинстве случаев, имидж учебного заведение формируются бессознательно, незапланированно, и не является результатом маркетинговой коммуникационной политики на рынке образовательных услуг. В связи с этим данный процесс оказался недостаточно эффективным. Основополагающими проблемами положительного имиджа высшего учебного заведения выступали:
1. Низкий социальный статус вузовского маркетинга;
2. Низкий уровень развития в маркетинговой сфере;
3. Слабое использование существующих методов позициони-рования;
4. Отсутствие на рынке образовательных услуг межвузовской студенческой мобильности;
5. Неразвитость маркетинговых коммуникаций вузов.
Соответственно, маркетинговое позиционирование ВУЗа в российских условиях требует совершенствования маркетингового инструментария.

3.1. Средства, использованные при разработке радио
Интернет-радиостанция – это сложная система, которая состоит из двух частей:
• Сервер радиовещания
• Сайт для прослушивания радио-потока
Сервер радиовещания – это сервер (программный комплекс), задача которого состоит в том, чтобы принять звуковой поток от «вещателя» и передать его клиентам, подключенным в данный момент к потоку вещания.
Есть большое количество открытых (open-source) серверов вещания, поэтому разрабатывать столь сложную часть радиовещательной системы нет необходимости. Ниже приведена таблица сравнения двух наиболее распространенных серверов вещания. Каждый параметр оценен баллом от 1 до 5.

Таблица 1.

3.2. Проектирование базы данных приложения
База данных является важной частью любого приложения. База данных необходима для того, чтобы сохранять информацию долговременно.
Для веб-сайта радиостанции база данных использовалась система управления базами данных MySQL. Это мощная распределенная БД, которая чаще всего используется при разработке приложений на языке PHP.
Определим основные сущности базы данных, необходимые для веб-сайта:
1. Пользователи (users)
Таблица пользователей необходима для хранения информации о пользователях и их паролях, которые могут заходить в панель администратора.

Рисунок 3.2.1. Структура таблицы users

2. Обратная связь (feedback)
Данная таблица необходима для сохранения информации о сообщениях, приходящих с сайта радиостанции.

Рисунок 3.2.2. Структура таблицы feedback

В этой таблице определено 7 полей.

3.3. Функционал разработанного радио
После разработки страниц сайта для прослушивания аудио-потока и организации всего необходимого для его работы, проект перешёл в стадию запуска. Для размещения сайта в сети Интернет потребовались услуги провайдера виртуального хостинга. Виртуальным он называется потому, что на диске одного сервера размещено несколько сайтов. Каждый владелец сайта имеет собственную панель управления, так называемую панель администратора, с помощью которой можно управлять всеми аспектами размещенного сайта. Сайты, размещенные на виртуальном хостинге, совершенно автономны и не могут причинить вред друг другу.
После размещения файлов, для того чтобы пользователи могли посетить сайт, было зарегистрировано доменное имя (kcfm.ru).
Основной функцией сайта является, конечно, прослушивание радио-потока. Для этого на сайте реализована единственная кнопка «плей», по нажатию которой запускается аудио-поток. Внешний вид главной страницы приведен в приложении 1.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. «О понятии «корпоративная культура». - М., 2012.
  2. 2. Алексеева Л. П., Шаблыгина Н. С. Процесс университизации ВУЗов России и некоторые подходы к оценке их деятельности. –Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып.1. – М., — 2011.
  3. 3. Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов». - М., Тандем, Гном-Пресс.– 2011.
  4. 4. Батра Р., Майерс Д., Вильямс Д. Аакер. «Рекламный менеджмент», 5-е издание. – 2012.
  5. 5. БлажновЕ.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2014.
  6. 6. Бодуан Жан-Пьер. «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство». – Изд.-во ИНФРА-М, 2011.
  7. 7. Бударина О.А. Коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (политологический анализ). - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2012, М.
  8. 8. Бурстин Д. Имидж. М., 1993.
  9. 9. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. – М., АСТ-ПРЕСС, 2013.
  10. 10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 2013г.
  11. 11. Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2011, М.
  12. 12. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2011, М.
  13. 13. Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. «Коммуникации и корпоративное управление». – Изд.-во ЮНИТИ, 2013.
  14. 14. Гришунина Е.В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2012, М.
  15. 15. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. “Искусство”, 14г.
  16. 16. Джи Бобби. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение». – Изд.-во Питер, 2010.
4.33
Hardan
Учусь в Волгоградском Техническом Университете. Рефераты,курсовые,статьи, контрольные и др. выполняю уже в течении 4-х лет.